Можно ли будет играть в survarium без интернета
Содержание статьи
F.A.Q.
Общие вопросы
В: Что означает название проекта?
О: Survarium — это зона выживания.
В: Что это за игра?
О: Survarium — онлайн-шутер, действие которого разворачивается в ближайшем будущем после экологической катастрофы на Земле. Игра распространяется бесплатно через Интернет. Для запуска необходимо скачать клиент и установить у себя на компьютере.
В: Где можно посмотреть историю обновлений Survarium?
О: Загляните в раздел c перечнем изменений и нововведений, в котором хранится список всех обновлений игры с версии 0.30 включительно.
В: Почему все-таки онлайн-игра?
О: Это более современный игровой формат с рядом преимуществ:
- возможность постоянного добавления контента и развития проекта;
- защита от пиратства;
- прямой контакт разработчиков с аудиторией, что положительно сказывается на разработке.
В: Как мне начать играть?
В: Представлен ли Survarium в социальных сетях?
В: Как вы относитесь к фан-сайтам Survarium?
О: Мы рады вниманию к миру Survarium и готовы всеми способами поддерживать и вдохновлять проекты, направленные на его популяризацию.
Список популярных фан-сайтов представлен на нашем сайте в разделе «Сообщество».
Чтобы добавить свой фан-сайт на эту страницу, напишите в Службу Поддержки.
В: Что мне даст донат?
О: В Survarium «донат» не влияет на баланс, но делает игровой процесс существенно комфортнее. Открывается возможность приобретения премиум-аккаунта, который повышает скорость получения опыта, репутации и серебра на 50%. Тем самым развитие персонажа существенно ускоряется. Премиум также позволяет придать бойцу уникальный вид.
Приобрести премиум, золото и другие полезные товары можно в магазине Survarium.
В: Как мне задать вопрос разработчикам?
О: Вы можете оформить заявку в Службу Поддержки. Ответы на часто задаваемые вопросы доступны в Базе Знаний, а также на форуме Survarium. Пожалуйста, используйте «Расширенный поиск», чтобы узнать, не обсуждался ли такой вопрос ранее.
В: У меня есть идеи по развитию игры, как донести их до разработчиков?
О: Лучше всего сделать это на официальном форуме в разделе «Идеи и Предложения». Так наши специалисты точно о них узнают. Там же можно обсудить идеи с другими игроками и ознакомиться с их предложениями.
В: Как мне подать жалобу на игрока?
О: В окне статистики после матча можно как похвалить другого игрока, так и пожаловаться на него. Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени персонажа и выбрать причину, по которой его поведение недопустимо. Пожаловаться на игрока можно в лобби игры или же оформить письменную жалобу в Службу Поддержки. Пожалуйста, постарайтесь предоставить доказательства неправомерных действий другого игрока.
В: Проводите ли вы конкурсы по игре?
О: Со списком конкурсов и мероприятий можно ознакомиться в разделе «Конкурсы».
В: Где можно посмотреть дневники разработчиков?
О: Все вышедшие Дневники разработчиков доступны на YouTube-канале Survarium.
Также обратите внимание на Проект «Адаптер», в котором даются советы по выживанию в условиях пост-апокалипсиса.
В: Какие книги по миру игры уже выпущены, и где их можно приобрести?
О: Информация о книгах доступна в разделе «Книги» на нашем сайте. Там можно скачать первые главы (повести) в различных форматах и выбрать магазин, в котором продаются их печатные версии.
Все покупатели печатных книг серии Survarium получают не только возможность прочесть роман целиком, но и гарантированный код на золото в игре!
В: Я очень хочу помочь проекту, как я это могу сделать?
О: Мы признательны всем игрокам, проявляющим интерес к Survarium. Примите участие в конкурсе на должность администратора чата и форума игры! Оставить заявку можно на форуме игры.
В: Есть ли в компании Vostok Games открытые вакансии?
О: Мы всегда ищем талантливых людей. Вакансии доступны на этой странице.
Технические вопросы
В: Каковы системные требования Survarium?
О: Текущие системные требования перечислены на странице скачивания игры.
По мере выпуска обновлений и оптимизации системные требования будут изменяться.
В: Что такое публичный тестовый сервер?
