Можно ли будет играть в старые игры на xbox one

Обратная совместимость Xbox Series X: У нас много вопросов

Это действительно будет “четыре поколения игр”? И как это работает? Майкрософт проливает свет на ответы. box Series X | via gamespot

В понедельник корпорация Майкрософт раскрыла новые подробности о предстоящем выпуске Xbox Series X, включая его самый мощный процессор и функцию Smart Delivery, которая позволяет людям бесплатно обновлять свои игры Xbox One до новой системы. Но что может привлечь внимание давних поклонников Xbox, так это то, что компания Microsoft показала, что консоль будет иметь беспрецедентный уровень обратной совместимости, работая с “четырьмя поколениями игр”. Да, это восходит к оригинальному Xbox.

С таким утверждением, у нас есть вопросы.

Обратная совместимость – это функция некоторых игровых консолей, которая позволяет им играть в игры, разработанные для предыдущих поколений устройств. Это удобная функция, которая означает, что ваш старый каталог игр не должен попасть в мусорку при обновлении до новой системы. Он также держит поклонников привязанными к своей консоли по своему выбору.

Какие игры будут обратно совместимы с Xbox Series X?

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал в понедельник, что “существующие игры Xbox One, включая обратно совместимые Xbox 360 и оригинальные игры Xbox, выглядят и играют лучше, чем когда-либо прежде”. Обратите внимание, что не каждая игра Xbox 360 и еще меньше оригинальных игр Xbox работали на Xbox One.

Компания ” Microsoft ” сделала 575 игр Xbox 360 совместимыми с Xbox One, но она начала внедрять эту функцию только в 2015 году, через два года после ее запуска. Для тех, у кого был предыдущий игровой диск консоли Xbox, обратная совместимость работала путем загрузки цифровой версии игры после того, как диск был вставлен в систему. Затем Xbox One эмулирует Xbox 360 или оригинальный Xbox, чтобы играть в игру. Такое использование программной эмуляции было обусловлено использованием Xbox 360 с процессором PowerPC, который значительно отличается от процессора Xbox One AMD x86.

Поскольку создание игры, в которую можно было играть на Xbox One, требовало дополнительной работы, корпорация Майкрософт не сделала каждую старую игру совместимой. Xbox 360 может похвастаться каталогом из более чем 2000 игр, и только четверть из них можно играть на новом оборудовании. Компания остановила процесс в июне прошлого года, чтобы поработать над функцией для Xbox Series X.

Полный список игр с обратной совместимостью для Xbox One включает в себя лишь часть игр, выпущенных на Xbox 360, и гораздо меньше оригинальных игр для Xbox были конвертированы. В начале этого месяца генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что Xbox Series X будет работать “почти со всем бэк-каталогом предыдущих консолей”. Но список Microsoft далеко не соответствует тому, что некоторые могут считать “почти всеми” играми на предыдущих консолях.

Будет ли обратная совместимость доступна каждому владельцу бесплатно? Или есть условия?

Microsoft продвигает Xbox Games Pass Ultimate, подписку на игры по требованию за $9.99, которая предлагает игры текущего и предыдущего поколения, а также Xbox Live, свою многопользовательскую онлайн-сервис. Корпорация Майкрософт может сделать обратную совместимость доступной только по подписке, аналогично тому, как PlayStation 4 работает с этой функцией, позволяя играть в старые игры с помощью игровой службы PlayStation Now, доступной по требованию. Однако это было бы отходом для компании, поскольку она сделала эту функцию стандартом для своих консолей.

Какая технология стоит в основе этой функции?

Компания Microsoft потратила четыре года на то, чтобы сделать игры на предыдущих консолях, которые можно было играть на Xbox One. Теперь, в том, что может быть столько же времени или меньше, на Xbox X можно будет работать с играми с трех предыдущих консолей Xbox Series X. Мало того, что на Xbox Series X будут играть игры с более старых систем, в Microsoft также сказали, что совместимые игры будут “выглядеть и играть лучше, чем когда-либо прежде”. Есть ли новый технический обходной путь?

Оригинальные игры Xbox и Xbox 360, в которые можно играть на консолях Xbox One, получили некоторое улучшение производительности, хотя графического апгрейда не так уж и много. Для правильного отображения старых игр сделано некоторое повышение разрешения, но на самом деле это не улучшает их внешний вид. Получат ли игры Xbox One некоторые улучшения графики в Серии X?

