Можно ли будет работать в такси на арендованных машинах

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине

Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.

Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.

Условия работы в таксопарках

Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине

Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.

В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.

Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.

Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.

Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.

Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.

Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.

При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.

Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее

Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.

Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей «Гранта», «Ларгус», «Веста», различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.

Подержанную иномарку или «Гранту» можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.

С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.

Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:

  • Взять самую дешевую машину, которую примут в самые дешевые службы такси (до 1000 руб/сутки)
  • Взять самую недорогую машину, которую примут в максимальное число служб такси( 1300-1600 руб/сутки)
  • Найти напарника и арендовать на двоих хорошую машину (1600-2000 руб/сутки)

На самом деле вариантов больше…

Читайте также:  Можно ли есть стейк вечером

Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.

Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.

Вывод: есть ли смысл работать на аренде

В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.

В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.

Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.

Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.

Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!

Источник

Можно ли заработать в такси? Лучше на арендованной или своей?

Приветствую вас дорогие читатели на своем канале

«БЕЗ ТАЧКИ@ЖИЗНИ NET»

В последние время желающих пойти в такси становится все больше и больше и этому есть простое объяснение. У каждого человека наступает так называемая «черная полоса» в жизни, случится может все что угодно : попадание под сокращение на работе или добровольное увольнение с нее, нехватка заработной платы а подработку найти не получается, нужно подзаработать на очередной взнос по кредиту или просто это ваша стихия быть за рулем.

Есть еще молодые ребята которые просто не хотят ходить работать, им проще сесть в свой или арендованный авто, пристегнуть ремень и поехать *бомбить*. Я никого не осуждаю, у каждого своя правда почему он хочет работать в такси или ему пришлось прийти на этот рынок.

Устроится в такси на сегодняшний день вообще нет никаких проблем. Существуют огромное количество агрегаторов. Самые крупные это Яндекс.Такси, Gett ,Ситимобил и Uber, а также большое количество так называемых местных такси или таксопарков. Требование очень простые, я бы сказал просто смешные. Нужен паспорт и права, вот и все вы уже таксист на арендованной машине))) Если есть свой автомобиль то еще проще, не надо заполнять договора аренды и прочую мелочевку. Как попасть на этот рынок мы уже поняли, давайте расскажу на чьем автомобиле лучше работать?

Аренда авто.

Основные плюсы арендованной машины заключаются в том, что вам не придется вкладываться в дорогостоящий ремонт и обслуживание автомобиля, оформлять лицензию, переживать за салон да и вообще вам почти пофиг на машину. Кстати это и есть первый минус. Вам и всем другим водителям всеровно на состояние рабочей лошадки. Большинство людей тупо убивают новые автомобили без жалости к ним.

У меня сейчас арендованный «новый Рено логан 2019г» пробег мизерный всего 17.000км. За это время уже успели поменять сцепление и побывать 2 раза в дтп, а другие потом водят таки автомобили. К минусам еще относится арендная плата за предоставленный автомобиль. Тут есть 2 варианта. Первый это аренда на сутки, неделю, месяц. Тоесть вы заплатили за тачку определенную сумму и вам пофиг, когда работать, сколько работать, где работать. Полученный доход зависит только от вас, напрямую от того сколько времени вы будете проводить за рулем и как качественно будете работать (имею ввиду сколько будете делать отказов от заявок и холостой пробег машины).

Второй вариант это на процентах. Именно так я сейчас и работаю. Суть заключается в том что 40% мои, а 60% арендодателя + его заправка и полное обслуживание машины( но это не точно))) везде по разному). Некоторые могли подумать что это очень неплохо, но тут есть тоже подводные камни.

Самый большой минус в этой системе это вечный тотальный контроль за вами. Постоянно когда я снимаюсь с линии даже на 10-15 минут без предупреждения по своим личным делам, так на тебе су**а звонок «А почему вы снялись с линии, у нас машина в лизинге и нам надо платить за нее. Если вы не хотите работать мы найдем вам замену, желающих много.» ладно, проглотили и поехали дальше бомбить. Отработали 14-16 часов, снялись с линии и поехали спать. Отдохнули 6 часов и на тебе опять долгожданный звонок «Уже прошло 6 часов 10 минут, почему вы не вышли на линию. Что-то случилось или вы не хотите работать!»

