Можно ли будет играть в метро 2033 по сети
Содержание статьи
Мультиплеер «Metro: Last Light»: быть или не быть?
Предистория (накануне выхода игры)…
ноябрь 2012 — январь 2013
Креативный директор компании 4A Games Андрей Прохоров прокомментировал отказ от мультиплеера в игре «Metro: Last Light»
«Пока все издатели воздвигли себе новый алтарь в виде мультиплеера, THQ — наоборот, не сильно хотели его вводить в Metro. Так что многопользовательский режим в Last Light — это исключительно наша, девелоперская, инициатива. Он планировался по качеству и объёму не хуже сингла, и несколькими режимами. Самым интересным из них должен был стать «Выживание», где несколько групп сталкеров собирают ресурсы, сражаются против вражеских команд и монстров на поверхности. Мультиплеер пришлось отрезать, чтобы успеть вовремя выпустить игру — сейчас релиз запланирован на февраль-март. Но не волнуйтесь, мы не выбросили наработки многопользовательского режима на помойку — он будет доступен через некоторое время после выхода игры либо в виде DLC, либо как отдельная free-2-play составляющая.»
Так что после релиза «Луча Надежды» мы сможем увидеть ещё одно воплощение вселенной Метро 2033 в игре, но теперь уже в многопользовательской вариации.
Источник: metro-game.com/page.php?id=273
Мультиплеер «Metro: Last Light» так и не смог выйти за рамки установленного прототипа
По словам представителей 4A Games, никогда и никто не работал над ним непосредственно, просто искались способы и пути для его реализации. Для того чтобы время попросту не расходовать, нами было принято решение посвятить себя одной лишь только одиночной составляющей. Нашей игре совсем не обязательно обладать многопользовательским режимом, для того чтобы завоевать и заслужить успех у игроков.
Единственной ошибкой разработчиками был признан анонс мультиплеера, который был создан в спешке, иначе, как ошибкой, его и не назовешь. Компания THQ, не признает, хоть какую-то причастность к данному печальному факту. Творческий процесс целиком и полностью был поддержан издателем, который, однако, в него никак не вмешивался.
Отправлять на свалку и в мусорное ведро уже имеющиеся наработки никто из создателей не планирует, так как труд своих подчиненных руководство оценивает по достоинству, и никто не собирается игнорировать предложенные ими идеи.
Многопользовательский режим для Metro: Last Light в полноценном объеме еще может ждать нас в ближайшем будущем, возможно, это будет версия скачиваемого дополнения или, как вариант, в форме автономной игры.
Источник: metro-2034.ru/multiplayera-net
У «Metro: Last Light» отсутствует многопользовательский режим
Постапокалиптический шутер был избавлен 4A Games от многопользовательской составляющей. Как пояснили разработчики, команда, которая отвечает за создание мультиплеера, была присоединена к команде основной. И только на эволюционном процессе сюжетной компании будет сконцентрирован весь имеющийся запас сил студии разработки. Также разработчики, используя официальный сайт Metro: Last Light, признали тот факт, что какое-то определенное время над этим шутером трудились одновременно независимые коллективы, которых было два. Первый коллектив работал над режимом многопользовательским, второй над синглом Metro Last Light. Для полной активизации всех скрытых резервов, было решено соединить их. Данное решение было принято руководством студии сразу после окончания выставки E3 2012.
Источник: metro-2034.ru/u-metro-last-light-net-multiplayer..
Сегодня (после выхода всех анонсированных DLC)…
октябрь — ноябрь 2013
Вопреки оптимистичным прогнозам, многопользовательский режим так и остался не реализованным.
В конце октября портал gameru.net начал сбор подписей в поддержку выпуска многопользовательского режима игры «Metro: Last Light». Всем, кому не безразлична судьба мультиплеера, предлагается поставить свою подпись под коллективной петицией, адресованной издательской компании Deep Silver и разработчикам из 4A Games.
Страница петиции: www.change.org/ru/петиции/deep-silver-4a-games-r..