Будут работать старые диски?

Также непонятно, будет ли обратная совместимость работать только в цифровом формате или люди смогут пользоваться старыми игровыми дисками. В Xbox One использовались как диски, так и цифровые, но есть один вариант консоли – Xbox One S по более низкой цене, в котором нет дискового накопителя. Это означает, что тем, у кого есть физические копии игр Xbox One, может не повезти, если они решат приобрести консоль без диска. Есть три версии Xbox Series X, которые, по слухам, присутствуют в работах, в том числе одна без дискового накопителя. Это может означать, что полная обратная совместимость на следующем Боксе Xbox может стоить дороже, если Xbox Series X с дисковым накопителем необходим для полной функциональности и имеет более высокую цену, чем консоль бездискового накопителя.

Это лишь некоторые из вопросов об обратной совместимости Xbox Series X. Пока что корпорация Майкрософт не предлагает никаких подробностей, кроме того, что было сказано о консоли нового поколения в понедельник. Скорее всего, нам придется подождать, пока E3 в июне не услышит больше.

Ссылка на оригинальную статью на Kickprice.ru https://kickprice.ru/post/obratnaya-sovmestimost-xbox-series-x-u-nas-stol/

Читайте новости из мира технологий у нас на сайте https://kickprice.ru/news/

Рейтинги и сравнения смартфонов, наушников, ноутбуков и других гаджетов https://kickprice.ru/reviews/

Источник

Можно ли играть в игры Xbox 360 на Xbox One? Лучшие обратно совместимые игры на консоли от Microsoft

Можно ли играть в игры Xbox 360 на Xbox One? Лучшие обратно совместимые игры на консоли от Microsoft

Обратная
совместимость — одна из самых востребованных
геймерами возможностей каждой новой
консоли. Ведь так хочется иногда поиграть
в классику из прошлого поколения. Да и
просто жаль, если игры прошлых лет просто
пылятся на полке. Сдувать пыль со старой
консоли не хочется, а возможно вы ее уже
и продали. Владельцев Xbox 360, которые
перешли на Xbox One, ждет приятный сюрприз
— компания Microsoft объявила, что будет
постепенно включать обратную совместимость
для игр из библиотеки Xbox 360 на приставке
нового поколения.

Сейчас
на Xbox One доступно более ста игр прошлого
поколения, вышедших изначально для Xbox
360. Так что ответ на вопрос «Подходят ли
игры от Xbox 360 к Xbox One?» положительный —
да. В этой статье мы расскажем про игры
с обратной совместимостью с Xbox One, которые
больше остальных достойны упоминания.
Именно эти проекты являются настоящей
классикой для консоли седьмого поколения.

Читайте также:  Можно ли есть диких кабанов

Как
играть в обратно совместимые игры на
консоли Xbox One

Никаких
особых усилий прилагать не нужно, никаких
дополнительных аксессуаров не требуется.
Достаточно просто вставить диск Xbox 360
в Xbox One и начать игру. А если купили игру
в цифре, то перейдите в раздел «Готово
для установки» на консоли. Полный список
игр с обратной совместимостью можно
посмотреть на официальном сайте Microsoft.

Лучшие
игры с обратной совместимостью с Xbox 360
на Xbox One

Alan
Wake

Можно ли будет играть в старые игры на xbox one

Один
из наиболее запомнившихся игрокам
эксклюзивов для 360-й консоли, Alan Wake
представляет собой игроизацию работ
Стивена Кинга и в целом является данью
памяти творчеству писателя. Завязка
игры — известный писатель уезжает
отдохнуть в американскую глубинку,
чтобы сломать писательский блок, однако
вскоре с ним начинают происходить
мистические события. Все, что происходит
в кошмарах, странным образом повторяет
сюжет его последней книги. Но самое
странное — он не помнит как эту книгу
писал. Любите вы ужастики или хорошие
шутеры от третьего лица, игра гарантированно
оставит на вас впечатление. Игра в Alan
Wake с обратной совместимостью на Xbox One
доставит вам немало запоминающихся
часов.

В магазине PiterPlay доступно редкое коллекционное издание игры, содержащее книгу и дополнительные материалы по игре.

Gears
of War 3

Хотя
игра не снискала той же славы, что и
вторая часть «Шестеренок войны», финал
Gears of War — одна из самых запоминающихся
игр в библиотеке консоли седьмого
поколения. Маркус Феникс и его отряд в
последней отчаянной попытке спасти
остатки человеческой цивилизации дают
бой орде Саранчи.

