Можно ли будет сделать тату на фестиваль тату

Как стать моделью на фестивале татуировки? — Студопедия

(Пожалуйста, если Вы решили сделать татуировку на фестивале,

прочитайте это документ внимательно и до конца)

Сделать татуировку казалось бы просто, но нужно отнестись к процессу выбора мастера со всей серьезностью.

Во-первых, нужно знать, ЧТО Вы хотите сделать. Сейчас в интернет — пространстве огромное количество информации, посвященной всем стилям и направлениям. Поэтому в этом документе мы уделим внимание процессу выбора мастера из списка участников фестиваля. Самое первое, что нужно сделать, это посмотреть работы наших участников, они есть в альбоме группы https://vk.com/album-440103_208737378 или на нашем сайте https://tattoo-festival.ru/ehksponenty.html . Выберите те работы, стиль и исполнение которых Вам нравится. Скорее всего Вам понравятся работы не одного мастера.

Важно! Внимательно просмотрите всё портфолио каждого кандидата на его странице! Это значит, что нужно пролистать все добавленные фотографии татуировок, сделанных за последний год. Обратите внимание на контур, плотность прокраски, переходы оттенков из света в тень, на композицию и перспективу. Это основные критерии, по которым можно определить уровень мастера.

Напишите понравившимся мастерам, под фотографиями есть ссылки на их страницы. В сообщении нужно описать идею татуировки, место, куда хотите ее сделать, размер — ширину и высоту работы в см и обязательно, что хотите сделать татуировку на фестивале! Поинтересуйтесь, сколько будет стоить татуировка и сколько времени потребуется на ее исполнение. Можно ли сделать за один сеанс или, если татуировка очень большая, сеансов нужно несколько? Это поможет Вам сделать предварительную оценку. У разных мастеров разная скорость работы. Кто-то может сделать плечо за 4-7 часов в зависимости от сложности работы, кому то может понадобиться не один сеанс, в первую очередь длительность сеанса ограничивается возможностью модели терпеть боль. Сделав нехитрые арифметические действия можно понять, сколько времени придется терпеть и итоговую сумму работы. Если Вы хотите знать окончательную сумму, спрашивайте, но тут нужно учесть, что татуировщик скорее всего назовет цифру с учетом максимального времени, которое он может потратить.

На фестивале будет работать огромное количество мастеров. Диапазон цен от 3000 руб. до 8000 руб. за час. Некоторые именитые мастера на фестивале опускают свои цены до 5000 руб./час. Так же где-то около 5000 руб./час будет стоить работа иностранного экспонента. В Европе в среднем стоимость часа работы составляет около 150 евро. Усилиями моих коллег, помогающих привезти иностранцев в Санкт-Петербург, нам удается несколько снизить этот тариф. Рекомендуем к иностранцам и знаменитостям записаться уже сейчас (по вопросам записи к иностранцам пишите Ольге Назимовой в контакт https://vk.com/spb_tattoo_fest ).

Некоторые татуировщики могут сделать небольшую работу всего за 5000 руб. Минимальная стоимость минимального размера татуировки уже долгие годы держится на уровне 3000 руб, но это простейшие эскизы. Да простят меня авторитетные мастера за упоминание этого слова, примером последнего может служить иероглиф. Но мы же с Вами уже в 21 веке! Мастера, приехавшие на фестиваль, с большей охотой будут воплощать интересные идеи, и тут дело даже не в размере.

Если Вас устраивает уровень мастера и стоимость татуировки, Вы убеждены в своей идее, то пора договариваться.

Поинтересуйтесь, каким образом можно внести предоплату за эскиз. На стене группы фестиваля я упомянула сумму в 5000 руб. с целью «отсеять» желающих сделать татуировку бесплатно. Сумма предоплаты зависит от размера и сложности татуировки. От 1000 руб. и выше. Как правило, сумма за эскиз входит в стоимость татуировки. Самые распространенные способы – это отправить деньги на карту Сбербанка или положить сумму на счет мобильного телефона. Также важно озвучить время и день , когда Вам будет удобно приехать на сеанс.

Почему эскиз оплачивается? Это самая важная часть работы, это то, что еще можно поправить, в рамках разумного. Иногда мастер может рисовать эскиз дольше, чем делать татуировку. А для тех, кто делает первую татуировку, это еще и плюс Ваша ответственность! Когда эскиз оплачивается, Вы понимаете, что это не шутки, а навсегда!

