Можно ли будет играть в the last of us на ps4

Содержание статьи

Версия для PS4 оказалась более стабильной: главное из отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II

Статьи редакции

13 июня специалисты из технического подразделения Eurogamer рассказали о технической части грядущего эксклюзива Sony. Мы выбрали из их обзора ключевые моменты.

  • На PS4 игра работает в 1080р, а на PS4 Pro — в 1440p. Динамического разрешения нет, так что чёткость картинки неизменна. Та же ситуация была и в Uncharted 4.
  • HDR в игре качественный, но не так выделяется как в Uncharted 4. Это связано с общим тоном игры — картинка мрачная, а освещение в основном непрямое. Впрочем, технология всё равно повышает качество картинки — особенно, когда речь идёт о контрасте тёмных помещений и вида за окном.
  • Недостаток чёткости на PS4 Pro компенсируется одной из лучших технологий сглаживания на рынке, плёночными эффектами и качественным размытием движения. Игра выглядит очень кинематографично, хотя на 4K-дисплее, само собой, часть деталей теряется по сравнению с играми в нативном 4K.
  • Игра стабильна на обеих платформах, но на версии для PS4 Pro чаще случаются просадки в 2-3 кадра. Особенно это заметно в воде. В целом разработчики успешно держат 30 fps с хорошим фреймпейсингом. «Производительность тут вообще не проблема», — говорят в DF.
  • Графически версии игры не отличаются друг от друга ничем кроме чёткости.
  • Особенно в DF отметили глобальное освещение. Оно запечённое, однако выглядит очень реалистично и передаёт ощущение пасмурного дня.
  • В DF считают, что продолжение радикально отличается от первой части в большинстве аспектов, включая графику, анимацию и дизайн уровней. Где-то помогло новое железо, а где-то — опыт студии.
  • Стиль игры называют «расширенным линейным». В ней нет индикаторов, направляющих игрока, что делает изучение больших локаций более интересным. Игра успешно создаёт чувство настоящего исследования — стало больше доступных зданий, больше проработанных помещений внутри.
  • В DF отметили объём контекстной анимации в игре, которая делает столкновения с противниками более разнообразными. «Всегда интересно, как разыграется та или иная ситуация».
  • Ту самую презентацию с E3 2018 удалось реализовать в реальности на 90%. Все показанные тогда функции реализованы, но в самой игре они выглядят не всегда настолько кинематографично.
  • Разработчики почти полностью избавились от «таскания мусорных контейнеров». Первый появляется спустя несколько часов после начала игры, и каждая секция представляет собой новый тип головоломки. В целом подобных скучных моментов стало намного меньше. «Вариативности в навигации по миру и решении загадок стала намного больше. Это более интересная игра в целом».
  • Переигрывать секции игры на двух консолях оказалось интересным. При втором прохождении обозреватель DF находил новые маршруты, а сражения с противниками протекали по другому сценарию. По уровню свободы в стелсе игра во многом напоминает MGS V.
  • В игре нет загрузок — это «сплошной стрим данных». Даже в кат-сценах можно включить фотомод, пререндеренных роликов нет.
  • Сами кат-сцены лучше не пропускать, так как это может вызвать долгую загрузку — больше минуты. А вот загрузки после смерти короткие.
  • В версии для PS5 можно ожидать подъёма разрешения до 4К, хотя режим с 60 fps тоже возможен. Само собой, скорость первичной загрузки вырастет. Из других вариантов — разработчики могли бы добавить рейтресинговые тени и отражения.
  • В DF пожаловались на ограничения по съёмке видео, отметив, что до релиза нельзя будет показать наиболее зрелищные секции игры, где разработчики достигли «безумных» результатов на железе 2013 года. Поэтому 18-19 июня выйдет ещё одно видео.

{ «_name»: «Вадим Елистратов», «_type»: «editor», «»: [«u043cu043du0435u043du0438u044f»,»u0433u0440u0430u0444u0438u043au0430″,»thelastofus»], «s»: 421, «likes»: 226, «favorites»: 71, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «hard», «id»: 153028, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «»: «Sat, 13 Jun 2020 16:55:16 +0300», «is_special»: false }

Источник

Сравнение «Одни из нас» на PlayStation 3 и PlayStation 4

Сравнение «Одни из нас» на Playion 3 и Playion 4

Один из лучших проектов для консоли Playion 3, по мнению как критиков, так и игроков, The Last of Us стал лебединой песней для консоли седьмого поколения. Playion 4 вышла в том же году, но на старте приставка не давала большого выбора игр. Через год разработчики портировали снискавший славу проект на PS4, добавив поддержку нативного разрешения 1080p и обновления картинки на 60 кадрах в секунду. Впрочем, это лишь то, что сразу бросается в глаза. «Одни из нас. Обновленная версия» на ПС4 обладает множеством маленьких улучшений и доработок. В этой статье мы проведем сравнение версий игры «Одни из нас» для Playion 3 и Playion 4 и перечислим большинство изменений между релизами.