Каждая
игра серии стоит того, чтобы в нее
поиграть. Первая и вторая часть Gears of
War также доступны по обратной совместимости
на Xbox One, однако именно третья часть
довела до совершенства боевую механику
оригинальных игр. Если вы хотите узнать
всю историю отряда «Дельта», от начала
до конца, то играйте во все части трилогии.
А если есть время лишь на одну игру
серии, то безусловно стоит играть в
третью часть. Владельцы Xbox One X также
смогут насладиться проектом в разрешении
4K.

Купить игры серии Gears of War можно в магазине PiterPlay.

skate
3

Можно ли будет играть в старые игры на xbox one

Лучшая
игра, посвященная скейтбордингу на Xbox
One — это skate 3. Даром, что проект вышел для
Xbox 360 в 2010 году, игра до сих пор остается
непревзойденной в своем жанре. Это
говорит о высоком уровне качестве, а
также о некотором угасании жанра
симуляторов скейтбординга.

В
отличие от игр с Тони Хоком в названии,
проекты серии skate всегда больше тяготели
к реализму. Skate 3, тем не менее, подойдет
как для хардкорных поклонников серии,
так и для новичков жанра, благодаря
особенному, легкому, режиму. Так же, как
Gears of War 3, игра при запуске на Xbox One X
порадует вас графическими улучшениями.

    Купить skate 3 вы можете в магазине PiterPlay.

Fallout
3
  

Можно ли будет играть в старые игры на xbox one

Самый
первый трехмерный «Фолаут» задал золотой
стандарт для ролевых игр в открытом
мире во время своего выхода. Игра до сих
пор вызывает сильные эмоции и оставляет
приятные воспоминания от исследования
Столичной пустоши. Хотя уже вышли Fallout
4 и Fallout 76, третья часть в постъядерной
серии обладает особенным шармом.

Как
Fallout 3, так и Fallout: New Vegas, доступны по
обратной совместимости владельцам Xbox
One. В отличие от третьей части, New Vegas
разрабатывала студия Obsidian, которая
представила свой взгляд на известную
вселенную. Таким образом, проекты серии
Fallout — одни из тех игр для Xbox 360, которые
без проблем пойдут на Xbox One.

Вспомните игры серии Fallout для Xbox 360 с магазином PiterPlay.

Red
Dead Redemption

Можно ли будет играть в старые игры на xbox one

Red
Dead Redemption — эпическое приключение в
открытом мире от авторов серии GTA — студии
Rockstar Games. Игра успешно переносит основы
виртуального беспредела из загруженных
городов современности на Дикий Запад.
Игроки берут на себя роль бывшего
разбойника, вынужденного работать на
правительство — Джона Марстона. С самых
первых минут вас ждет именно то, чего
ждут все игроки, исследующие просторы
старой Америки: вы будете охотиться за
головами, участвовать в дуэлях-перестрелках,
гнаться на лошади за бандитами и просто
исследовать дикую местность.

Сюжет
Red Dead Redemption также не оставит вам
равнодушными: игра рассказывает глубокую
историю о мести и искуплении в декорациях
Старого запада. Даже в 2018 году игра
пользуется популярностью у игроков, и
многие жалеют, что Rockstar не выпустила
ремастера для консолей нового поколения.

Владельцы
Xbox One X смогут увидеть Дикий Запад в
разрешении 4K. На вопрос «в какие игры с
обратной совместимостью поиграть на
Xbox One», ответ будет безусловным — Red Dead
Redemption.

    Купить первую и вторую часть Red Dead Redemption можно
в магазине PiterPlay.

Теперь
вы знаете, как играть в обратно совместимые
игры с Xbox 360 на Xbox One. Желаем приятной
игры в классику ушедшего поколения
консолей.

Источник

игры с Xbox, Xbox 360 и Xbox One на Xbox Series S — что и как — Игромания

Xbox Series S, как уже подтвердила Microsoft, будет использовать профиль игр для Xbox One S, но что это означает на практике для потребителей? 

Поскольку ситуация достаточно запутанная, мы решили подготовить заметку в попытке кратко объяснить разницу между несколькими версиями игр для разных консолей. 

Начнём с базы: Series S предназначена для дисплеев в разрешении 1080р, тогда как Series X — для 4К. Однако далеко не все игры будут работать на Series S и X в заявленном разрешении, особенно если речь идёт о проектах для предыдущего поколения консолей.