Для того, чтобы вышел отличный эскиз подготовьтесь! Соберите картинки, пусть это будут фотографии, рисунки, гравюры — не важно! Ни один из мастеров не согласиться сделать копию татуировки, вы можете обратить внимание мастера только конкретные детали, если уж они Вам так нравятся, это будет корректно. Например: хотите змею — определитесь какую, какого цвета, открыта пасть или закрыта, толстая или тонкая, злая или добрая, нужны к ней цветы или узоры, или нет. Либо если вы полностью доверяете своему мастеру — это еще лучше. Просто доверьтесь ему. Но если есть пожелания, то говорите мастеру СРАЗУ!

Важная информация! Большинство мастеров рисуют эскиз один раз, если нужны небольшие доработки, они могут пойти навстречу и внести изменения, но в основном эти дополнения вносятся уже тогда, когда Вы пришли на сеанс. Мастера к рисованию подходят ответственно, все линии и черточки в эскизе не просто так, они там НУЖНЫ. Конечно это все обсуждается, но опытные мастера с именем всегда оставляют за собой право последнего слова. Если Вы вдруг решили что-то переделывать кардинально, готовьтесь, что нужно будет оплатить стоимость нового эскиза. Деньги не возвращаются. Оригинал остается у мастера — это его потраченное время и мастерство. Либо поинтересуйтесь, сколько будет стоить нарисовать эскиз без татуировки.

Читайте также:  Квартира была куплена в 2001 можно ли получить подоходный налог

Я постаралась описать в первую очередь тонкости, которые чаще всего интересуют посетителей-читателей страничек фестиваля, предпочитающих эпистолярное общение, и это в основном финансовые вопросы. На вопросы следующего характера: «у кого сделать татуировку», «кого порекомендуете», «кто на Ваш взгляд лучший» ответить не могу. Потому что организатору фестиваля отвечать на эти вопросы не этично. Надеюсь на Ваше понимание! Во-первых, это сразу ставит точку в вопросе «своих» в Конкурсе Татуировок, а во-вторых, заявленных мастеров только около 150 человек! Среди них есть совсем новые имена, и я могу просто упустить из внимания талантливого тату-артиста, а это не правильно. В-третьих, а по сути дела это нужно было поставить первым пунктом, все люди разные и то, что нравится мне, может кардинальным образом отличаться от того, что близко Вам. Доверяйте своим глазам, интеллекту и сердцу, потому что именно эта комбинация в совокупности с Вашим усердием в просмотре огромного количества фотографий и информации помогут Вам сделать правильный выбор!

С уважением,

Ольга Назимова.

П.С. Акция!

Старт — 1 мая. У Вас целый апрель, чтобы хорошенько все обдумать, а у нас 30 дней, чтобы уговорить мастеров стать ее участниками =)

Идея акции следующая. Если Вы готовы внести предоплату мастеру за татуировку не менее 5000 руб, то Вы можете получить бесплатный билет на фестиваль.

Тату-артистов-участников акции можно будет увидеть тут:

https://vk.com/album-440103_213808263
О подробностях интересуйтесь у татуировщиков — участников акции.

Стоимость предоплаты может корректироваться мастером.

Источник

Зачем нам тату-фестивали.

Статья написана 22 июня 2018 года.

Сегодня расскажу о таком важном явлении в тату-культуре, как конвенции. Стоит ли участвовать, зачем это и почему. Поделюсь историей о своем выступлении, дам несколько советов и, надеюсь, когда буду участвовать в будущем, не совершу всех этих ошибок снова.

Личный опыт

Моей первой и пока единственной конвенцией был Moscow Tattoo Week 2016. Я участвовал от студии Black Room. Выставляться решили за два месяца, если мне не изменяет память. Согласившихся мастеров было трое, включая меня. Бокс брали на 6 метров.

Заранее извиняюсь за качество некоторых фото. Столько времени прошло и многое не сохранилось. Кое-что — скриншоты из видео.

Я на своей первой конвенции.

Что в себя включала подготовка? Основа основ — хороший баннер. Исходя из площади бокса, размера стен, сделали заказ. И далее каждый из нас напечатал себе свой, индивидуальный. За день собрали все вещи по сумкам и подготовили общие расходники. В день конвенции, за два часа до открытия, приехали, зарегистрировались и начали обустраивать свой бокс. Тут все просто.

Собираем бокс.

