Можно ли будет в гранту установить кондиционер

Evgeny161 ›
Блог ›
Установка кондиционера в гранту

Добрейшего всем времени суток!

Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.

Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…

Полный размер

Гранта лифтбек, мотор 127, хотя ни вид кузова, ни модель двигателя для установеи кондиционера значения не имеют.

Машина как машина а кондера нет…

Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!

Полный размер

Комплект собран.Все готово к установке

На мой взгляд гранта лучше всех приспособлена к доукомплектовке кондиционером.

Процесс установки не особо сложен, стандартная «слесарка» — открутил — снял — взял другое — уствновил — прикрутил.

Полный размер

Компрессор с кронштейном на своем родном месте

Полный размер

Радиатор с вентилятором

Полный размер

Сюда установим испаритель с термостатом

Полный размер

Кнопка со снежинкой заменила заглушку и значительно повлияла на комфортную температуру в салоне)

Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!

1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.

Полный размер

Калиновский кронштейн генератора с натяжителем и новый ремень 995-й

2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ!

А они не взаимозаменяемы!

Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! !

ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.

Так вот, если у нас комплект с трехконтактным датчиком, а его эбу «не поймет», то надо в трубку высокого давления впаять штуцер для установки другого, четырехконтактного датчика давления.

Также изменяется и схема подключения в разьеме эбу.

Полный размер

В разьемах эбу не хватает пинов, найти их проблема. Я купил пару разьемов и теперь выдергиваю пины оттуда и вставляю в клиентские авто

В остальном все ставится по свои местам без проблем.

Жгут проводов я изготавливаю сам, чтобы не менять заводские подкапотные и салонные жгуты (процесс тот еще)

Полный размер

Проводка в процессе изготовления, в заключительном варианте будет в гофре

Вакумируем, затем качаем 500 грамм фреона и встречаем долгожданные градусы)))

Полный размер

Фото с другой моей установки — кто увидел отличие — тот молодец)))

Полный размер

Результат лучше в лицо не направлять… можно и заболеть

По вопросам приобретения и установки кондиционеров в 2110/Приору/Калину/Гранту/Шеви Ниву пишите в личку здесь, заходите в группу вконтакте avtoklimat161, или звоните 89185412751 или 89896232525 на этом номере также есть вотсап и вайбер.

Полный размер

Моя визитка 😉

До новых встреч)

Источник

Установка кондиционера Лада Гранта Лифтбек. Отзывы. Стоимость

В штатной комплектации автомобили семейства Лада Гранта не оснащены системой кондиционирования. По мере необходимости владельцы самостоятельно устанавливают оборудование, предварительно купив его в автомагазине.

Эффективность системы кондиционирования зависит от корректности подбора агрегата, его технических характеристик, мощности, прочих показателей.

Обзор цен производителей. Стоимость установки

Наименование / артикулСтоимость (Руб.)
1.21236F-8100046-55от 30000
2.2115F-8100046-41-/-
3.8100046-40от 33000
4.8100046-44-/-
5.21214F-8100046-45-/-
6.2190F-8100046-40-/-
7.8100046-82от 36000

*цены актуальны состоянием на 24.09.18 года.

Стоимость установки кондиционера на Гранту Лифтбек варьируется в зависимости от региона, типа СТО, профессиональности мастеров. Минимальная цена 5000 рублей.

В мегаполисах, крупных городах установка кондиционера на Лада Гранта Лифтбек выше на 15 — 20 %. Профилактика, замена дренажного шланга кондиционера, заправка фреоном от 1500 рублей.

Читайте также:  Можно ли есть перед мазком на инфекции

На авторынках можно отыскать агрегаты подешевле, стоимость которых не превышает 20 — 24 тыс. рублей. С большей долей вероятности гарантия на такое оборудование не распространяется, его называют одноразовым.

Стандартная комплектация

  • Компрессор;
  • Модуль испарителя;
  • Конденсатор;
  • Ресивер;
  • Испаритель;
  • Модуль трубопроводов высокого и низкого давления;
  • Реле — регулятор;
  • Расходные материалы: болты, гайки, шайбы, гроверы;
  • Ролик — натяжитель;
  • Ремень;
  • Сливная труба;
  • Герлен (фильтр с гигроскопичным волокном).

Способ установки: сертифицированное СТО или своими руками

Если рассматривать вопрос с экономической точки зрения, то при самостоятельной установке можно сэкономить 5 — 6 тысяч. С другой стороны, непрофессиональная работа не может гарантировать длительность эксплуатации, устранение дефектов на бесплатной основе.