Простой пример: Battlefield 4 работает на Xbox One в 720р. Шутер не улучшали для Xbox One X. Поэтому на обеих некстген-Xbox игра будет работать в 720р — да, с улучшенной фильтрацией текстур, ускоренными загрузками и более стабильным FPS, но разрешение останется прежним. 

Другой пример: Battlefield V на Xbox One работает в динамическом 1080р — разрешение снижается в сложных сценах вплоть до 720р для удержания более высокой производительности. На Xbox Series S останется динамическое 1080р, однако благодаря мощностям системы вряд ли оно будет снижаться. 

На Xbox One X шутер работает в динамическом 4К — то есть, опять же, снижается разрешение в сложных сценах для удержания кадровой частоты. На Xbox Series X игра будет работать в том же динамическом 4К, но благодаря некстген-мощностям разрешение вряд ли будет снижаться. 

Аналогично и для игр с Xbox 360 и Xbox: если их улучшали для Xbox One X, как те же Red Dead Redemption и Splinter Cell: Blacklist, то на Xbox Series X они будут работать в профиле One X — то есть в разрешении 4К, но с рядом иных нововведений Series X вроде быстрых загрузок благодаря SSD. 

Однако Series S будет лишена этих улучшений, и Red Dead Redemption и Splinter Cell: Blacklist на младшей Xbox будут работать в оригинальном для Xbox 360 разрешении — 720р. Да, с повышенной фильтрацией текстур, без разрывов картинки с быстрыми загрузками. 

Однако и это ещё не всё: Xbox Series S и X благодаря мощному процессору и SSD смогут избавить многие старые игры от «бутылочных горлышек» — например, когда на глазах подгружались текстуры в той же Borderlands 3.

Читайте также:  Можно ли делать намаз если есть выделения

В итоге в некоторых аспектах Borderlands 3 будет лучше выглядеть на Xbox One X, чем на Xbox Series S, в основном благодаря куда более высокому разрешению, тогда как в других преимущество будет на стороне новой «Эс».

А вот та же Just Cause 3, вероятно, наконец-то сможет нормально работать на консолях. Физика боевика очень требовательна к ресурсам CPU, которые у Xbox One и Xbox One X (а также PS4 и PS4 Pro) одинаково слабые, из-за чего в сложных сценах со взрывами FPS может опускаться вплоть до 10 кадров. 

В итоге Xbox Series S для игр с предыдущих поколений Xbox будет необычным устройством: она сможет запускать мультиплеер Gears 5 в 120 кадрах в секунду, поскольку игру улучшат для консоли, однако без обновлений от Microsoft или разработчиков старые игры графически будут заметно отставать от версий для Xbox One X, хотя это консоль текущего поколения, а Series S — следующего. 

Но почему Xbox Series S не поддерживает улучшения для Xbox One X? Официально Microsoft не говорила, но, вероятно, дело в объёме и скорости оперативной памяти — 10 ГБ со скоростью до 224 ГБ/сек у Series S против 12 ГБ со скоростью 326 ГБ/сек у One X. 

Источник

Что не так с Microsoft Xbox, а также почему следующей моей консолью будет… / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)

8 августа 2020, 19:26
| Обзор
| Компьютерные и мобильные игры

Приветствую, дорогие посетители iXBT! Дабы максимально исключить вполне возможные комки, комочки и комища какашек в свой адрес, связанные с обвинениями в сонибойстве, плэйстэйшнфанстве и xbox хейтерстве, считаю необходимым для начала пояснить причины, сподвигшие меня на написание этой заметки, а также дать небольшую ретроспективу моего собственного игрового опыта.

Основной причиной, как это ни странно, явилось постоянное нытье всеми нами любимых Жана и Мишеля по поводу плохой Сони, тормозящей индустрию, и возведение ими же рыцаря на белом Гелентвагене  Фила Спенсера в ранг мессии, который поднимет с колен консольную игроиндустрию, показав всем Кузькину мать сервисами и устройствами Xbox.