Я не очень доволен своим участием. У меня было достаточно времени для того, чтобы подготовиться, но как-то все прошло… средне. Посредственно. Рассказываю, почему.

Дело в том, что на конвенции народ постоянно ходит и смотрит, выбирает и интересуется. Поток просто огромный. Помещение и количество мастеров хоть и большое, но любому под силу обойти и посмотреть всех. Каждый может заглянуть во все боксы. Хватит и одного дня.

Если мастер работает, то не всегда понятно, над чем он работает, что он «набивает». Для человека со стороны разобраться будет сложно. Но если есть готовые работы, хорошо отснятые и распечатанные, на отличных материалах — это главная точка сцепления мастера и потенциального клиента-посетителя. Мои готовые работы, не видел никто.

Ошибка номер один — отсутствие работ на печатных материалах или баннере.

Я подготовил визитки и стикеры. Визитки расходятся плохо, если их просто положить на стол. Их лучше передавать прямо в руки, лично. Этикет никто не отменял. Бывает и так, что некоторые считают будто они платные.

О стикерах стоит поговорить отдельно. Это самый популярный и нужный предмет на мероприятии. Народ ходит от стола к столу и собирает все эти наклейки. Берут сразу по несколько штук. Я напечатал всего сто и логично, что все они кончились еще до конца первого дня. На стикеры стоит обратить особое внимание. Напечатать много, разных размеров и постоянно проверять их наличие. Не забываем о качестве! Так же, как и визитки — это расходный материал.

Предлагаю найти мои визитки и стикеры…

Ошибка номер два — недостаточное количество стикеров, отсутствие личного контакта при передаче визитки.

Еще одна моя беда — эскизы. Я вообще не напрягался, а просто нашел все, что было свободно, повырезал из альбомов и положил это на стол. Красиво и привлекательно? Думаю, нет.

Ошибка номер три — отсутствие альбома с эскизами и продаваемого мерча (принты, значки и прочее).

У меня было 2 записи — на первый и второй день соответственно. Я докрашивал рукав и набивал новую татуировку. Это были самые обычные клиенты, которых я просто записал и вместо студии, мы работали на выезде, на мероприятии. То есть они не были моделями. Понимаете, да?

Модель была только одна. Но работа, которая была сделана — в целом не подходила под мероприятие. Признаюсь, работал, лишь бы не простаивать…

Читайте также:  Можно ли есть много имбиря

Ошибка номер четыре — не подготовил ни одной модели для участия в best of day (это три номинации, по одной на день, и гран-при фестиваля) или просто для работы на публику. Best of day — работы выполненные на фестивале.

Правда был один интересный случай. Мимо нашего бокса проходила парочка. Они подошли и парня заинтересовал один из моих эскизов. Мы договорились и я прям тут же его набил. Буквально за час-два.

Речь идет о самой верхней девушке.

Я участвовал в номинации черная татуировка — выставил три работы. В тот момент я ощущал гордость. Мне было приятно видеть, как мои татуировки рассматривает жюри и как их обсуждают у экранов. Я бесконечно благодарен тем, кто приехал тогда.

Работы, которые выставил.

Работы, которые выставил.

Работы, которые выставил.

Мне кажется это очень приятно, когда твой мастер просит тебя приехать, чтобы покрасоваться своей татуировкой. Еще перед такой большой публикой! Не все смогли приехать — поэтому на тот момент, в самой актуальной для себя номинации — японская татуировка — я не участвовал.

То, что планировал выставить, но не получилось.

То, что планировал выставить, но не получилось.

То, что планировал выставить, но не получилось.

То, что планировал выставить, но не получилось.

То, что планировал выставить, но не получилось.

То, что планировал выставить, но не получилось.

То, что планировал выставить, но не получилось.

Работы для номинаций должны быть зажившими. Поэтому очень многое не получилось подготовить и показать. К таким мероприятиям стоит готовиться за полгода, а то и год, два.

Ошибка номер пять — недостаточная мотивация заживших клиентов на приезд. Малое количество законченных проектов.

Что я могу сказать о работе на мероприятии? Запаситесь водой. Было очень жарко и душно. Народу огромное количество. Все ходят, смотрят и спрашивают. Обстановка невероятно стрессовая. Не знаю, как мои коллеги умудряются в ней работать и выкладываться на полную. Разговаривать невозможно — приходится кричать. Очень громкая музыка, разговоры ведущего. Главное — заранее представлять, чего и сколько с собой взять, чтоб на месте не испытывать трудностей с переводом трансфера, фрихендом и тд.

