Можно ли будет сдавать автомобиль по программе утилизации
Содержание статьи
Программа утилизации: как это вообще работает и как успеть в нее попасть
С 2014 года в России действует уже вторая по счету государственная программа, в рамках которой покупатель новой машины может получить скидку, если сдал свой старый транспорт в утиль. В ближайшие месяцы такая возможность, по всей видимости, исчезнет. Дром разобрался, насколько выгодно пользоваться этой программой сейчас, и подготовил четкую пошаговую инструкцию, как это сделать. Попутно мы поинтересовались, куда уходят наши деньги, которые мы платим в качестве утилизационного сбора при покупке нового автомобиля, ведь этот платеж уже не один год включен в стоимость всех продаваемых в стране автомобилей.
Программа обновления автопарка — пожалуй, самая распиаренная государственная мера, которая помогла оживить российский автопром и авторынок в годы после кризиса 2008 года, и вновь пришлась к месту, когда в 2014 году авторынок опять покатился в тартарары. Автопром и дилеры получили нужную подпитку, да и нам, обычным автомобилистам, эта программа тоже очень понравилась. Во всяком случае, поначалу. Скажем, в 2011 году можно было сдать любую развалюху и получить 50 000 рублей на покупку нового автомобиля. На тот момент это было здорово: вспомним, что Lada Granta в то время стоила от 229 000 рублей. И так недорого, да еще и, считай, скидка в 22%. Эта возможность привлекла очень многих. К сожалению, с той поры машины стали гораздо дороже, а скидки на многие новые модели урезали. К счастью, не на все.
Сейчас сложилась странная ситуация: программа утилизации может завершиться внезапно в любой месяц. Точнее, принимать машины в металлолом не перестанут, а вот получить при этом скидку на покупку новой машины скоро станет невозможно.
Ранее сообщалось, что государство перестанет субсидировать скидки либо по окончании первого квартала 2017 года, либо по окончании второго. Этого не произошло. За уточнениями мы обратились в Минпромторг, но там конкретных сроков окончания программы не назвали. При этом в Минпромторге нам рассказали о том, что летом начали действовать новые интересные госпрограммы — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Впрочем, обо всем по порядку.
Эволюция утилизации. Как программа поменялась с годами
Впервые программа утилизации в нашей стране была запущена в марте 2010 года. Тогда это называлось «экспериментом по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию». В том виде программа проработала до конца 2011 года.
Условия первой программы утилизации заметно отличались от нынешних. Для получения скидки требовалось сдать в утиль машину не моложе 10 лет. Скидки предоставлялись только на автомобили российской сборки из установленного государством перечня. В него входили только наиболее дешевые модели. Скидка на покупку новой машины была не плавающей, а жесткой — 50 000 руб. За неполных два года работы программы государство выдало 600 000 сертификатов, дающих право на скидку. Всего на эту программу потратили 30 миллиардов рублей из карманов налогоплательщиков.
В 2012 году правительство России утвердило утилизационный сбор, который включен в стоимость каждой ввозимой из-за рубежа машины. С 2014 года этот платеж взимается и с автомобилей местного производства.
Новую программу утилизации запустили в сентябре 2014 года, и этот эксперимент оказался масштабнее предыдущего. Новые меры господдержки превратились в «программу утилизации и Trade-in». Субсидии теперь даются не только тем, кто отдал свою старую машину на переработку, но и клиентам, которые сдают автомобиль дилеру по системе Trade-in. При подготовке этой статьи мы интересовались исключительно вопросами утилизации.
Особенность нынешней программы утилизации: сдавать на переработку можно автомобиль любого возраста — право на скидку будет в любом случае. Единственное жесткое требование — машина должна быть в собственности не менее 12 месяцев. Нет единых требований по состоянию автомобиля и его комплектности. Как правило, утилизатор ожидает, что автомобиль сохранил все основные металлические элементы. Размер возможной скидки определяет производитель. Скидка по-прежнему предоставляется только на модели российского производства (перечень каждый производитель определяет самостоятельно) и сейчас варьируется в пределах от 10 до 150 тыс. рублей.
Куда обращаться?