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник
4A Games о мультиплеере для Metro: «Мы не хотим делать посредственный многопользовательский режим „для галочки“» — Индустрия на DTF
Об онлайне во вселенной разработчики думали уже давно.
О том, что авторы игр серии Metro займутся многопользовательским проектом по франшизе вместе со студией Saber Interactive, стало известно 13 августа — тогда 4A Games купила корпорация Embracer Group вместе с ещё несколькими компаниями.
Но незадолго до анонса в интервью порталу VGC исполнительный продюсер 4A Джон Блох (Jon Bloch) уже рассказывал, как в студии относятся к идее потенциальной онлайн-игры. Как оказалось, об этом сотрудники размышляли уже какое-то время — и даже делали прототипы для подобного режима к одной из частей Metro.
У нас и раньше были кое-какие мысли на этот счёт. Делали и прототипы, но дальше дело не заходило. Мы не хотим делать посредственный мультиплеер просто, чтобы сделать его. И добавлять в игру что-то «для галочки» нам не хочется.
Джон Блох
исполнительный продюсер 4A Games
По словам продюсера, в компании прекрасно понимают, что на по-настоящему качественный онлайн-режим в какой-то игре потребуется не меньше сил, чем на сюжетную кампанию. Поэтому разработчики решили, что стоит сосредоточиться на чём-то одном — и сделать мультиплеер, только когда представится хорошая возможность.
Чтобы сделать и одиночную, и многопользовательскую игру одновременно, нам пришлось бы серьёзно перестроить студию. И что ещё важнее — ради этого нам пришлось бы пожертвовать качеством и размахом синглплеера в Metro.
Если мы действительно хотим заняться чем-то подобным, то надо делать всё правильно.
Джон Блох
исполнительный продюсер 4A Games
Пока что о многопользовательской Metro практически ничего не известно, однако, по словам главы Saber Interactive, это будет AAA-игра, которая развивает идеи предыдущих частей серии.
Когда мы только начинали переговоры с Дином Шарпом, главой 4A Games, то мы сказали: «Надо расширить то, что вы уже сделали, придумать что-то новое». Но оказалось, что у них уже были свои идеи и кое-что на ранних стадиях разработки.
Само собой, пока мы ничего не будем анонсировать, но вы и сами понимаете, что это будет AAA-игра, развивающая всё то, что они строили все 15 лет. А мы добавим немного магии от Saber, чтобы получилось что-то действительно крутое и особенное.
Мэттью Карч
генеральный директор Saber Interactive
{
«author_name»: «Антон Самитов»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«u043du043eu0432u043eu0441u0442u0438″,»metro»],
«comments»: 99,
«likes»: 104,
«favorites»: 20,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «gameindustry»,
«id»: 192186,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: false,
«date»: «Thu, 20 Aug 2020 20:34:34 +0300»,
«is_special»: false }
Источник
В Metro: Exodus мог появиться кооператив, но он отнял бы у 4A Games слишком много времени
Комментарии (23)
1 марта 2018, 16:55
И это хорошо, главное чтобы геймплей с сюжетом не пострадал!!!
1 марта 2018, 16:55
Жаль, однако, с коопом она была бы еще более крутой однозначно.
1 марта 2018, 17:06
Кооператив, конечно, делает игры лучше, но это явно не тот случай.
1 марта 2018, 17:59
Почему же нет? Даже по лору, скажем так, весьма опасно выходить на поверхность в одиночку.
И заметьте, я не сказал, что игра без коопа плоха, она, судя по тому, что я видел, замечательная, но кооп мог бы сделать ее еще лучше, чисто на мой взгляд.
А то понатыкали минусов не пойми за что и все тут
1 марта 2018, 18:58
Ответ очень прост. Кооп и атмосфера понятия не совместимы.
2 марта 2018, 11:14
Увы, не могу согласиться. Мне на ум сразу приходит серия Borderlands и там с этим полнейший порядок — как с атмосферой, так и с коопом.