Апофеоз моей неудачи тогда — best of day. Среди сильнейших мастеров и работ, я выставил то, что приготовил буквально за пару дней и в спешном порядке набил на месте. Это вообще не подходило. Никак.

Мне было настолько стыдно, что я ушел из толпы, подальше от сцены и экранов. Я не помню, когда мне еще было так неловко за свои работы.

Нет, они не плохие — просто нужно готовиться и показывать адекватный мероприятию уровень.

На третий день я просто не приехал.

Организация и судейство

С того года, активность разных деятелей сильно выросла. Конвенции стали появляться одна за другой. Если раньше было 2-5 конвенций в год — Москва, Санкт-Петербург, Воронеж. То потом и сейчас, только в одной Москве, за сезон, может пройти 5 конвенций/съездов/контестов!

Столовая, в которой как-то проходил сочинский тату-фест…

Стоит понять, что участвовать во всех из них — большой удар по собственной репутации. Есть определенный набор людей/кампаний/спонсоров, которые делают хорошо из года в год, занимаются этим очень долго и эти мероприятия двигают культуру. Да, проблемы с организацией есть всегда — громкий звук, духота в помещениях, отсутствие столов и прочей мебели. Но это определенно мероприятия достойного уровня, двигающие культуру и завлекающие новых людей.

То, что предлагают новые игроки, пришедшие за баблом — за гранью добра и зла. Тесные помещения, полное отсутствие модерации — боксы покупают все, кому не лень. И самое ужасное — антисанитария, грязь и общее похабное отношение. Есть целая прослойка новых мастеров, которые по незнанию, ошибке или специально, пачкаются в таких мероприятиях.

Недавно люди обедали за этими столами, а сейчас…

Думаю, что этого хватит. Что подумает человек, который просто ради интереса пришел посмотреть? К чему он приобщится?

Совсем немного о судействе. Все и всегда им недовольны. Сама система неправильная, это понятно многим. Есть определенные номинации в которых стабильно, из года в год, места занимают одни и те же люди. Часто говорят о покупке мест. Если в «недоконвенциях» и правда, можно завести, то на больших — не знаю.

Были случаи, когда выигрывает не та работа, которую выбрало жюри — а потом выясняется, что это знакомый организатора. Бывали случаи выхода из судейства. И бывало, что друзья организаторов, спонсоров или жюри занимают места.

Я не знаю, что стоит изменить, что исправить и как быть. Идеального варианта быть не может, а мне, на данный момент, совсем нечего предложить.

Зачем?

Последнее время, рынок насыщается огромным количеством мастеров. Те, у кого мало клиентов — начинают заниматься обучением. Открываются школы, курсы и тд. Эти мастера и их ученики берут свое демпингом цен. Иногда выходит так, что даже хорошие мастера и топы простаивают без работы.

Подобные мероприятия — это лучшая офлайн площадка для рекламы. Я не призываю выставляться и работать на месте. Я призываю красиво оформить бокс, подготовить все возможные материалы и мерч. Активно общаться с людьми, показывать им свои работы, привлекать их. Проводить консультации. Количество людей далеких от татуировки, на таких мероприятиях — огромное. Окажите на них влияние, покажите, что это не маргинальная культура — у нас все чисто и красиво. Мы художники и творцы.

Читайте также:  Можно ли получить свидетельство инн если номер уже есть

Так собираюсь делать я. И вам советую сосредоточиться исключительно на собственном продвижении и привлечении клиентов. А потом, в студийной обстановке творить шедевры на новых людях.

И еще очень важный момент — мастер-классы. Многие мастера охотно делятся своими знаниями и опытом — живое общение ничто не заменит. Очень рекомендую. Ходите, посещайте и учитесь. Поддерживайте культуру. Общайтесь и знакомьтесь.

Источник

Правила участия в Конкурсе Татуировок


В связи с тем, что конкурсная программа фестиваля обширна, в каждой номинации есть свои нюансы, а также для того, чтобы конкурс прошел для вас организованно и комфортно, крайне настоятельно советуем вас внимательно прочитать данные правила.


Общий порядок действий для участия в конкурсе татуировок.