Как рассуждает любой владелец автохлама, желающий его сдать? Сейчас зайду на официальный сайт этой госпрограммы, увижу все условия и найду адрес ближайшей площадки по приему машин на утилизацию. Раз уж про программу столько шума — наверняка же должен быть официальный сайт, реестр утилизаторов, подборка всех нормативных документов. Вы удивитесь…
Официального сайта программы не существует, и даже на сайте Минпромторга нет полной информации о ней. Представители министерства рекомендуют уточнять все детали у дилеров. При этом на сайтах дилеров и производителей в большинстве случаев сообщается, что клиент должен самостоятельно найти пункт утилизации, и только оформив все там, обращаться в автосалон. Замкнутый круг.
Самый верный способ — все-таки обращаться в первую очередь к дилеру. Менеджер салона кровно заинтересован в продаже каждого автомобиля, поэтому с радостью поможет подыскать ближайший пункт утилизации. Заодно от сотрудника дилерского центра следует получить подтверждение того, что на выбранную вами модель действительно действует скидка.
Какие дают скидки?
В дилерском центре Lada, куда мы обратились, о программе утилизации рассказывают без особого энтузиазма: скидка на тольяттинские машины упала до 10 000 рублей, и это вариант не интересует практически никого из покупателей. Говорят, у некоторых в глазах читаются вполне объяснимые чувства: отдать свою «ласточку» за столь ничтожную сумму просто рука не поднимается.
А вот в салоне Renault сообщили, что от программы утилизации еще есть толк. Конечно, большинство тех, кто хотел сдать свой «металлолом», успели это сделать за прежние годы, но и сегодня 5-10% покупателей приходят к дилеру с актом об утилизации в руках. Например, в случае с Дастером экономия получается солидной: скидка на полноприводную версию — 90 000 рублей, то есть более 10% от стоимости машины.
Модель | Размер скидки по программе утилизации (руб.) |
Chevrolet Niva | 40 000 |
Datsun mi-Do | 50 000 на автомобили 2017 и 2016 г.в. |
Datsun on-DO 2017 г.в. | Комплектация Access — 70 000, остальные — 50 000 руб. |
Datsun on-DO 2016 г.в. | С АКПП — 50 000 руб., с МКП — 30 000 руб. |
Ford EcoSport | 30 000 (версия 2.0 AWD — 65 000) |
Ford Explorer | 90 000 (комплектация XLT — 125 000) |
Ford Fiesta | 30 000 |
Ford Focus | 50 000 |
Ford Kuga | 100 000–130 000 |
Ford Mondeo | 50 000 |
Hyundai Creta | 100 000* |
Hyundai Elantra | 100 000* |
Hyundai Grand Santa Fe | 150 000* |
Hyundai Santa Fe | 150 000* |
Hyundai Solaris | 100 000* |
Hyundai Tucson | 120 000* |
Kia Rio | 50 000 |
Lada Granta | 10 000 |
Lada Kalina | 10 000 |
Lada Largus | 10 000 |
Lada Largus фургон | 20 000 |
Lada Priora | 10 000 |
Lada Vesta | 10 000 |
Lada XRAY | 10 000 |
Lada 4×4 | 10 000 |
Nissan Almera | 80 000 |
Nissan Murano | 100 000 |
Nissan Qashqai | до 120 000 |
Nissan Terrano | 80 000 |
Nissan X-Trail | до 120 000 |
Renault Duster 4×2 | 50 000 |
Renault Duster 4×4 | 90 000 |
Renault Kaptur | 40 000 |
Renault Logan | 40 000 |
Renault Sandero/Sandero Stepway | 40 000 |
Skoda Octavia | 60 000** |
Skoda Rapid | 60 000** |
Skoda Yeti 4×2 | 60 000** |
Skoda Yeti 4×4 | 100 000*** |
УАЗ Патриот | 50 000 |
УАЗ Пикап | 50 000 |
* — Только для жителей Дальнего Востока (Владивосток, Якутск, Благовещенск, Хабаровск, Сахалин)
** — При утилизации праворульного автомобиля скидка 80 000 руб.
*** — При утилизации праворульного автомобиля скидка 110 000 руб.
Порядок действий при утилизации
1. Снимите автомобиль с учета в ГИБДД (автомобиль при этом в ГИБДД не предоставляется).