2 марта 2018, 12:44
Вот ток Борда никогда не ставилась как некое подобие выживания (не гемплейно, а лорно) и практически сразу под чекнутый кооп
2 марта 2018, 16:59
Так разговор-то был про атмосферу… Если про выживание, то можно DayZ вспомнить где вообще весь интерес игры состоял как раз во взаимодействии с другими игроками
А с Метро, ну делают они ее и пусть делают сингловую как угодно… Можно было бы вне сюжета чисто добавить возможность совместных вылазок на поверхность, на мой взгляд это было бы здорово
А накинулись все так будто я сказал что Метро без коопа будет никому ненужным калом. Я сам очень уважаю эту серию, книги читал и перепроходил не раз.
2 марта 2018, 11:22
Абсолютно согласен! *звук закрывающейся двери и крик* Нет, нет, Divinity:original sin только не по лицу, пожалуйста, нет. Нет, только зови его, нет, я не хочу чтобы он пришел, этот No way out совсем отмороженный.
А если серьёзно, коопом игру не испортишь, но им надо заниматься и проробатывать, чтобы он смотрелся органично (если в вашей игре вы ставите на атмосферу). Простой пример dead space 3 где хоррор в коопе превращался в простой TPS. Если разрабы метро говорят, что им не занимались и не вводят его, я это прекрасно понимаю и принимаю, но если бы они проработали кооп, я уверен что игра бы получилась как, минимум, более вариативной в плане игровых возможностей, однако это требует допресурсов, которых разрабы не имеют или не желают расходовать на данную фишку
1 марта 2018, 19:04
не нужно уничтожать один из последних оплотов синглплеер гейминга. Для коопов есть всякие там игры-сервисы, а сингл игры пусть таковыми и остаются.
1 марта 2018, 23:34
Ответ на твой вопрос в тексте самой новости: студия не станет делать многопользовательский режим по принципу «чтобы было», чтобы кому-то чисто на его персональный взгляд было лучше. Разработка таких вещей стоит денег и времени.
Вот тебе в пример Dead Space 3. Опустив момент с микротранзакциями, там есть атмосфера, и есть кооператив. Я её с другом прошёл, и мы в игре ровно один момент увидели, когда кооператив реально имел свою ценность, когда один игрок видел всякие глюки, а другой не видел. Всё остальное там было именно как «чтобы было», и это было УНЫЛО, это портило атмосферу и не делало игру лучше из-за того, что друг рядом. Я лично предпочёл бы не видеть в играх функцию совместной игры совсем, чем видеть вот такие поделия, спасибо.
1 марта 2018, 21:17
» Сначала у заражённого наблюдается обязательное онлайн подключение. Затем проявляется онлайн кооператив. Но уже в ближайшем времени серия перестаёт быть похожей на себя и превращается во что-то ужасное с акцентом на онлайн. Это начало конца, надо пожрать. » — Уэс и Флинн Metal Gear Survive.
Ты что хочешь чтобы с Метро произошло тоже самое? Хочешь чтобы эта серия тоже превратилась в онлайн-зомби?
1 марта 2018, 17:07
Вроде бы они планировали мультиплеер еще к Last Light, но отказались из за технических причин.
1 марта 2018, 17:07
Надеюсь после выхода появится отдельные кооп компании на манер Far cry 3, Darkness 2 и RAGE.
1 марта 2018, 17:15
Ну хоть ктото решил не прикручивать лишние модные фишки в ущерб основоной части игры 🙂
1 марта 2018, 17:24
Мне кооператив в таких играх не нравится. Не чувствуется та нужная атмосфера, страх и напряжение что ли. Играя с кем то, прёшь как танк, примерно как в Dying Light, один или кооператив — небо и земля. Но для фана конечно можно вечерок или два в паре пробежать, но точно не главную сюжетку проходя первый раз.
2 марта 2018, 7:07
Ну тут уж хз. В dying light атмосферу и в коопе можно прочувствовать. Особенно в ночных вылазках. Другое дело, что там кооп прикручен для галочки и в основной сюжетке игроков вспринимают, как одного.