Да иди ты на хутор бабочек ловить, я спать блин хочу, еще ходьбы часок. Извините накипело. Кстати пользуясь случаем пишите в комментариях у кого тоже так было или есть. В общем минусов ощутимых именно на процентах больше нет. А теперь подведём итоги про аренду. Есть и плюсы есть и минусы, но не стоит забывать что если вдруг произойдет дтп по вашей вене, то не сочувствую «вы попали» весь процесс восстановления за ваш счет и возможно еще простой машины. Поцарапали — бери и делай. Напомню что в основной массе это свежие годом авто, так что ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ладно с этим разобрались, а что же творится с собственным автомобилем?

Читайте также:  Можно ли похудеть если есть хлеб с отрубями при

«БЕЗ ТАЧКИ@ЖИЗНИ NET»

Собственный автомобиль.

Тут все поспокойней, захотел работаешь захотел нет. Лично я уже 10 лет на подработках на этом рынке и что хочу сказать: все плюсы арендованного автомобиля становятся минусом, тоесть это как и ремонт автомобиля так и его обслуживание. Вечное переживание про то, что запачкают салон или что то сломают или извините за выражение обосрутся в машине. На этом минусы закончились. Из плюсов, это вы сам себе хозяин из чего следует: вы не привязаны к графику работы, вы можете спокойно отказаться или послать на….. клиента если он не адекватный или пьяный, имеете надежный хороший автомобиль то в хорошем плюсе остаетесь. Кстати если вы собираетесь приобретать новый авто для работы в такси, у меня на канале есть статья «топ 5 авто для такси» рекомендую прочитать.

Работа в такси

А теперь самое важное МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В ТАКСИ? Конечно же можно. Этому способствует несколько факторов: какой численности ваш город, как качественно будете работать и сколько времени будете уделять данному ремеслу, сколько кушает ваш железный друг?

Приведу пример. Я работаю в г.Краснодар через агрегатора «Яндекс такси» на своем авто.(Пример работы с февраля по июль 2019г. На данный момент машины нет я ее продал и катаюсь на аренде.) Средний заработок за 6 месяцев составляет 2-2500т.р. в день. Я работал по 12-14 часов в сутки и приезжал в город с соседнего за 60км. Машина на газу и средний расход в смешенном цикле 10л газа. Цена газа у нас от 21р до 24р за литр. Разумеется я уже вычел из заработка проценты Яндекса, сигареты, кофе, еды и конечно же заправки своей ласточки и предоставил чистый доход. Если работать как и на обычной работе по 22 дня в месяц, то доход будет минимум от 44 до 66 тыс.р. и более. Все зависит от заявок. Я взял средний доход за 6 месяцев по 22 дня. Естественно были месяца и по 80-90 тыс.р. Напомню что это Краснодар и лично мой опыт.

Все это хорошо и если хотите работать то дерзайте, но хочу предупредить, что это и опасная работа. Люди бывают разные! У меня были всякие нестандартные ситуации. Были и драки и угрозы и разборки, всякие неадекваты (наркоманы и пьяницы) Но в общей массе конечно же хорошие и позитивные люди.

Затянул я статью, но надеюсь что дочитали до конца. Всем спасибо за внимание и перед тем как что-нибудь сделать думайте своей головой! Если вам была полезна данная статья или вы хотите услышать истории которые случились со мной в такси пишите в комментариях. А также не забудьте поставить «понравилось» сделать репост и подписаться на канал, это очень вдохновляет и стимулирует для написание новых интересных статьей.

Пока, пока и до новых встреч.

Источник

Можно ли работать в такси на каршеринге

Каршеринг — сервис поминутной аренды авто, но при этом, почти во всех компаниях можно взять машину на сутки. Стоимость такого проката невелика, и поэтому у многих возникает вопрос, можно ли использовать автомобиль под такси. Разберемся во всех нюансах.