О: Все обновления Survarium изначально доступны на отдельном тестовом сервере. Он создан с целью отладки и тестирования обновлений до их официального запуска. Благодаря этому вы можете протестировать новое обновление перед его выходом. Достижения на тестовом сервере не влияют на прогресс в основной игре.
В: Планируется ли выход Survarium на консолях?
О: В данный момент мы не рассматриваем такую возможность. Но в перспективе это реально.
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать модификации? Ведь в свое время моды Сталкера добавили игре немало популярности.
О: Мы планируем поддержку модификаций, но без влияния на баланс. Например, изменения игрового интерфейса. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
Источник
Что случилось с режимом свободной игры в Survarium? Отвечают Vostok Games
На днях, в официальных сообществах Vostok Games появился новый пост, который должен ответить на вопрос, что же случилось с режимом свободной игры в Survarium? Мы перевели эту статью, поэтому, вашему вниманию ответ разработчиков на этот, довольно непростой вопрос.
Вопрос:
Еще в 2013 году, когда Survarium был анонсирован и появилась альфа-версия игры, у Vostok Games были планы создать достаточно амбициозный режим Freeplay. Описание Freeplay (цитируя старые дневники разработчиков) звучит так, как будто это была концепция, весьма похожая на популярный сейчас жанр Battle Royale. И это еще до того, как он был широко известен во всем мире. Впоследствии, произошло много изменений в видении игры, геймплее и ее визуальной репрезентации. Однако, многие игроки до сих пор не знают, почему режим свободной игры был отложен в сторону и станет ли он когда-нибудь реальностью. Не могли бы вы дать хоть какую-то информацию о том, что именно стало с этой концепцией? Ежедневно появляются игроки, которые спрашивают об этом у разработчиков. То что же стало с этим режимом?
Ответ:
Хорошо, это будет немного лонгрид, так что извините.
Freeplay действительно был амбициозной концепцией, особенно в начале разработки Survarium, когда у нас не было ни технологии на руках, ни опыта работы с free2play форматом игры. Не было и понимания возможных проблем, которые могут возникнуть. Итак, когда мы начали разработку, мы поняли, что откусили больше, чем могли прожевать, и было принято решение начать с PvP как с более простой концепции. И уже потом перейти к PvE как к следующему шагу. Однако, несмотря на, как нам тогда казалось, простоту и меньшее количество необходимых инноваций, реализация первого также не оказалась для нас легким делом. Создание технологии и игры одновременно значительно замедлило процесс выпуска обновлений и добавления нового функционала. Это повлияло на наши первоначальные планы, заставило нас откладывать на потом реализацию более сложных фич.
Запуск раннего доступа в Steam привлек большое внимание. У нас было более 450 000 игроков, которые попробовали игру в первый месяц, однако технически игра еще не была готова и отшлифована, поэтому многие игроки ушли после первой попытки, оставив негативные отзывы, и никогда не возвращались. Это был болезненный урок, особенно в контексте free2play игры, где игрокам не нужно платить, чтобы иметь возможность играть, и только небольшой процент из них будет донатить в игру. Собственно, поэтому вам(если вы — разработчик — прим.ред.) и нужно поддерживать достаточно большую и стабильную базу игроков, чтобы иметь возможность поддерживать развитие и процветание игры.
Так что удержание игроков стало нашей главной целью и задачей. Обычно, удержание достигается с помощью быстрых патчей, непрерывных итераций и улучшений игрового баланса и экономики. Также, сюда относится и проведение внутриигровых событий. И не стоит забывать о введении удобного и понятного новичкам контента, такого как туториалы и т.д. Мы работая не покладая рук, пытались сделать невозможное, но темпы изменений все еще были слишком медленными. А объем нерешенных вопросов и ожиданий только рос. Так что для нас это обернулось двойным ударом: приток игроков в игру постепенно сокращался, в то время как доходы, генерировавшиеся игрой, не позволяли нам расширять команду разработчиков, чтобы ускорить процесс. Наоборот, нам пришлось начать сокращать расходы и сокращать количество разработчиков на проекте, чтобы иметь возможность развивать игру. Собственно, очевидно, что это помешало создать что-то настолько масштабное, как режим Freeplay.