Необходимые документы:
— Заявление.
— Паспорт.
— Паспорт транспортного средства (при наличии).
— Свидетельство о регистрации (при наличии).
— Регистрационные знаки (при наличии).
— Генеральная доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица).
2. Найдите ближайший утилизационный пункт*, сдайте автомобиль на утилизацию и получите акт об утилизации. Кстати, некоторые утилизирующие компании готовы по запросу клиента предоставить фото- и видеоотчеты, которые подтвердят факт того, что автомобиль был полностью утилизирован. Это может быть полезно для «спокойствия души», если вы вдруг переживаете о том, что впоследствии ваша машина где-то «всплывет» и будет использована для противоправных действий.
* Рекомендуется убедиться, что организация имеет действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов 2–4-го класса опасности, а также лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов.
3. Предоставьте акт об утилизации официальному дилеру, у которого планируете приобретать новый автомобиль. Покупка должна оформляться на то же лицо, которое являлось собственником утилизированного автомобиля.
Необходимые документы:
— Паспорт гражданина РФ, владельца автомобиля.
— Копия ПТС, подтверждающая срок владения автомобилем (не менее 12 месяцев).
— Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор): отметка в ПТС, справка органа ГИБДД или оригинал карты учета транспортного средства, заверенная печатью и подписью сотрудника ГИБДД.
— Акт сдачи утилизируемого автомобиля утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).
4. Все дальнейшие действия проводятся как при обычной покупке нового автомобиля у официального дилера.
За что мы платим утилизационный сбор?
Базовая ставка утилизационного сбора, включенного в стоимость нового автомобиля, составляет 20 000 рублей, а в зависимости от возраста и объема двигателя к ней могут применяться повышающие коэффициенты, доводящие сумму до нескольких сотен тысяч рублей. Когда в 2012 году этот механизм был запущен, его смысл казался очевидными. Утилизационный сбор — это «аванс» за будущий процесс утилизации автомобиля. Планировалось, что эти деньги будут направляться на создание в России современной системы утилизационных предприятий. Но когда мы решили разобраться в деталях, выяснилось, что в реальности наши деньги идут совсем не на эти нужды.
По закону, если в ПТС есть отметка об уплате утилизационного сбора (такие отметки ставятся с 1 сентября 2012 года), то вам гарантировано безвозмездное предоставление услуги по утилизации автомобиля. Однако на деле автомобиль и без такой отметки в ПТС можно без проблем утилизировать бесплатно, а есть возможность и немного подзаработать. Дело в том, что утилизатор учитывает сданные на переработку материалы.
Мы обзвонили несколько утилизирующих предприятий и выяснили, что тут возможны варианты. Некоторые утилизаторы готовы предоставить даже бесплатную услугу по вывозу машины — и на этом все, никто никому ничего не должен. Другие делают калькуляцию стоимости материалов и выплачивают клиенту несколько тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля и его комплектности. Другой вариант, который нам встретился, выглядел так: заберем машину бесплатно, но вот оформление документов по госпрограмме будет стоить 1000 рублей.
Так или иначе, стало ясно, что утилизационный сбор мы платим не за то, для чего он предназначен на самом деле.
Так, может, эти деньги идут на развитие утилизирующей индустрии в стране? Помнится, в 2012 году Минпромторг сообщал, что государство будет компенсировать компаниям-утилизаторам часть процентной ставки по кредитам на строительство новых шредерных заводов. Как рассказал Дрому директор одного крупного утилизирующего предприятия, никакого финансирования от государства его компания так и не получила за все эти годы.
Тут сразу возникает много любопытных вопросов. Сколько всего «утилизационных» рублей собрано за время действия утилизационного сбора? Какая доля этих средств все же дошла до утилизационных предприятий? Сколько всего сдано автомобилей за время действия программы утилизации? Сколько переработано? Все эти вопросы мы адресовали Минпромторгу, но по существу получили лишь такой ответ: «Реестр утилизирующих компаний Минпромторгом России не ведется». Вот и поговорили…
В чем суть новых льготных программ, которые появятся в ближайшие месяцы?