Можно ли работать на каршеринге в такси?

Из всех компаний, представленных на рынке поминутной аренды авто в Москве, такси и каршеринг объединил только Яндекс Драйв. Организация предлагает своим пользователям не только удобный сервис, но и возможность заработать.

На данный момент ни одна компания каршеринга, кроме Яндекс Драйв, не позволяет использовать свои автомобили для работы в такси. Эти условия прописаны в договоре, поэтому если пользователь решит их проигнорировать, он рискует получить штраф.

Например, в каршеринге YouDrive и Bumerang пользователь, нарушивший это правило, должен заплатить 50 тысяч рублей, в BelkaCar — от 50 до 150 тысяч рублей, в Rentmee — 15 тысяч рублей.

Работа в бизнес такси на автомобилях Яндекс драйв

Работать в такси на каршеринге можно только в тарифе «Бизнес». Зарегистрированный пользователь платит за аренду не поминутно, а бронирует автомобиль на необходимый ему срок: 2, 4, 6 или 12 часов. Есть и суточные тарифы на 1, 2, 4 или 6 дней. Таким образом, можно планировать свою занятость, и не платить за машину, пока она не используется.

Для начала работы не нужно ехать в таксопарк, все необходимые документы для принятия и сдачи авто находятся в бардачке.

Водитель может пройти медицинский и технический осмотр, а также получить путевой лист в Москве по адресу: проспект Добролюбова, д. 6а, строение 1, 1 этаж, помещение № 32. Эти процедуры бесплатны ежедневно с 8 до 9 утра, а также с 6 до 9 вечера.

Водитель несет ответственность за то, чтобы машина соответствовала стандартам тарифа «Business»: перед началом аренды ее необходимо осмотреть на предмет дефектов и загрязненности. Кроме этого, пользователь должен иметь с собой все вещи, которые должны быть в такси бизнес-класса:

  • зонт,
  • зарядное устройство для устройств Android (micro USB и Type-C) и iOS, длиной не менее 1 метра,
  • бутылки негазированной воды для пассажиров,
  • влажные салфетки.

Водитель должен быть одет в соответствии с дресс-кодом, пользоваться парфюмом запрещено.

Читайте также:  Можно ли есть яблоки при грудном вскармливании первый месяц

Кто может работать

Работать в такси на каршеринге Яндекс Драйва могут только граждане, зарегистрированные в качестве самозанятых водителей-партнеров или индивидуальных предпринимателей-водителей. Такая возможность распространяется только на территорию Москвы.

При этом пользователь должен быть зарегистрирован в сервисе Яндекс Драйв, и получить доступ к фильтру «Водитель». Кроме того, у клиента должен иметься доступ к тарифу «Бизнес».

На каких авто можно работать

В Яндекс Драйве большой выбор автомобилей, однако, для работы в такси тарифа Business на каршеринге доступны только две модели авто:

  • BMW 520i,
  • Mercedes-Benz E200.

Автомобили Яндекс

Автомобили Яндекс Драйв

Все машины имеют страховку КАСКО с франшизой «виновника». Страховое покрытие — 30 тысяч рублей.

Все автомобили, работающие в Яндекс Такси по тарифу бизнес, обязаны быть чистыми в любую погоду. Поэтому перед началом аренды важно убедиться в том, что авто соответствует этому условию. Все машины, которые недавно были на автомойке, имеют специальную маркировку в приложении.

Если автомобиль грязный, или, согласно данным приложения, давно не был на мойке, пользователь может самостоятельно отвезти ее на помывку. За это он получит 10% скидки от стоимости аренды по выбранному тарифу.

Вне зависимости от чистоты автомобиля, перед выходом на линию, необходимо протереть ручки, стекла и пороги, а также проверить салон — в нем не должно быть посторонних предметов, мусора, и даже ароматизатора.

Перед началом работы нужно проверить количество топлива — минимальное значение это ¾ от максимального объема. Если бензина меньше, нужно заправиться, чтобы не возникла необходимость заезжать на заправку во время заказа.