Ни разу не претендуя на глубокое знание индустрии подобно упомянутым Глубокоуважаемым (да, каюсь, не слежу за расследованиями Шрейера) и являясь исключительно потребителем развлечений, предоставляемых видеоигровой индустрией, в процессе потребления обладаю, однако, достаточным опытом, чтобы иметь свое мнение. Правда, большая часть опыта относится к ПК и на тот период, когда ПК (об этом я узнал недавно…) был платформой для нищебродов и не рассматривался издателями и разработчиками видеоигр в качестве сколь-нибудь заслуживающего внимания девайса. Ну, учитывая мои пристрастия к изометрическим РПГ и различным стратегиям, их обилие на ПК в 90-е и нулевые, меня это вообще никак не трогало.

С консолями все проще – Денди в начале 90-х, потом уже в 2013 году Xbox 360, на смену которому в середине 2014 пришла PS4, которая окончательно стала основной платформой где-то в 2016-ом.

Небольшая ремарка по поводу ПК: как абсолютно среднему пользователю и рядовому игроку  на такое достоинство ПК как ГРАФОН мне плевать, ибо играю я в игры, а не в графон (и, честно говоря, прям разницы в графике между теми же PS4 Pro или  Xbox One и ПК, ради которой я готов был бы потратить на игровой комп 2-3 килобакса, я не вижу совсем). Региональные цены в Стиме или торрентэдишены не сильно актуальны, так как все-таки могу себе позволить и купить игру, и даже в цифровом сторе, тем более там постоянные скидки. А вот удобство игры, развалившись на диване перед 65-дюймовым телеком, система включил-и-играй, без присущих ПК и Windows проблем, для меня, учитывая не самый юный возраст, является приоритетным.

Нинтендо? Она есть. WIIU, 3DS, Switch. Играть, кроме нескольких  JRPG, пары экзов, похожих на инди, и самой индюшатины, не во что. Зато легко «модифицируются» в домашних условиях. Для пары экзов, JRPG и индюшатины. Мобильны.

Так вот. Начать предлагаю…. хочу с того, что нам предлагает сейчас и обещает в недалеком будущем, за что так превозносят ее Жан с Мишелем, конторка из Редмонда, США — Microsoft.

Если попунктно телеграфным стилем, основываясь на мнении Самых Беспристрастных, то: неимоверная производительность, обратная совместимость, включая геймпады :), сервис Геймпасс, ориентирование на мультиплатформенность, отказ от эксклюзивов и поколений. Из слухов – отказ от платного мультиплеера и Виндоус-мод для будущей консоли.

Если отбросить восторженные ахи-охи и здраво посмотреть на каждый пункт, то можем увидеть что:

Неимоверная производительность, то есть скорость загрузки игр, скорость прорисовки объектов в игре, детализация и обилие графических объектов, безусловно, важный аспект для любого игрока. Однако, основной платформой, на которой он имеет особое значение, является, как ни странно, ПК, чтобы обладатель какой-нибудь  2080 Super мог сказать что-то типа, «Видели Ведьмака 3 на максималках в 120 FPS? Нет?! Нищеброды!!». Будем откровенны: во-первых, таких персонажей в общей массе игроков немного, во-вторых, если брать консольных игроков, то они получат уровень производительности плюс/минус одинаковый на различных платформах и итерациях в рамках одной платформы. Ну и, в-третьих, воспользовавшись тезисом Самых Неподкупных, разработчики будут затачивать свои игры под уровень производительности самой слабой массовой платформы, чтобы на ней геймплейно игра работала оптимально.

Обратная совместимость — супер-киллер фича. Особенно на бумаге. По собственному опыту могу сказать, что возвращаясь к старым, уже пройденным играм, ловишь себя на том, что играть неинтересно. В случае, когда заинтересовала игра из предыдущих поколений, то, чтобы в нее поиграть, если вдруг ты ее случайно не купил 5-10-15 лет назад, тебе придется ее все равно приобрести за фуллпрайс. Да и, как показывает практика, играть во что-то древнее, обладая современным опытом — то еще себе удовольствие, о чем неоднократно говорил Мишель при каждом упоминании Mafia, например. И да, игры, которые достойны того, чтобы в них поиграть спустя годы и десятилетия получают, как правило, ремейки и дефинишенэдишны, в покупке  которых, если ты не играл  в оригинал нет ничего ужасного (да, даже если и играл, все равно нет!).