Недавно были обнародованы подробности о двух новых льготных программах для покупателей машин: «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В рамках этих программ покупатели могут получить кредит по сниженной ставке, и в качестве дополнительного бонуса цена автомобиля будет снижена на 10% (на эту сумму будет уменьшен первоначальный взнос по кредиту). Данные условия распространяются на машины ценой до 1,45 млн рублей. Максимальный срок кредита не должен превышать 36 месяцев.
Требования, которым должен соответствовать клиент, чтобы покупаемая им машина считалась «первой» или «семейной», различаются. Если речь идет о «Семейном автомобиле», то нужно документально подтвердить наличие двух несовершеннолетних детей. Когда берут «Первый автомобиль», то потребуется доказать, что автомобиль покупается впервые — проверят по базам ГИБДД и бюро кредитных историй.
В рамках двух упомянутых программ планируется в этом году реализовать со скидками 90,72 тысячи автомобилей, а всего на эти программы будет потрачено 17,4 млрд рублей, сообщают наши коллеги из Газеты.ру. Путем несложных вычислений получаем, что средняя скидка на каждую машину составит около 192 тыс. рублей. Неплохо!
Даже если учесть, что значительная часть этих средств будет направлена на субсидирование ставок по кредитам, все равно получается, что новые программы гораздо выгоднее действующих. Всего в этом году государство выделило 63,5 млрд рублей на обновление автопарка, льготное кредитование и лизинг. Эта сумма должна распределиться на 750 000 автомобилей. Значит, средний размер субсидии в этом году составит примерно 85 000 рублей.
Итоги утилизации
Программа утилизации в России стала причиной многих сопутствующих проблем, которые не имеют прямого отношения к обычным автомобилистам, но создают условия для появления полулегальных или совсем нелегальных схем, с которыми приходится бороться правоохранительным органам. В первые же годы работы программы выяснилось, что часть машин, которые формально считаются утилизированными, на самом деле перепродаются без оформления документов и могут использоваться для совершения противоправных действий. Позднее подобные случаи были взяты под усиленный контроль, но другие проблемы остались. Утилизирующие предприятия стали подпитывать серый рынок запчастей. Также известны случаи, когда утилизатор за небольшую плату выдает акт об утилизации автомобиля, который он даже в глаза не видел. Акт можно использовать для получения скидки на новую машину, а что при этом стало со старой — никто не знает.
Этот «побочный эффект» можно считать незначительным на фоне того, что автомобилисты, производители и дилеры остались довольны. И если говорить в целом о государственных мерах поддержки автопрома, их эффективность налицо: в прошлом году каждый второй автомобиль в стране приобретался с господдержкой в той или иной форме (либо по программе утилизации и Trade-in, либо по программе льготного кредитования, либо по программе льготного лизинга).
Но кое-в-чем программа утилизации полностью провалилась. Цивилизованного рынка вторсырья по примеру других стран у нас пока создать не удалось, а те средства, которые государство собирает в качестве утилизационного сбора, просто «проедаются», не оказывая долгосрочного влияния ни на обновление автопарка, ни на развитие промышленности, ни на экологию.
В конце 2016 года Минпромторг предложил проект Стратегии развития промышленности по утилизации отходов на период до 2030 года. Наш вопрос о том, какие самые важные изменения ждут автомобилистов, в пресс-службе ведомства также оставили без ответа.
Источник
Программа утилизации автомобилей
Время чтения: 15 минут
Дата обновления: 14 октября 2020 г.
Государственная программа утилизации авто, запущенная впервые в 2010 году, действует и сейчас. Программа ставит своей целью повысить рост продаж отечественных автомобилей путем предоставления субсидий на покупку новых авто взамен старых.
О том, как принять участие в программе, какую скидку можно получить на покупку нового авто, что для этого нужно сделать, а также где найти официальный сайт государственной программы утилизации старых автомобилей в 2021 году, Вы узнаете из этой статьи.
Условия и сроки проведения программы утилизации автомобилей в 2021 году в России
Несмотря на то, что госпрограмма утилизации старых авто стартовала в 2010 году с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194, официальный сайт госпрограммы так и не был создан. Однако в сети существуют неофициальные сайты, посвященные госпрограмме.