Читайте также:  Дюшенея индийская можно ли есть

Сравнение «Одни из нас» для PS3 и PS4. Графика

Архитектура Playion 3 и Playion 4 сильно различается. Если консоль седьмого поколения использует кастомный процессор Cell, уникальную разработку Sony, то «начинка» PS4 более сходна с мощным ПК. Таким образом, «просто перенести» The Last of Us с одной консоли на другую было непростой задачей: код игры был полностью оптимизирован под уникальную архитектуру Cell. Как признается режиссер игры Нил Дракманн: «Просто включить игру на Playion 4, с кривыми текстурами, освещением и постоянными вылетами, заняло много времени». Тем не менее, финальный результат впечатляет. Сравнивая «Одни из нас. Обновленная версия» с оригиналом, на ум приходит аналогия DVD и Blu-ray версий любимого фильма.

Можно ли будет играть в the last of us на ps4

The Last of Us для PS4 более богат деталями, чем оригинал. Например, на здании напротив Джоэля можно разглядеть кирпичную кладку

Разрешение в версии для PS4 составляет 1080p. Мощность консоли также позволила большую дальность прорисовки, текстуры более высокого разрешения и новые графические эффекты. К примеру, в начале игры, во время исследования Зоны карантина, вы увидите более детализированные здания и окружение (брезент, развевающийся на ветру; лужи, в которых правдоподобно отражается окружение и т.д.). Также, поскольку игра теперь устанавливается на жесткий диск и больше не читает данные с Blu-ray, исчез неприятный эффект, когда текстуры загружались перед глазами игрока. К примеру, во время прогулки по городу Билла и окрестностям, вы больше не заметите объектов и зданий, появляющихся из воздуха. Быстрая память GDDR5, установленная на PS4, устраняет эту проблему.

Сравнение «Одни из нас» для Playion 3 и Playion 4. Производительность

Производительность игры на PS4 по сравнению с PS3 — небо и земля. Игра стабильно работает на 60 кадрах в секунду в противоположность 30 оригинала. Падения в производительности незначительны, и вы едва их заметите. Это проявляется, например, во время первой битвы с Топляком и когда вы будете исследовать затопленные кварталы Бостона.

Можно ли будет играть в the last of us на ps4

В режиме производительности 30 кадров в секунду на PS4 нет никаких проседаний. Даже в напряженных для движка моментах, например, первая битва с Топляком

Особенно прибавка в количестве кадров в секунду понравится любителям сетевого режима. Все знают, что во время многопользовательских схваток производительность решает все. Вопрос жизни и смерти персонажа решается в доли секунды, и поэтому управление для каждого игрока должно быть отзывчивым и удобным. Сражения «Цикад» и Охотников в игре теперь доставляют еще больше удовольствия, и единственный случай, когда производительность снижается — во время большого количества брошенных игроками коктейлей Молотова. Если вы никогда не пробовали сражения по сети в «Одни из нас», то «Обновленная версия» — отличный повод включиться в напряженное противостояние.

Версия для Playion 4 включает опцию закрепления фреймрейта на 30 кадрах в секунду, если вы хотите более кинематографической презентации или не привыкли к более высокой производительности.

Сравнение «Одни из нас» для ПС3 и ПС4. Дополнительные материалы

Графика и производительность — не все, чем отличается обновленное издание от оригинала. Разработчики также добавили в игру специальный фото-режим. В любой момент вы можете сделать снимок экрана, настроив угол камеры и фильтр. Остановите игру по нажатию кнопки L3, подберите подходящий ракурс и сделайте скриншот. Полученное изображение можно отправить друзьям или установить в качестве фона меню PS4.

Именно в этом режиме вы по достоинству оцените работу над графикой художников из Naughty Dog. Модели персонажей богаты мелкими деталями и отрисованы в высоком разрешении.