1. С 1 февраля 2017 года на официальном сайте фестиваля работает электронная регистрация на конкурс татуировки, которая имеет свои особенности.
Мастер регистрируется сам, а потом в личном кабинете регистрирует своих моделей. Для этого модели нужно только купить билет, чтобы мастер мог указать его номер в соответствующем поле при регистрации.
Зарегистрированные on-line получают свой номер участника непосредственно в день номинации в зале для регистраций за отдельным столом с табличкой «ON-LINE».
Все, кто зарегистрировался до 20 марта, участвуют в Конкурсе Татуировок бесплатно!
Имя, фамилию, e-mail и номер телефона модели и мастера нужно указывать обязательно, это необходимо для номинации GrandPrix.

2. Если Вы не успели зарегистрироваться on-line, то именно в тот в день, когда проходит Ваша номинация, Вы должны подойти в зал для регистрации на Конкурс Татуировок.
На стойке регистрации, вы получите свой номер, сфотографируете татуировку и оплатите участие в конкурсе. Стоимость регистрации — 500 рублей.
 
3. Начало конкурсной программы всегда объявляется со сцены, а также его можно посмотреть на сайте фестиваля в разделе «Программа». На самой номинации обязательно присутствие модели. Если модель не выходит на сцену, то судьи могут снять работу с конкурсной программы. Присутствие мастера тоже необходимо – призы вручаются непосредственно мастеру.

4. Если ваша татуировка заняла 1-ое место в любой номинации, то вы обязательно должны прийти в третий день фестиваля для участия в номинации GranPrix.


Список номинаций для заживших работ.

•    Miniature tattoo
•    Large tattoo
•    Realistic tattoo
•    Portrait tattoo
•    Cover-up
•    Biomechanical tattoo
•    Evil Tattoo
•    Black and White
•    New School
•    Old School
•    Colourful tattoo
•    Crazy tattoo
•    Ornamental tattoo
•    Dotwork
•    Oriental tattoo
•    Trash polka

Подробное описание каждой номинации есть на сайте фестиваля в разделе «Конкурс Татуировок» «Список номинаций»
В конкурсе имеет право участвовать любой мастер, вне зависимости от наличия у него стенда на фестивале.
Одна татуировка может выставляться только в одной номинации. Нельзя дробить большие работы на отдельные фрагменты.
Работы, которые ранее занимали призовые места на Фестивале Татуировки, будут сняты с участия в конкурсе.

Для участия в номинации «Cover-Up» необходимо иметь с собой фотографию татуировки до исправления, модели без фотографии “до” к участию не допускаются.

К участию в номинации «LargeTattoo» принимаются работы, занимающие не менее 2-х частей тела:
•    «рукав» (плечо+предплечье),
•    нога (бедро+голень),
•    спина (плечи+поясница)
•    и прочие вариации типа грудь+плечо, живот+бок+спина и так далее.

При наличии сомнений вы всегда можете уточнить все вопросы у
Головиной Анастасии

Имя, фамилию, e-mail и номер телефона модели и мастера нужно указывать обязательно!
В номинации GranPrix участвуют первые места всех номинаций. Поэтому всем, кто занял первое место, очень важно быть в третий день, т.к. судьи смотрят на татуировки, а не судят по фотографиям! Если модель отсутствует, она в GranPrix не участвует.
Именно поэтому очень важно оставлять все данные мастера и модели, включая мобильный телефон, чтобы админ мог связаться с победителем и напомнить ему об участии!


Порядок проведения конкурса Best Of Day.

Мастера, работающие на выставке, могут участвовать в номинациях Best Of Day. Эта номинация проводится в каждый из дней фестиваля.
В ней могут участвовать работы, которые были сделаны с нуля и полностью завершены за один день феста.
Регистрация Best Of Day проходит на Вашем стенде. Для этого фотограф и регистратор подойдут к Вам на стенд и зарегистрируют работу. Внимание! Если вы не успели доделать работу до объявления номинации (демонстрации работы на сцене), то эта работа снимается с участия.
Важно! После того, как Вы вышли на сцену вBest Of Day, обязательно сделайте фотографию завершенной работы в Зале для регистраций, а не только на пресс-воле рядом со сценой. Это нужно для того, чтобы мы могли опубликовать готовые работы. Потому что регистрацию делаем заранее, начиная за 2 часа до начала номинации, и в момент фотографирования работа, как правило, не закончена.


Номинации конкурсов Best Of Day.

o    Best of the Day. Realistic.
o    Best of the Day. Ornamental.
o    Best of the Day. Black and White.
o    Best of the Day. Colorful.

Источник