Условия программы по утилизации старых авто от официальных российских дилеров следующие:
1Вы являетесь гражданином РФ и владеете транспортным средством не менее полугода.
2У Вас есть все документы на авто.
3Ваш автомобиль соответствует техническим требованиям.
Согласно требованиям транспортное средство, которое Вы желаете списать, должно иметь двигатель, коробку передач, аккумулятор, электрооборудование, приборную панель, кузов, сидения, колеса, а также все технические жидкости.
Так как условия и цена утилизации автомобилей в 2021 году определяется дилерскими центрами, список основных требований на участие в программе может быть дополнен.
ÐÑавиÑелÑÑÑво РФ еÑе не пÑинÑло оконÑаÑелÑного ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑа, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð³Ð¾ÑпÑогÑамма ÑÑилизаÑии в РоÑÑии дейÑÑвÑÐµÑ Ð´Ð¾ Ñого ÑÑока, пока не законÑаÑÑÑ Ð²ÑделеннÑе на ее ÑеализаÑÐ¸Ñ ÑÑбÑидии. УÑоÑниÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² гоÑпÑогÑамме можно непоÑÑедÑÑвенно в дилеÑÑком ÑенÑÑе ÐаÑего гоÑода.
Ðа какие маÑки ÑаÑпÑоÑÑÑанÑеÑÑÑ ÑÑилизаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñомобилей в 2021 годÑ
ÐÑпиÑÑ Ð¿Ð¾ гоÑпÑогÑамме можно ÑолÑко ÑÐ¾Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ, коÑоÑÑй бÑл ÑобÑан на ÑеÑÑиÑоÑии РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии. Ð ÑÑÐ¾Ñ ÑпиÑок Ð²Ñ Ð¾Ð´ÑÑ ÐºÐ°Ðº оÑеÑеÑÑвеннÑе авÑомобили, Ñак и иномаÑки, ÑобÑаннÑе на ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð°Ñ .
СоглаÑно инÑоÑмаÑии на оÑиÑиалÑнÑÑ ÑайÑÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð»ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÑенÑÑов РФ по данной пÑогÑамме можно пÑиобÑеÑÑи авÑо маÑки:
Ðада (компенÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑиобÑеÑение лÑбой модели — 50000 ÑÑб.).
УÐÐ (Patriot и Hunter — 90000 ÑÑб., Pickup и Cargo — 120000 ÑÑб.).
ÐÐÐ (коммеÑÑеÑкое ТС — 175000 ÑÑб., гÑÑзовое авÑо — 350000 ÑÑб.).
Opel (Meriva, Corsa, Insignia — 40000 ÑÑб., Astra — 80000 ÑÑб., Mokka — 100000 ÑÑб., Antara — 140000 ÑÑб.).
Peugeot (Boxer, 408 и 4008 — 50000 ÑÑб.).
Renault (Logan, Sandero — 25000 ÑÑб., Duster, Fluence и Koleos — 50000 ÑÑб.).
Hyundai (Solaris, Creta — 50000 ÑÑб.);
Nissan (Terrano — 50000 ÑÑб., Almera — 60000 ÑÑб., Teana — 100000 ÑÑб.).
Skoda (Fabia — 60000 ÑÑб.; Rapid — 80000 ÑÑб., Octavia, Yeti — 90000 ÑÑб.).
Volkswagen (Jetta, Polo — 50000 ÑÑб.).
Citroen (C4 — 50000 ÑÑб.).
Mitsubishi (Outlander — 40000 ÑÑб., Pajero Sport — 75000 ÑÑб.).
Ford (Focus, S-Max, Galaxy, Mondeo — 50000 ÑÑб., Kuga AWD, Ecosport AWD — 90000 ÑÑб.).
СÑмма компенÑаÑии и модели, ÑÑаÑÑвÑÑÑие в пÑогÑамме могÑÑ Ð¾ÑлиÑаÑÑÑÑ. УÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ ÑÑилизаÑии ÑазлиÑнÑÑ Ð¼Ð°Ñок авÑо ÑÑоÑнÑйÑе в дилеÑÑком ÑенÑÑе, Ñ.к. в каждом Ñегионе они ÑазнÑÑÑÑ.
Ðак и где ÑÑилизиÑоваÑÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¿Ð¾ пÑогÑамме ÑÑилизаÑии в 2021 годÑ
ЧÑо каÑаеÑÑÑ Ñого, как ÑдаÑÑ Ð°Ð²Ñо в ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ полÑÑиÑÑ ÑеÑÑиÑикаÑ, Ñо здеÑÑ Ð²Ñе завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñа, коÑоÑÑй ÐÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑиÑе Ñ Ð´Ð¸Ð»ÐµÑом. ЧаÑе вÑего ÑÑилизаÑией авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð´Ð¸Ð»ÐµÑ, и Ðам нÑжно пÑоÑÑо пеÑедаÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð°Ð²Ñо и подождаÑÑ, пока вÑе докÑменÑÑ Ð±ÑдÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑ.
ÐÑли ÐÑ ÑнÑли авÑо Ñ ÑÑеÑа в ÐÐÐÐÐ, Ñо ÑпÑавлÑÑÑ Ð¸Ð¼ ÐÑ Ð½Ðµ имееÑе пÑава. Такое авÑо нÑжно пеÑевозиÑÑ Ð½Ð° ÑвакÑаÑоÑе.
СдаÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð² ÑÑилизаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ пÑогÑамме можно Ñакже ÑамоÑÑоÑÑелÑно в одном из ÑÑилизаÑионнÑÑ Ð¿ÑнкÑов Ñвоего гоÑода. Ðногда на конкÑеÑнÑй пÑÐ½ÐºÑ Ð¿Ñиема авÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð° ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð¸Ð»ÐµÑ, в ÑÑом ÑлÑÑае ÑÑилизиÑоваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ именно Ñам.
ÐÑпиÑÑ Ð°Ð²Ñо по пÑогÑамме ÑÑилизаÑиÑ
ÐокÑпка авÑо по гоÑпÑогÑамме ÑовеÑÑаеÑÑÑ Ð² неÑколÑко Ñагов:
1ÐаклÑÑиÑÑ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ñ Ð´Ð¸Ð»ÐµÑом.

2ÐÑоÑмиÑÑ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑенноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑамоÑÑоÑÑелÑно ÑнÑÑÑ Ð°Ð²Ñо Ñ ÑÑеÑа в ÐÐÐÐÐ.

СнÑÑÑ ÑÑанÑпоÑÑное ÑÑедÑÑво Ñ ÑÑеÑа в ÐÐÐÐÐ ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе как ÑамоÑÑоÑÑелÑно, Ñак и ÑеÑез дилеÑа. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð¸Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð³ ÑнÑÑÑ Ð°Ð²Ñо Ñ ÑÑеÑа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑоÑÑавиÑÑ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑенноÑÑÑ, позволÑÑÑÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоводиÑÑ ÑегиÑÑÑаÑионнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑо ÐаÑ.
3ÐÑоÑмиÑÑ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑенноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑамоÑÑоÑÑелÑно ÑÑилизиÑоваÑÑ Ð°Ð²Ñо и полÑÑиÑÑ ÑвидеÑелÑÑÑво об ÑÑилизаÑии.
4ÐплаÑиÑÑ ÑÑлÑги дилеÑа.
5ÐÑиобÑеÑÑи новÑй авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ñо Ñкидкой.
СпÑавка об ÑÑилизаÑии ТС
ÐоÑле ÑдаÑи авÑо в ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ðам бÑÐ´ÐµÑ Ð²Ñдан ÑеÑÑиÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¾Ð± ÑÑилизаÑии. ÐбÑÐ°Ð·ÐµÑ ÑпÑавки вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ñак:

Ðогда ÐÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе ÑеÑÑиÑикаÑ, можно пÑиÑÑÑпаÑÑ Ðº заклÑÑиÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÐ°Ð¿Ñ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ — полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñкидки и оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ авÑо.