В конце концов, мы застряли в этом порочном круге. Пытаясь поймать мечту, будучи ограниченными в ресурсах, у нас не было возможности эту мечту реализовать. В какой-то момент нам удалось привлечь больше денег в игру. Это поспособствовало расширению команды. Мы имплементировали немало важных функций и контента. Это и внутриигровые события, и новый пользовательский интерфейс, и первая миссия PvE. Не стоит забывать и о новом графическом рендере. И, хоть это еще не была свободная игра, но это был первый шаг в этом направлении. Эти усилия принесли хорошие результаты и отзывы от сообщества. Но ресурсов все еще не хватало для создания абсолютно нового режима, такого как Freeplay. Поэтому, на данный момент, мы придерживаемся политики небольших обновлений функционала и контента. Шаг за шагом мы улучшаем игру. Мы надеемся, что сообщество игры сможет вырасти и дать нам возможность сделать Freeplay не просто мечтой, а реализованным в рамках игры режимом.
Источник
FAQ об игре Survarium (Вопрос-Ответ)
На данной странице мы попытались собрать ответы на наиболее популярные вопросы о игре Survarium. По мере поступления информации, страница будет обновляться.
Общие вопросы
Вопрос: Когда выйдет игра?
Ответ: Мы планируем запустить игру в конце 2013 года.
Вопрос: Что значит Survarium?
Ответ: Survarium означает «Зона выживания».
Вопрос: Какая это игра?
Ответ: Survarium является free2play онлайн стрелок установившейся в ближайшем будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам будет необходимо скачать клиент игры и установить его на свой компьютер.
Вопрос: Почему вы идете на MMO-направление?
Ответ: Игры предлагает ряд преимуществ:
Добавление нового контента и развиваться в игре никогда не было проще.
Защита от пиратства.
Она позволяет разработчикам возможность установить прямой контакт с игроками, которая имеет положительный результат по развитию в игре.
Вопрос: Будет ли игра требовать постоянного Интернет-соединения?
Ответ: Да. Все игры будут обрабатываться на сервере.
Вопрос: Какие режимы игры планируются?
Ответ: Мы планируем ввести два режима игры: PVP (игроки против игроков) и PVE (кооперативные миссии).
Вопрос: Будет ли одиночный режим?
Ответ: Нет.
Вопрос: Как часто будете выпускать дневники Разработчиков?
Ответ: На регулярной основе, как мы продвигаемся в развитии. Примерно раз в 2-3 месяца.
Вопрос: Где и как будет общение и обсуждение игры, идеи?
Ответ: В официальной игре веб-сайта. Мы сделаем портал с описанием идеи и участвующих в голосовании.
На данный момент мы имеем следующие социальные медиа-ресурсы, доступные для отслеживания новостей и общения: , Facebook, вконтакте, Survarium блог на Tumblr. Официальный форум-на нашем проекте, но, скорее всего, появятся рядом с игрой на главном веб-сайте.
Вопрос: Будут ли система репутации?
Ответ: Да. Репутация будет присутствовать в игре.
Вопрос: Будут ли в игре оружия, основаны на существующих прототипов или вымышленный?
Ответ: основное внимание будет уделяться реальным прототипам.
Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?
Ответ: В игре будет позволено выбрать род персонажа(мужской/женский).
Вопрос: Когда можно ожидать первый игровой трейлер и скриншоты?
Ответ: Как только мы будем готовы представить их. Мы не можем назвать точную дату.
История
Вопрос: В основе S.T.A.L.K.E.R. атмосферы это история и Окружение. Что будет из этой истории? Типичный MMO предлагает практически никакой сюжетной составляющей, которая является заботой.
Ответ: Миссий на кооперативный геймплей (PVE) будет связана со сложным сюжетом.
Вопрос: Что это-в основе рассказа в Survarium?
Ответ: Игра ориентирована на массовый экологической катастрофы на Земле, его мотивы были смутно знакомые. Непроходимые леса продвижения в городах со всех сторон, обезумевшие животные и птицы нападают на промышленные комплексы, военные сооружения, склады и электростанций. Города отрезаны друг от друга, нет воды, нет электричества, газа и связи. Страны, развал, анархия распространяется по всему миру. Теперь силы диктуют, чтобы выжить. В то же время, новые виды растительности и животных намеренно уничтожить человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы растут сквозь бетон и сталь. Ученые всего мира пытаются попробовать справиться с аномалией, распространившейся по Земле со страшной скоростью.
Геймплей
Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?
Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.
Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?
Ответ: Да, конечно.
Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?
Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.
Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?
Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.
Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.
Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?