Совместимость геймпадов… Какой-то крупный косяк маркетинга Сони. Десятки лет и восемь поколений ни у кого не вызывал вопросов тот факт, что с новой консолью идет новый геймпад, а старый остается в прошлом. Нафига сейчас Сони озвучила этот факт как какое-то откровение, не понятно от слова совсем. Опять-таки по опыту: дуалшок 4, купленный в 2016, сегодня уже совсем не держит заряд. Зато геймпад от 360-го коробаса невозможно по блютусу подключить к ПК без специального адаптера от Майков (дуалшок, кстати, можно).

Сервис Геймпас. В качестве преимущества выступает на территории России и сопредельных государств. На основных для платформодержателей рынках имеет альтернативу от конкурента в виде PS Now. Думаю, в течение года-двух придет и к нам, если занавес окончательно не опуститься, но тогда будет совсем другой расклад в принципе.  

Мультиплатформенность. Она есть везде. На то и мультиплатформенность.

Отказ от эксклюзивов и поколений. Реально круто то, что ты можешь поиграть в новые игры на старой консоли или на ПК. Бесспорно, за такое решение Microsoft надо качать на руках и забрасывать Фила Спенсера трусиками. Другое дело, что относится оно к разработкам от самой компании и ее внутренних студий, которые пока, из того, что показали, не вызывают желание в них играть. Ну разве что нахаляву, по подписке.

Читайте также:  Можно ли есть грушу если болит живот

Наконец, слухи об отказе от платного мультиплеера и виндоус-моде боюсь, так и останутся слухами. По крайней мере, отказ от Live Gold  уже вроде как опровергли, а виндоус-мод в том виде, как его хотели бы видеть пользователи (да-да, Стим на консоли!!) – это выстрел себе в ногу!

От себя добавлю, что огромным плюсом Xbox является то, что все игры, которые ты когда либо получал в рамках Live Gold доступны и играбельны независимо от того,  продлеваешь ты подписку или нет.

Ну и как же удержаться и не озвучить то, что Вам не рассказывают почему-то с голубого экрана на канале iXBT Games. Я про супер-удобный, ориентированный на русскоязычного пользователя онлайн-магазин Xbox. Начну с того, что меня смущало еще на Xbox 360 – отсутствие четкого указания на поддержку русского языка/наличие локализации. Тогда для многих проектов косвенным признаком было вменяемое описание проекта на русском – если оно есть, да еще и литературно связно изложено, можно было с большой долей вероятности надеяться на то, что игра будет с тобой общаться  на родном языке.  Но не всегда. И даже не часто. Но вероятность была. Сейчас, судя по магазину, который можно посетить на сайте Xbox, ситуация стала еще хуже. По крайней мере, раздела с поддерживаемыми языками в описании игр я не нашел. В том числе, в таких  проектах, как DOOM eternal и Bioshock infinity. Объясню, в чем суть. В тот же Биошок я в свое время играл на ПК с русскими субтитрами. С ними же игра доступна и в Стим. Но. На PS4 субтитры не завезли, о чем, в принципе, на странице проекта и указано. Что я получу, заплатив майкам 20 баксов?! Или вот еще, из собственной практики – все знают, что Fable 2 продавался на территории России с русскими субтитрами. Что получил ваш покорный слуга, купив электронную версию в магазине Xbox? Правильно! Большой и толстый ничего! И все петиции, просьбы и мольбы фанатов просто перезалить на сервера версию с русским языком уже десяток лет игнорируются (Привет обратная совместимость!).

По вопросу магазина надо добавить, что цены указаны в долларах, а это означает, что сколько вы заплатите в рублях, в зависимости от курса на день и кросскурса банка-эмитента вашей карты, не известно вообще никому. Допускаю, что если заходить в магазин с консоли, цены все-таки будут рублевые. Но даже в этом случае, если ориентироваться на ценники,  указанные на psprices, цены получаются дороже, чем у конкурента на одни и те же проекты.

Ну и как вишенка – подписку Геймпасс в России тоже невозможно купить непосредственно на сайте Microsoft, только у посредников, что не сильно вяжется с декларируемой компанией и апологетами клиентоориентированностью.

Ну что, перейдем к Сони? Там тоже есть, что сказать!

Фанаты в качестве достоинств как игровой платформы выделяют такие моменты как закрытость платформы и эксклюзивы, отличающиеся отменным качеством. А ну и да. На следующем поколении производительность за счет кастомного Sss-Ssssss-Dee!