Можно ли будет играть в the last of us на ps4

В специальном фото-режиме в версии PS4 вы сможете рассмотреть графику игры во всей красе

Другая особенность The Last of Us Remastered — в издание уже включено дополнение Left Behind, в котором вы играете за Элли. Дополнение проходится за 3-4 часа и раскрывает прошлое девочки. Любителей хардкорных игр порадует также режим сложности Grounded («Реализм»). Пережить пост-апокалиптическое приключение будет очень сложно: припасы на пути практически не попадаются. Подсказки на экране отсутствуют, а режим слуха отключен. Враги наносят втрое больше урона, а также действуют более координировано во время атаки.

Сравнение «Одни из нас» для Playion 3 и Playion 4. Вердикт

«Одни из нас. Обновленная версия» ни капли не уступает оригиналу, и даже наоборот — во многом превосходит его. Если вы еще не испытывали на себе приключения Джоэля и Элли через постапокалиптическую Америку и у вас есть PS4, то берите, не раздумывая. Даже если вы уже играли в оригинал и владеете консолью восьмого поколения, есть смысл взять переиздание: игра сейчас стоит недорого и даже новая версия стоит дешевле, чем оригинал во время выхода.

Купить «Одни из нас» в версиях для PS3 и PS4 можно в магазине PiterPlay.

Источник

Грибной апокалипсис. Рецензия на игру Last of Us/Remastered (Одни из нас/Обновлённая версия) на PlayStation 4 Pro

Здравствуйте!

Новая рецензия и новая, традиционная, историческая вводная.

Я начал свою блогерскую карьеру девять лет назад, в 2010 году. Тогда я был активным игроком в World of Warcraft, читал много тематических блогов, поступил на журфак и решил, что нужно совместить два дела. И начать «расписываться» и писать про любимый World of Warcraft. Но со временем концепция изменилась и произошла небольшая трансформация формата.

Я играю более двадцати лет и видел много игр. Но с каждым годом хороших игр становится всё больше, а времени для того чтобы их посмотреть или пройти, всё меньше. Тем более, когда ещё параллельно играешь в MMORPG. Однако, бывают такие проекты, от которых не спрятаться. К примеру, The Last of Us.

Читайте также:  Можно ли есть красную икру при язве двенадцатиперстной кишки

Летом 2013 года, когда игра вышла ещё на Playion 3, не было такого издания, медиа-ресурса, подкаста или YouTube-канала, на котором бы не упоминалась игра. Самые лучшие эмоции и отзывы, самые восторженные рецензии и яркие впечатления. Тем летом мне казалось, что эта игра какая-то невероятная и ход повествования в ней настолько необычен, а геймплей — новаторский, что захотелось всё бросить и начать играть. Правда, для этого нужно было побороть одну, мою личную, проблему — непростое отношение к хоррорам. Нервы мои не очень настроены на скримеры и прочие неожиданные элементы.

А потом я закрутился в других играх и делах, в ноябре 2014 купил Playion 4 и где-то весной 2015 купил The Last of Us: Remastered. Сразу же установил и все. До лета 2018 я ходил буквально ходил кругами вокруг игры, думая «Может там не всё так страшно, может быть не зря её все так хвалят и любят».

21 августа я начал проходить The Last of Us и через десять дней мне уже хотелось, чтобы таких игр было чуть-чуть по-больше. И вот почему.

Когда поганки были большими

В российской локализации игра называется «Одни из нас: Обновлённая версия» и на первый взгляд может показаться, что оно не настолько четко отражает происходящее в игре, как англоязычный вариант. Но когда проходишь игру и сидишь в раздумьях над финальными титрами, понимаешь, что оба вариант отлично вписываются в концепцию игры. Последние из нас действительно могут быть одними из нас, в той ситуации в которой оказался Джоэл. Первые секунды игры напоминают Uncharted 4, особенно, если проходить игру до Last of Us.

Мирная квартира отца-холостяка Джоэла и его смышленой дочери Сары. Ей всего двенадцать лет, но она уже способна давать отцу дельные советы и дарить на день рождение хорошие часы. Часы, о которых давно мечтал Джоэл. На фоне семейной идиллии идут новости, рассказывающие об эпидемии неизвестного вируса и беспорядках в городе.Возникает смутное ощущение, что эти два события как-то связанны.

Проходит несколько мгновений и в квартиру вваливается безумный сосед. Почему и зачем — мы этого не знаем пока не знаем. Но одного взгляда на него было достаточно, для того чтобы понять — зомби-апокалипсис уже здесь.