1 марта 2018, 17:27
Нет, спасибо. Не надо.
1 марта 2018, 17:49
Точно так-же было мультиплеером в первой части. И оно наверное к лучшему. Команда на одном сосредоточена.
1 марта 2018, 20:18
Спасибо но нет. Подобные игры более приятно проходить в гордом одиночестве.
1 марта 2018, 21:21
Что но нет? тут новость о том, что его НЕ будет)
1 марта 2018, 23:51
Понмится в last light тоже «что нибудь такое мультиплеерное» собирались запилить, но так ничего и не сделали! ;(
Источник
Как играть в Метро 2033 по сети?
2 ответа:
1
0
Играть в данную игру по сети очень просто, главное чтобы была установлена сама игра, был доступ к интернету, и локалке и желательно хорошая скорость. При запуске игры выбрать тип: играть по сети или играть по локальной сети.
0
0
Метро 2033 можно скачать пиратку и играть по сети на пиратской версии, хотя лицензионка стоит недорого и дает ряд преимуществ.
Пиратку лучше скачать с хорошо проверенной ссылки, и вот инструкция, как играть
Читайте также
для того, чтобы немного обмануть соперника, можно отщепнуть частичку себя и выстрелить ей в него. Таким образом, вы отвлечете его внимание и быстрее убежите и спасетесь. Для того, чтобы это сделать достаточно нажать кнопку «W», подкрепившись вы восстановитесь.
А если вы хотите разделиться на кусочки, то вам нужно просто нажать пробел.
Могу посоветовать поиграть в «The hobbit: The battle of the five armies».В игре очень хорошая графика,интересный геймплей и захватывающий сюжет.Но есть один минус,игра сложная в управлении,так что решайте сами.
Французские короли играли в игру под названием же-де-пом.Эта игра является предшественником современного тенниса.Переводится,как игра ладонью.Вначале в этой игре мяч отбивали рукой ,а потом появились сетка и ракетки.
Отличный вопрос. И крайне редкий.
Чтобы научиться играть по нотам, попробуйте простой фокус: поставьте ноты на правую сторону и играйте в ту сторону, в которую ноты сдвигаются.
Перепишите на толстые линии (ширина полосы равна ширине пробела), тогда легче будет считать, на сколько клавиш смещаться.
Если надо освоить аккопанемент, привыкните брать три ноты через одну одновременно, потом — мажорные и минорные трезвучия от каждой ноты. Затем — на первой, четвертой и пятой ступенях лада, и эти три варианта можно уже использовать для аккомпанемента.
Хотите импровизировать — сыграйте что попало, потом выделите из этого красивое нечто, повторяйте это с разными дополнениями до сотни раз. Каждый день по одной такой разработке — через полгода будете Звучать.
На этот момент более 1100, точно не скажу, так как количество уровней постоянно меняется в сторону увеличения. Подсказки и видео-прохождение сейчас доступны до 1016 уровня и каждый раз также постепенно добавляются новые.
Если возникнут сложности в прохождении определенного уровня, то сможете посмотреть подсказки (советы) на сайте Большой Вопрос, как в текстовом виде, так и виде видео.
Источник
F.A.Q по игре «Метро 2033»
Полная версия: нажмите сюда.
Как я могу играть без Flash Player?
- Вам нужно скачать приложение Play Machine, в котором вы сможете играть после отключения Flash Player. Для того, чтобы скачать приложение, нажмите на эту ссылку — https://vk.cc/bWlUc7
2. Выберите место, куда хотите скачать установщик приложения и нажмите «Сохранить»
3. После того, как приложение будет установлено, на Рабочем столе появится ярык. Зайдите в приложение. Введите в соответствующие поля свои данные, которые вы используете для входа в социальную сеть ВКонтакте. При необходимости, выдайте дополнительные доступы.
4. Затем нажмите на «Мои игры». Выберите «Метро 2033».