Важный момент, связанный с сохранением заводской гарантии на автомобиль. Пункт 3.3 гарантийного талона гласит, что в случае самовольного демонтажа, установки, разборки деталей, внесения изменений в программное обеспечение приводит к утрате гарантийных обязательств изготовителя.

Дополнительное оборудование всегда устанавливайте только в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Технические данные автокомпрессора отечественного производства на Лада Гранта

  • Привод: от силового агрегата;
  • Диапазон температур с дефлекторов: 8 — 19°;
  • Перепад температур за бортом:4 — 13°;
  • Пиковая температура работы: — 30 — (+ 40°);
  • Производительность: 300 куб. метров / час;
  • Мощность: 2.1 Вт;
  • Напряжение: 12В;
  • Объем кондиционера на Лада Гранта лифтбек: 600 мл. хладагента;
  • Тип масла для смазки: SP.

Отзывы владельцев

Положительные
1.Виктор, 32 года: покупал Гранту с салона, сразу заказал установку кондиционера. Работы проводились в СТО при дилере, проблем с гарантией не было.
2.Вячеслав, 41 год: после трех лет эксплуатации Гранты решил установить «кондёр», без него крайне сложно. Так как гарантия закончилась, СТО выбрал по территориальности. Месяц использую, нареканий нет.
3.Кирилл, 44 года: год прошел с момента покупки Гранты с салона, все хорошо, но «кондера» не хватает. Так как у меня действует гарантия, сервис выбирал официальный. Работает, проблем нет.
4.Иван, 37 лет: работаю таксистом, целый день в жару и без «кондёра» очень трудно. На днях установил отечественный (2190F-8100046-40). Мои рекомендации, нареканий нет.
5.Глеб, 33 года: отечественным «охладителем» доволен, работает исправно, сезон пережил хорошо. Слышал негатив по качеству, подтвердить не могу.
6.Виталий, 36 лет: по рекомендации товарищей установил отечественный кондиционер на Лада Гранта (2190F-8100046-40). Работает стабильно, мой отзыв положительный.
7.Константин, 29 лет: устанавливал кондиционер в сервисе при официальном дилере, проблем с заводской гарантией не было. Агрегат работает стабильно, 12 месяцев гарантии.
Отрицательные
1.Иван, 33 года: отечественный кондиционер прослужил не долго, сломался. Заменил по гарантии новым, аналогично. Буду устанавливать от Опель, слышал совместимы.
2.Кирилл, 39 лет: покупал Гранту три года назад в салоне, гарантия закончилась. Отечественный кондиционер устанавливать не стану, слышал много негатива. От Датсун совместим, буду пробовать.
3.Виталий, 41 год: недоволен качеством изготовления, ресурсом использования отечественных кондиционеров для Лада Гранта. Много недоработок, сыроватые они.

Вывод

Штатные кондиционеры на Lada Granta Liftback, при условии профессиональной установки, покупки по гарантии, работают исправно. Свой ресурс они выхаживают. Негативные отзывы носят единичный характер и в большей степени связаны с нарушениями условий использования, несвоевременным проведением технического осмотра.

Видео — Установка кондиционера на Гранту

Видео — Установка кондиционера на ВАЗ-2190 Лада Гранта своими руками

Источник

Лада Гранта Темная-вишня ›
Бортжурнал ›
Установка кондиционера

Внимание, схема подключения неправельная. Напишу продолжение.

Ну вот наконец то, собрано, сделано, на все ушло 10 часов моего времени с обедом, и одним чаяпитием. Из бу взял на разборе испаритель, общую спаренную трубку с термостатом, трубку от компрессора к радиатору, сам компрессор, за это отдал 7 рублей, машина с которой сняли был пробег 4000км.

Вентилятор радиатора взял за 1.6 рублей.

Из нового основной радиатор с конденсером в комплекте на автодоке 3800, это было лучше чем на разборе за 2рубля. Так же новую трубку от компрессора к общей трубке, под заказ нашёл за 1800 так за неё просят 2500.

Кнопка +разъём + 2 реле100+70+70+70=310р проводка досталась с разбора коса подкапотная, там же и были разъёмы для вентилятора и компрессора, оставалось только разобрать косу и заного собрать свою, так же ещё пока не доделал в эбу не подключился нужно купить мамки как на фото, но это крупная нужна такая же но чуть поменьше.