СÑок дейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑеÑÑиÑикаÑа огÑаниÑиваеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑвенно пеÑиодом дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ. ÐÑо ознаÑаеÑ, ÑÑо воÑполÑзоваÑÑÑÑ ÑеÑÑиÑикаÑом бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ, когда законÑиÑÑÑ Ð²ÑделеннÑй на пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð±ÑджеÑ. Ð 2021 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑÑа ÑÑмма ÑоÑÑавлÑÐµÑ 10 млÑд. ÑÑблей.
Скидка на ÑÑилизаÑиÑ
СоглаÑно ÑÑловиÑм оÑиÑиалÑнÑÑ Ð´Ð¸Ð»ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÑенÑÑов, ÑÑаÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ Ð² пÑогÑамме, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ñки и модели маÑÐ¸Ð½Ñ Ñкидки по ÑÑилизаÑии авÑо в 2021 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑоÑÑавлÑÑÑ Ð¾Ñ 40000 до 350000 ÑÑб. Так, ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе пÑиобÑеÑÑи:
Ðегковой авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ñо Ñкидкой Ð¾Ñ 40000 до 175000 ÑÑб.
ÐнедоÑожник — 90000 до 140000 ÑÑб.
ÐвÑобÑÑ — 100000 до 300000 ÑÑб.
ÐÑÑзовик — 90000 до 350000 ÑÑб.
Ðолее подÑобнÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ возможноÑÑи ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² кампании по ÑÑилизаÑии, а Ñакже о ÑÐºÐ¸Ð´ÐºÐ°Ñ Ð½Ð° опÑеделеннÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð°Ð²Ñо ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑзнаÑÑ Ð² дилеÑÑком ÑенÑÑе Ñвоего гоÑода.
ЮÑидиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑиÑ
ÐолÑÑиÑе квалиÑиÑиÑованнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¿ÑÑмо ÑейÑаÑ! ÐаÑи адвокаÑÑ Ð¿ÑоконÑÑлÑÑиÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ лÑбÑм вопÑоÑам вне оÑеÑеди!
Ðам понÑавилаÑÑ ÑÑаÑÑÑ?

ÐаÑа обновлениÑ: 14 окÑÑбÑÑ 2020 г.
ÐоделиÑÑÑÑ

8.5 из 10
ÐÑоголоÑовало 27
ÐÑакÑикÑÑÑий ÑÑиÑÑ Ñ 14-Ñи леÑним ÑÑажем. ÐолÑÑила опÑÑ ÑабоÑÑ Ð² пÑокÑÑаÑÑÑе, ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ компании, аÑбиÑÑажном ÑÑде.
ЧиÑайÑе Ñакже:
ÐбÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ (2)
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐоÑолев
ÐÑвеÑов 2647
Ðлена ÐондÑаÑова, пÑогÑамма ÑÑилизаÑии авÑо не ÑвÑзана Ñ Ð²ÑдаÑей кÑедиÑа банком. СовеÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑпеÑва полÑÑиÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñение банка в кÑедиÑе, а поÑом ÑÑаÑÑвÑйÑе в пÑогÑамме ÑÑилизаÑии.
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐоÑолев
ÐÑвеÑов 2647
Ðадежда ÐоÑоÑÑ, ÐÑой пÑогÑаммой ÑÑебÑеÑÑÑ ÑолÑко Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑноÑÑÑ Ð°Ð²Ñо — Ñама, двигаÑелÑ, ÑÑанÑмиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ вÑе ее ÑлеменÑÑ, колеÑа, аккÑмÑлÑÑоÑ, пÑибоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ, ÑлекÑÑообоÑÑдование, ÑидениÑ, Ñакже ÑкÑплÑаÑаÑионнÑе жидкоÑÑи, ÑилÑÑÑÑ, емкоÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¾ÑÑей и ÑжаÑого газа, подÑÑки безопаÑноÑÑи и дÑÑгие Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ, иÑполÑзÑÑÑие пиÑопаÑÑонÑ, ÑлеменÑÑ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑпÑÑка вÑÑ Ð»Ð¾Ð¿Ð½ÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð², вклÑÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑализаÑоÑÑ. СоÑÑоÑние авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ñоли не игÑаеÑ.
Источник