Можно ли открыть игру на весь экран?
— Да, можно. Нажмите на кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в полноэкранный режим.
Как я могу получить жетоны?
— Жетоны вы получаете при переходе на каждый новый уровень, за выполнение некоторых заданий в игре, в ежедневном бонусе в банке (каждый 5, 10, 15 день при непрерывном заходе в игру), за победу в крысиных бегах, за обыск друга-новичка (при условии, что его никто ни разу не обыскивал), а также при обмене некоторых коллекций. Вы можете получить жетоны на «Цветном бульваре» в качестве выигрыша в картах. Самый быстрый способ получения жетонов — это покупка в игровом банке.
Я проигрываю в боях. Что я не так делаю?
— Для успешных боев вам необходимо увеличивать характеристики своего персонажа и навыки владения оружием, а также вовремя покупать новое оружие и одежду.
Код доступа «Метро-2»
— С 5 уровня вам становится доступен код доступа «Метро-2». Владельцы кода получают в два раза больше бесплатных боев в сутки, возможность проводить автобои и фильтр по фракциям на арене, 50 единиц энергии вместо 30, ускорение перемещения по туннелям в два раза, 100% защиту от атак тоннельных мутантов по желанию игрока (кнопка включения и отключения боев с тоннельными мутантами находится в левом нижнем углу карты при выходе со станции), возможность отправлять 20 бесплатных подарков друзьям в день, а также особую награду «Код доступа Метро-2». При обыске владельцев кода их друзья получают в 2 раза больше пулек. Стоимость кода — 12 голосов в неделю. Вы также можете получить код доступа за каждый 20-й день непрерывного ежедневного захода в игру.
Игра в карты
— На станции «Цветной бульвар» вы можете сыграть в карты. Задача — получить выигрышную комбинацию. Игра ведется по принципу видеопокера: сделайте ставку и настройтесь на победу, ведь в качестве награды вы сможете получить: пульки, жетоны, код доступа, гранаты, а также уникальные предметы экипировки и даже особого питомца.
Ежедневные задания
— Ежедневные задания можно получить, достигнув 8 уровня. Каждый день вам выдаётся одно из доступных заданий. Время на выполнение задания лимитировано — до 3:00 по Москве.
Зачем нужны характеристики?
— В игре есть три характеристики: меткость, выносливость и ярость. От характеристик зависит эффективность в бою. Характеристики можно увеличить двумя способами: с помощью одежды и прокачать за пульки (вкладка «Характеристики»). Подробнее о характеристиках тут.
Как получить питомца?
На картинке — Зверь. Он выпадает в покере. Из палаток — овчарки. В магазине на станциях: волк и алабай за жетоны.
— Питомца можно получить, выполнив задание, доступное с 6 уровня — «Потерявшийся щенок». По заданию вам необходимо обыскать палатки ваших друзей. В одной из палаток, если вам повезет, вы найдете зверя. Обратите внимание, если друг давно не заходил в приложение, обыскать его невозможно. В Полисе вы также можете приобрети нового питомца.
Что за новый питомец в призах на «Цветном бульваре»?
Новый питомец — Страж — самый сильный из доступных питомцев (заметно сильнее волка), его можно получить только в качестве приза в картах на «Цветном бульваре». Страж обладает особой способностью — он увеличивает меткость хозяина, если Страж назначен основным питомцем. Бонус от Стража действует везде, даже там, где нельзя вызвать питомца в бой.
Зачем нужна репутация у фракций?
— Репутация необходима для свободного перемещения по метро (если репутации недостаточно — вас не пустят на нужную станцию), для прописки на фракционных станциях, а также для получения фракционных заданий, наградой в которых будет уникальная фракционная одежда.
Для чего нужен клан?
— Клан нужен для участия в войнах кланов и рейдах на боссов, общения и получения бонусов от клановых строений и достижений. Чем выше уровень того или иного кланового строения, тем больший эффект принесет его активация.
Если я выйду из клана, бонус к характеристикам сохранится?