Кронштеин подушки с креплением для кондея 1р.

Кронштеин генератора с роликом 1.6р.

Натяжитель 310р

Болт натяжителя 110р

Ролик непомню, пусть будет 200р

Ещё нужны болты новые для кронштейнов, нашёл на работе.

Решетка радиатора 500 р погонный метр, мелкие хомутики были, просверлил маленькие отверстия в ребрах бампера, сформировал решётку и все закрепил, выглядит надёжно, теперь радиатор защещен.

По установке часы длительный процесс у меня занял испаритель(ругаюсь) не один не пишет какой это гемор, нужно снять войлок, под ним ватин убирать сразу, я аккуратно вырезал, чтобы потом просто уложить его, так же снимаем полностью корпус вентилятора, это не сложно, потом со стороны фильтра салона есть винтики и под торпедо ещё два винтика, снимаем корпус заслонки рециркуляции, только тогда встаёт туда испаритель с корпусом, на это у меня ушло 3.3 часа пота.

Читайте также:  Можно ли диабетикам 2 типа есть пшенную кашу

Пока все установил, хладоген не заправил, и к эбу не подключил. Как только сделаю напишу. Трубки вставлял смазывал маслом для кондиционера все резиночки, так все зашло штатно, но инжинеры или кто там?! Экономисты, могли бы и подготовку в поводке сделать, на всем экономят. Сволочи.

Да ещё пока проблема со шлангом испарителя не нашёл, буду дальше изобретать, почитав про них что родные проблемные надо что то думать.

Кондей фирмы Хелла грантовский, так же на датсун и калина 2 стоят такие. На датсуне уже трубку доработанную ставят которую я покупал новую, не знал, узнал бы раньше такую же заказал бы, трубка резонатор, ввиде баченочка добавили элемент, он снимает лишний звук от резананса фреона. 18.430р, цена такого удовольствия ещё терпения куча. Думаю на мамки уйдёт ну рублей 50.

Ну вот и все доделал, запустилось все с первого раза, все отлично. Для подключения к эбу понадобилось три маленькие клеммы фото 23 и одна побольше фото 24, её пришлось немного подогнуть, клеммы не стандартные но подошли. Получилось 6 проводов, один остался в салоне на кнопку и датчик холода в испарителе, 5 пошли под капот, провода вывел в стандартный жгут для эбу, размотал всю изоленту протянул и все снова смотал не жалея изоленту, датчик давления тут же рядом и три провода пошли к акб, там уже осталось подцепить два реле, поставить допом два преда на 7.5 ампер, ну и один силовой пред в стандартную колодку рядом с акб на 30 ампер. Теперь у меня гранта норма +))))

Значит, сегодня проехался, включил кондей, я езжу быстро, и любую прибавку или потерю по мощности обычно чувствую, тут я бы сказал, мозги даже чуток прибовляют мощность, я жду каких нибудь провалов, а их нету, даже наоборот чувствую как есть надбавка по подаче топлива, и это радует, далее когда просто разгоняешься чувствуется и слышеться звук, ужасно звучит полу вой полу рев, резонанс фриона в резиновой трубке, в будущем возможно все же куплю нового образца трубку, в режим кикдаун когда пидаль в пол, я слышу как щёлкает реле и отключается кондей, и это уже хорошо, так же загорелся Джекичан. Фигня, по вентилятору, так что диагностический провод приголился, предохранитель на 7,5 ампер маловат, померил вентилятор при пуске потребляет 8 ампер, поставил пред на 10 ампер. Так же заметил, система охлаждения двигателя теперь использует оба вентилятора на охлождение.

Источник

Лада Гранта из стандарта в норму ›
Бортжурнал ›
Заводской кондиционер на гранта стандарт