Условия и цены

Стоимость бронирования автомобиля каршеринга для работы в такси — динамическая. Это значит, что она может меняться, в зависимости от уровня спроса, времени суток, и других факторов.

Минимальная стоимость почасовой аренды авто:

Время прокатаМинимальная стоимость периода аренды
2 часаот 249 рублей
4 часаот 499 рублей
6 часовот 749 рублей
12 часовот 1499 рублей

Дополнительно клиент оплачивает 10 рублей за каждый пройденный километр. Например, если арендовать автомобиль на 6 часов, и за это время проехать 220 километров, то итоговая стоимость проката составит, как минимум, 2949 рублей, в зависимости от цены аренды на момент бронирования машины.

Если время аренды закончилось, можно начать ее заново, например, еще на 2 часа. Если же автомобиль нужен на более короткое время, например, завершить заказ, то можно использовать поминутную тарификацию — 4,47 рубля за 1 минуту.

Стоимость аренды BMW

Стоимость аренды BMW

Для удобства пользователей есть и посуточные тарифы. Для аренды автомобилей на длительный срок в несколько дней нет минимальный цен, кроме проката на 1 день, так как они рассчитываются индивидуально для каждого клиента, исходя из истории пользования сервисом, манеры вождения, а также времени суток и других факторов. Стоимость пользования автомобилем 1 сутки — от 1690 рублей.

Так же, как и для почасовой аренды, помимо платежа за время бронирования автомобиля, начисляется плата за пройденное расстояние — 10 рублей за 1 километр.

Тариф водитель

Тариф водитель

Стоимость топлива входит в стоимость каршеринга. Если потребуется заправить бензин во время периода аренды — это можно будет сделать бесплатно с помощью приложения Яндекс Драйв. Водителю компенсируется потраченное на заправку время. Перед бронированием автомобиля в приложении будет видно, на сколько километров хватит топлива, которое есть в машине.

Насколько это выгодно

Выгодно ли работать в такси на автомобиле каршеринга? На заработок влияет не только стоимость аренды, но и продолжительность смены, опыт водителя и множество других факторов. Для усредненной, но объективной информации можно провести несложные расчеты.

Во-первых, нужно учесть, что, несмотря на более высокий средний чек поездок в бизнес-классе, чем в тарифах комфорт и эконом, расходы тоже увеличиваются.

Время работы так же влияет на полученную прибыль. Считается, что короткие смены — неприбыльны, и брать авто рентабельно только на смены от 6 часов.

Средний заработок водителя такси бизнес-класса — от 1 до 1,5 тысячи рублей в час. Но нужно учесть, что во время смены будет и время простоя в ожидании заказа. Поэтому, можно взять усредненное значение — 1250 рублей в час. Так, например, за 6-часовую смену можно заработать 7500 рублей до вычета всех расходов.

Комиссия сервиса Яндекс Такси в тарифе Business — 20,47%. То есть с усредненного «грязного» заработка с 6-часовой смены комиссия составит 1535 рублей. Остается 5965 рубля.

Далее — аренда автомобиля. Она не входит в комиссию сервиса, и оплачивается отдельно. Минимальная стоимость 6 часов проката авто — 749 рублей, но нужно помнить, что цена может быть и больше. Плюс пройденное расстояние: в среднем, за смену такой продолжительности километраж составляет 170 километров, или 1700 рублей из расчета 10 рублей за 1 километр. Но этот показатель может серьезно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. В итоге от оставшейся прибыли отнимается еще 2449 рублей, и остается 3516 рублей.

Бензин и мойка — бесплатные опции, поэтому они не влияют на заработок. Но стоит помнить, что водитель всегда должен иметь небольшие бутылки воды для клиентов — покупать их нужно самостоятельно, однако купить ее можно в ближайшем супермаркете, или заранее оптом, и стоимость будет сильно отличаться. Усредненное значение этой части расходов на 6-часовую смену — 250 рублей.

Итого, после вычета всех расходов, чистыми у водителя остается 32656 рублей. Это чуть больше 540 рублей за 1 час работы. Выгодно ли это — решает каждый сам для себя.

Источник