Ответ: Нет.
Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?
Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.
Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.
Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.
Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?
Ответ: В нашем плановом списке — уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.
Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?
Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.
Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?
Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.
Вопрос: Будет ли это постоянный мир?
Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.
Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?
Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?
Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.
Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?
Ответ: Да, безусловно!
Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?
Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.
Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?
Ответ: Это наша новая собственная технология.
Вопрос: Будут ли мутанты?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли подземные уровни?
Ответ: Да.
Вопрос:: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.
Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
Ответ: Нет.
Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?
Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.
Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?
Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).
Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?
Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество «pay-2-win» (дословно — «купить, чтобы победить»).
Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?
Ответ: Да, это в наших текущих планах.
Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?
Ответ: Конечно!
Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
Ответ: Да, будет.
Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре — нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?
Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.
Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?
Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно 🙂 Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.
Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на «Метро», или сталкеры будут играть более первостепенную роль?
Ответ: Наша любовь к «сталкеризму» очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!
Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?
Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!
Вопрос:
Как далеко будет Survarium продолжать традиции»?
Ответ:
Survarium представит ряд характерных компоненты, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутантов и т.д. Однако, все эти элементы будут новые, не так, как они были в S.T.A.L.K.E.R.
Вопрос:
Будут ли в игре фракций, похожими на те, в сталкере?
Ответ:
Survarium будут представлены фракциями, похожими на те, что вы уже знаете из наших предыдущих игр, но они будут новыми.
Вопрос:
Как много фракций планируется к игре? Можно ли присоединиться к ним?
Ответ:
Существует девять фракций на наш план списка. Не все из них будут доступны для игроков.
Вопрос:
можно ли Будет создать свой клан в игре?
Ответ:
да, вы сможете сформировать свой клан.
Вопрос:
Насколько важными будут реальные деньги в игру?
Ответ:
Реальные деньги не будут жизненно важны для игры, но и позволит некоторые дополнительные функции — быстрее, выравнивание-процесса, уникального оборудования, доступа к более подробной статистике. Весь геймплей необходимого содержания будет доступен в игре бесплатно.
Вопрос:
Какова роль в игре очки опыта?
Ответ:
Наш реалистический подход не изменился. Навыки игрока будет по-прежнему важнее, чем навыки персонажа.
Вопрос:
Насколько большой будет мир игры ?
Ответ:
Не ждите от нас маленького мира, будет большой непрерывный игровой мир. Игра будет на основе сессии в разных местах. Размер в отдельных местах, в настоящее время вопрос мы проводим исследования в игровом балансе.
Вопрос:
планируете Ли вы сделать целых континентов ‘Зоне’ в Survarium?
Ответ:
Согласно нашей игры, рассказ экологическая катастрофа захватила всю планету. Так практически нет безопасных районов проживания или места осталось. Таким образом, часть игры местоположения будет посвящен Европы, Америки и Азии. Но это дело будущей реализации…
Вопрос:
Каковы ваши планы на местоположения в данный момент? Если они подготовлены на основе реальных прототипов, они будут сохранять свои настоящие имена в игре тоже?
Ответ:
Мы предпочитаем, чтобы наши местоположения на основе реальных прототипов. Где возможно, мы будем сохранять их настоящие имена тоже.
Вопрос:
Будут ли автомобили в игре?
Ответ:
В настоящее время мы не планируем такую функцию.
Вопрос:
Будет ли в игре элементы RPG?
Ответ:
Да.
Вопрос:
Есть ли возможность реализовать в Жизни системы Survarium?
Ответ:
Нет.
Звук
Вопрос:
Какая музыка будет в игре?
Ответ:
Dark Ambient.
Технические вопросы
Вопрос:
Как технологически будет новый движок?
Ответ:
Двигатель будет включать в себя передовые технологии, и поддержку DirectX 11.
Вопрос:
Какая скорость требуется что бы играть в игру нормально без зависаний?
Ответ:
Примерно 64 кбит, скорость загрузки должна быть 32 Кбит.
Вопрос:
Не планируете Ли вы выпустить игру не только на PC, но и на консоли (PS3, Xbox360) тоже?
Ответ:
Нет.
Вопрос:
Можно ли Будет создавать моды, основанный на игре?
Ответ:
Survarium будет поддерживать изменения, но то, что не влияет на баланс игры. Например, изменения в интерфейс игры. Мы рассматриваем идеи о создании в игре mod браузера.
Источник