Приветствую всех заинтересовавшихся! Еще в пролом году озадачился установкой кондиционера на свою гранту. После установки штатного БУБД, показалось, что я смогу сделать и кондиционер))). Да, конечно если бы я представлял общую трудоемкость по его установке, я бы и думать не стал об этом, но как говорится раз взялся, то делай. Напишу о том чего нет в видеоролике, остальное я поясняю там. Итак, з.ч. покупал оригинальные, некоторые б.у., они вполне годные и хорошо подошли на родные места, помучиться пришлось только с радиатором кондиционера (лузаровский), трубка высокого давления ну никак не хотела садиться на свое место, но в итоге методом допиливания (в прямом смысле) подсоединил и ее к радиатору. Самое проблемное, пожалуй, это проводка, вмешиваться в нее занятие еще то! Я в самый ответственный момент прибегнул к помощи Дмитрия (destin67), за что ему отдельное спасибо. Кроме электрики, также обратился за помощью к Николаю (hukojlai) по установке испарителя под торпедой, у него уже был такой опыт, также ему отдельная благодарность за советы и помощь в установке! Еще могу отметить, что проводку делал близко (насколько позволяла возможность) к заводскому варианту, т.е. подключение к эбу, установка реле и предохранителей в блок предохранителей на свои предусмотренные места ит.д. Вообщем слава Богу, что получилось его доделать и он работает, я рад несказанно))). В остальном историю по этой доработке я записал на видео, ролик на 22мин., поэтому кто не хочет смотреть, газуйте в конец ролика там работа кондиционера, как финал процесса доработки. Сразу отмечу, что данную доработку делал долго потомучто то времени нет, то погода не подходящая, да и к тому же хотел сделать по нормальному, а это значит без спешки, с обдумыванием как сделать очередной этап работы. Некоторые з.ч. приходилось долго искать, например, клемма в эбу в пин Н1, кто знает тот поймет о чем я или колодка разъема датчика температуры испарителя, ее я так и не нашел, пришлось брать похожую и допиливать). На расключение проводки в блоке предохранителей тоже много времени ушло. Вообщем установка разделилась на 2 этапа, в прошлом году поставил только радиатор кондиционера, вентилятор с проводкой под него, компрессор кондиционера с проводкой под него, магистральные трубопроводы и подторпедную проводку, а в этом году соответственно как наступило тепло, доделал все не достающее, испаритель, подключение проводки в блоке предохранителей и к эбу. При заправке системы кондиционирования в первый раз, радиатор, который ставил в прошлом году дал течь, пришлось заменить на новый. На замену хотел попробовать поставить сначала китайский радиатор фирмы гамма, но попытка подсоединить трубки к нему не увенчалась успехом, пришлось везти и сдавать его обратно. Не знаю чем думали китайцы когда производили сие поделие, но сделать несоосным отверстия под трубку и ее крепеж, это «многого стоит»! В итоге взял еще раз Лузар. Посмотрим как будет.

Читайте также:  Можно ли есть холодец каждый день

Есть пара человее с драйва, которые также оказывали мне консультативную помощь, это andreysamara и evgeny161

им также выражаю благодарность за оказанную помощь! На этом пока все, всем удачи и спасибо, что читаете и смотрите мой бж.

Полный размер

Новый радиатор установлен

Полный размер

Вот так удалось прикрутить трубку высокого давления к ресиверу

Полный размер

Попытка установки китайского радиатора гамма, которая не увенчалась успехом из-за несоосности посадочного отверстия трубки и отверстия под болт

Полный размер

Процесс установки испарителя

Полный размер

Тоже испаритель, другой кадр

Полный размер

Еще кадр с установкой испарителя

Источник

Устанавливаем кондиционер на Лада Гранта — Официальный Лада Гранта Клуб

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине — в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту — это оказалось совсем просто и относительно недорого.

АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в компании «ФРОСТ», тем более выбирать особо и не приходится — на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.

Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.

«ФРОСТ» более 16 лет занимается производством автомобильных климатических систем. На сегодняшний день компания ООО «ФРОСТ» является одной из самых крупных компаний по производству автокондиционеров и их компонентов» — написано на их сайте (https://www.frost-lada.com/) в сети Интернет. Похвально, но мне важно другое, чтобы все «встало» в автомобиль без доработок и, главное, работало.

Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.

https://www.youtube.com/watch?v=8QLUVQgUSAU

А теперь о цене…

Смета:

Стоимость комплекта — 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. — рыночная стоимость).

Стоимость установки — 6 000 руб.

Итого: 26 500 руб.

Для тех, кого заинтересовал вопрос установки кондиционера «ФРОСТ» в свою Ладу Гранту, выкладываю несколько документов:

— Инструкция по монтажу кондиционера в автомобиль Лада Гранта

— Сертификат соответствия на кондиционер фирмы «ФРОСТ» для Лада Гранта

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

Оригинал с картинками — https://www.nasha-granta.ru/test/21-u…du-grantu.html

__________________

Что-то новенькое:

Лада Нива Клуб — танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!

Лада Веста Клуб — будущее АВТОВАЗа уже наступает…

LADA Xray Клуб — кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице — www.ladaclub.net

Источник