Закрытость.  Playstation представляет собой эдакий манямирок для сотен миллионов пользователей, которые хавают то, что дает Сони без права иметь собственное мнение и пожелания, взамен получая… А ни хрена взамен не получая, кроме отсутствия читеров в мультиплеере. Зато Сони сама себе решает, во что достойны играть ее пользователи, с какой скоростью будут работать их сервисы и какие игры будут у тебя на аккаунте. По последнему, сталкивался с ситуацией, когда с аккаунта исчезали игры полученные в рамках PS+. Поддержка делала покерфэйс, но об этом отдельно.

Эксклюзивы являются ядром идеологии Плэйстэйшн и мегадрайвером продаж консолей по всему миру. Считается, что они технически совершенны, геймплейно идеальны, а сюжеты, когда таковые имеются, достойны  если не нобелевки по литературе, то уж Хьюго во всех номинациях наверняка. Каюсь, сам пал жертвой, ибо когда встал вопрос что покупать из, на тот момент нового поколения, идущая в бандле с PS4 TLOU продала мне консоль. Однако сейчас, листая библиотеку игр на консоли из овер 150 тайтлов, понимаю, что тех эксклюзивов, в которые было интересно играть и которые, это важно!, прошел до конца, можно пересчитать по пальцам. Навскидку – TLOU, Ratchet&Clank, Bloodborne, GOW, игры от Кейджа (3), Last Guardian и Цусима. То есть, выбор консоли обоснован для меня наличием на ней 9 игр. Остальные экзы есть, но что называется – не зашли… Да и положа руку на сердце, не поиграв в упомянутые тайтлы, потерял бы немного, особенно учитывая личные пристрастия и обилие подобных проектов на мультиплатформе.

С другой стороны, на Плейстэйшн бесит отношение к пользователям. Сюда можно отнести как последние всем известные репутационные провалы с запретом игр в регионе, невнятной политикой раздачи игр в PS+ и спорным дизайном новой консоли, так и общую политику, выражающуюся, например, в отказе в возврате средств, в случае, если игра была загружена, без какого-либо таймкапа. 

Отдельно хочется пройтись по поддержке. Приобретая консоль от Сони надо быть сразу готовым к тому, что остаешься один на один со всеми косяками производителя консоли, разработчиков, собственными ошибками, что несомненно, повышает уровень ответственности и по-буддийски пофигистичное восприятие мира, но не способствует развитию лояльности к компании. Все потому, что при обращении в поддержку ты в лучшем случае не получишь никакой вменяемой помощи, в большинстве же случаев, ответ в стиле «иди на хер отсюда, мальчик!». Причем это становится понятно уже на этапе попытки понять как же тебе обратится в саппорт, ибо для того, чтобы это выяснить надо продраться через тест с вопросами в стиле «чего ты еще хочешь?», а потом таки узнать заветный адрес электронной почты, на который лучше написать больше одного раза. Форумы, которые в 95% случаев могли помочь в решении проблем и на которых даже появлялись работники саппорта, Сони закрыла..

Плюс, простите за тавтологию, рак PS plus. Сони подсаживает тебя не только мультиплеером, но и тем, что без активной подписки ты не сможешь поиграть в игры, полученные от Сони в качестве бонуса за подписку…

Итог всего этого следующий. Консоли будущего поколения отличаются на уровне нюансов в плане технического исполнения, и на передний план выходит ориентированность на сервисы, в том числе игры-сервисы у Microsoft и такая же ориентированность, но только на эксклюзивы, у Sony. Признаюсь, когда я увидел дизайн Xbox Series X, посмотрел на GamePass, услышал (и поверил!) слух о виндоус-мод, я понял, что для меня следующее поколение за Xbox. Но виндоус-мод по ходу отменяется, со странным дизайном PS5 можно смириться, мультиплатформа будет играться плюс/минус  одинаково на обеих консолях,  словосочетание «игра-сервис» равнозначно донатной доилке, зато на PS5 я получу то, во что не поиграю, нигде кроме платформы от Сони. В моем случае ставка на эксклюзивы себя оправдала. Да и фичи с геймпадом, SSD и что-там-еще-придумала-Сони, как показывает практика, являются приятным бонусом из серии «пусть будет, кащи не просит».

P.S. А еще мне интересно – Виталий любит при каждом удобном случае расхваливать «игру-которая-играет-сама-в-себя» Persona 5. И он же делает все возможное, чтобы мы, его зрители, купили  консоль от Microsoft. Но Persona 5 является эксклюзивом Playstation.  Что он ответит, когда его спросят, «А где на Xbox персона?».

Источник