Он пугает своей будничностью и неизвестностью, он не похож на все те сценарии, с которыми ты сталкивался ранее. Просто одни люди безумны от страха, а вторые из-за мутировавшего грибка кордицепса, превращающего их в огромные грибковые колонии.

Все эти события происходят с калейдоскопической скоростью и мы их видим глазами Сары, сидящей на заднем сиденье автомобиля, на котором Джоэл и его брат пытаются выехать из города. Под нашим контролем она перемещается от одного окна к другому и не успевает уследить за происходящими ужасами.

В этот момент понимаешь, что все происходящее — это не заранее режиссированная ситуация, а уже игра. В том числе и игра эмоций, в полной мере проявляющихся после завершения пролога.

Воспоминания о будущем

После пролога начинается Uncharted 4 в окружении зомби-апокалипсиса. Это особенно заметно, после прохождения финальной части похождений Дрейка. Мы ходим по тому, что раньше называлось Бостоном и поражаемся тому, как выглядели игры в 2013 году на не самой производительной консоли. Конечно же, в версии для Playion 4, особенно когда она в версии «Pro» капли дождя на стекле автомобиля, утренний туман, дым от костра и огонь с отбрасывающий причудливые тени — всё это стало ещё более реалистичным и завораживающим. Даже беглого взгляда на экране достаточно, чтобы заметить возросшую детализацию текстур. Например, бороду Джоэла можно рассмотреть во всех подробностях и найти там множество седых волос.

Создается однозначное впечатление, что Last of Us: Remastered на Playion 4 Pro расправила плечи и оказалась на своем месте. Как если бы мы долгое время вынуждено носили неудобную обувь, а потом нашли кроссовки своей мечты. Кстати говоря, игра поддерживает разрешение 4К и расширенный цветовой диапазон HDR, поэтому если у вас модный и современный телевизор, на нём не зазорно будет сыграть и в Last of Us: Remastered. Игра нисколько не устарела за прошедшие пять лет с момента релиза. И дело тут не в графике и детализации окружения, которым всегда славились Naughty Dog. Основная ценность игры — в эмоциональной нагрузке и сюжете.

Бородатый нянь

Сразу же после пролога мы попадаем в мир, в котором зомби-апокалипсис — это не что-то фантастическая, а суровая реальность. Обычная жизнь стала мифом, который был когда-то давно. Современная жизнь-это обшарпанный Бостон, напоминающий худшую версию современного Детройта и редкие колоний не зараженных людей, живущих на карантинных территориях. Всё остальное стало вотчиной зомби и природы, взявшей планету в свои зеленые, золотые, серые и белые руки, меняющие свет строго по календарю.

После жуткого пролога, приходит очистительная весна, когда остатки старого мира оживают. Редкие люди пытаются шутить, полицейские бродят по переулкам и проверяют всех на наличие вируса и горе тем, кто окажется зараженным. Проходя The Last of Us в 2018 году, возникает невольная аналогия с The Division, атмосфера которого так и просит добавить какие-нибудь мрачные элементы ужаса или триллера.

Но аналогия эта быстро заканчивается. На её место приходят суровые и серые будни. Главный герой игры — Джоэл — вместе со своей напарницей Тесс, выполняет легальные и не очень поручения различного характера. В основном это доставка оружия и других грузов от одной карантинной зоны к другой. По факту он контрабандист или даже «сталкер». После того что с ним случилось в прологе трудно, представить чтобы Джоэл занимался чем-то другим. Тем более, что занятий на планете теперь не много. Выживай, защищай выживших или же пытайся что-то изменить. Этим занимаются бойцы «Цикад», ищущие методы борьбы с кордицепсом. Именно они и заказали Джоэлу и Тесс вернуть оружие, после несостоявшейся сделки. Но, в лучших традициях отличных сюжетов, всё идет не так как надо. Оружие не то, не у тех и не там. Казалось бы, рядовая ситуация, которую мы уже видели во многих фильмах и играх. Вот только выглядит она на зависть лучшим образцам кинематографа.

Читайте также:  Можно ли есть при дренаже в десне

Любой диалог, любая эмоция отображается на лице персонаже, в его жестах и поведении. Даже взгляд в окно и тень от лампы создают ощущение уникального повествования. Из всего этого складывается атмосфера истории и история эта за каждым небольшим поворотом дарит необычный опыт и ощущения.

Если ничего не знать о сюжете Last of Us, не читать обзоры и не вникать в суть происходящего, то в первые полтора часа ты переживешь такой же объем эмоций, который подарит целый сезон отличного сериала. Когда на экране появляется Элли, ты на подсознательном уровне веришь, что она не супер-герой, а девочка-подросток, выросшая уже в этом мире. Она никогда не знала другого мира и познавала только по обрывкам из прошлого. Она поет фрагменты из песен, рассматривает каждую витрину, если она каким-то чудом уцелела за десятилетия и очень любит комиксы. Во многом именно поэтому, управляя Джоэлом, стоит внимательно исследовать каждую комнату, шкафчик в ней и тумбочку в ванной комнате. Ведь там не только можно подобрать ресурсы для крафта, позволяющего улучшать то немногочисленное оружие, которое есть у персонажей, но и найти комиксы для Элли.

В большинстве игр подобные мелочи, были бы эпизодическими и не несли бы за собой никакой нагрузки, кроме как косметической или же сюжетной. В Last of Us каждое действие персонажа, его слова, жесты и даже ракурс камеры, в котором всё это происходит, имеет свой смысл и подтекст. Игру можно смело рекомендовать, как наглядное пособие по развитию характера подростка в экстремальных условиях. Первая ссора Эшли и Джоэла происходит как хрестоматийная нравоучительная беседа, когда Джоэл говорит, что так делать нельзя и верит в то, что его слова возымеют хоть какой-то эффект, а Элли закатывает глаза, надеясь на то, что когда-нибудь он скажет нечто другое. И всего через несколько часов игры она будет вспоминать эти разговоры в Бостоне, как лучшие моменты своей жизни..

А мы будем вспоминать о том, что в игре есть ещё и геймплей. И к нему есть пару вопросов.

Парадоксы нашего двора

Несмотря на очень разнообразные и неповторимые локации, каждая из которых достойна отдельного бумажного фотоальбома на сотню фотографий, их дизайн и структура просты. Просты в своей идеальности. Это замечаешь после многочасовой сессии игры, думая над тем, как забраться вот в тот интересный двор. А в него забраться нельзя. И в другой нельзя и вообще тут кругом скрытые коридоры, насыщенные материалами для создания предметов, ящиками и лестницами, с помощью которых можно и нужно куда-то забираться.

И вот что интересно. Если оторвать от игры замечательный сюжет и красивую анимацию, умеющую отражать настоящие, искренние эмоции и оставить только игровую механику, очень скоро станет скучно и неинтересно. Пришли куда-то, пообщались с кем надо, убили выбежавших зараженных или зомби и пошли дальше. Конечно же, всё это замечательно оформлено и бои на электростанции или в заснеженном супермаркете вы вряд ли когда-то забудете, однако если любите только игровой процесс, будьте готовы к тому, что он будет неоднозначным, а иногда даже и нелогичный.

Например, бой с боссом в спортзале школы существенно сложнее, чем большинство последующих боев. Даже в финальных локациях, где, по логике, Джоэл должен бояться каждого шороха и испытывать постоянный дефицит патронов, всё происходит совсем наоборот. Заматеревшая Элли отстреливает зараженных с искусством, достойным упоминания Вильгельма Телля, патронов и припасов всегда хватает. Знай себе, иди по великолепному сюжету, да смотри захватывающие сюжетные сцены.

Впрочем, надо честно сказать, что я проходил игру на нормальном уровне сложности и, скорей всего, на более сложных уровнях игра превращается в настоящий ужас и кошмар игрока.

Вместо финальных титров

В любой журналистике есть определенные клише. Набор привычных фраз, способных как дополнить образ чего-то невзрачного, так и испортить первое впечатление при взгляде на нечто прекрасное. Игровая журналистика тоже не лишена таких клише. Идеальная игра, превосходная история, восхитительный сюжет — даже в моей рецензии хватает таких слов. И это не случайно. The Last of Us не оставит равнодушным ни одного из нас. Словно грибковый паразит, они проникает в воспоминания и всегда оставляет в тебе след. Он может быть отрицательным, когда ты не поймешь всего того восторга окружающего игру, либо положительным, заставляющим ожидать продолжение. Просто игр, оставляющих след в памяти, очень мало. Их можно или любить или ненавидеть. Невозможно к ним относительно нейтрально. Именно такой игрой является The Last of Us. Её можно не пройти до конца, можно запустить один раз, но пройти мимо — просто невозможно. Это обязательный бриллиант в диадеме Playion. Благо, сейчас он стоит не очень дорого.

Источник