Да. Бонус к характеристикам от личных достижений всегда сохраняется.
Что такое монолит?
Описание Монолита.
Монолит — это уникальный артефакт, который получает игрок за победу в дальней разведке в данже на «ВДНХ» (т.е. после убийства последнего черного при повторном прохождении данжа). Командир может бесплатно активировать монолит. После активации все участники клана получат +5 ко всем характеристикам, стоимость построек и стоимость нападения на другие кланы уменьшится на 15%. Монолит занимает место кулона у Командира. Бонусы монолита действуют, пока монолит экипирован у Командира. В клане действует только один монолит.
С какого уровня я могу вступить в клан?
С 10-го.
Как мне создать клан?
— Вы должны быть не ниже 20 уровня, необходимо нажать на кнопку «Клан» справа от портрета персонажа, далее нажимаете «Создать свой клан». После этого вам откроется окошко, где вы сможете выбрать имя клана и составить герб. Стоимость создания клана составляет 30 жетонов.
Я хочу вступить в клан к своему другу, как мне туда попасть?
— Если вы уже достигли 10 уровня и не состоите в клане, вы можете написать Командиру клана сообщение в социальной сети, с просьбой принять вас в клан. Для этого нажмите кнопку «Клан» справа от портрета персонажа. В открывшемся окне нажмите «Найти клан». Вам откроется топ кланов, где вы можете выбрать интересующий вас клан и, кликнув на аватарку Командира, перейти на его страницу в социальной сети.
Я вышел из клана и не могу вступить в другой.
— Все верно, за каждый выход из клана ожидание перед повторным вступлением в клан увеличивается на 2 дня. Если игрок первый раз покидает клан, срок ожидания составляет 1 день, если второй — 3, третий — 5 и так далее.
Что нужно для победы в клановой войне?
— Побеждает та сторона, которая нанесла клану противника больше урона за отведенное время. Победа приносит клану очки рейтинга, которые нужны для постройки клановых строений. Рейтинг — это показатель силы клана, его успешности в ведении клановых войн. У проигравшего клана рейтинг снизится, но не ниже 0.
Начальник станции — поручения
Колян даёт интересные задания.
— У начальника станции можно выполнять поручения и получать за это опыт и пульки. Каждое задание расходует вашу энергию. Энергия пополняется раз в сутки в 3:00 по московскому времени. Также ее можно пополнить моментально, выпив кружку чая или съев мясо.
Начальник станции — работа
— У начальника станции можно получить не только поручения, но и работу. Чем больше у вас друзей в игре — тем более выгодные работы вам доступны. Размер зарплаты зависит от вашего уровня и выбранной станции (на независимых станциях зарплата ниже, чем на станциях, контролируемых фракциями). Для устройства на работу необходима прописка — ее можно получить тут же, у начальника станции.
Улучшение оружия
Какие бывают модули, и что они делают?
Всего разработано 6 типов модулей: коллиматорный прицел (устанавливается на среднее оружие и пулеметы, повышает меткость), оптический прицел (устанавливается на винтовки (тяжелое оружие), повышает меткость), лазерный целеуказатель (устанавливается на легкое оружие (и на тяжелые пулеметы «Корд» и «Миниган»), повышает меткость), глушитель (устанавливается на легкое и среднее оружие (штурмовые винтовки), первый выстрел в каждом бою наносит повышенный урон), штык-нож (устанавливается на штурмовые винтовки (среднее оружие), позволяет каждый раунд боя наносить дополнительный урон мутантам), подствольный гранатомет (устанавливается на штурмовые винтовки (среднее оружие), с вероятностью наносит дополнительный урон противнику).
- ЛЦУ и прицелы дают бонус к меткости.
- Штык: бонус к урону по мутантам
- Подствольник (стреляет дополнительно)
- Глушитель: дают бонус к урону, если человек стреляет первым и попадает
Что такое рейдовые гранаты?
Рейдовые гранаты — это особые сверхмощные гранаты против боссов. Они различаются по типам: зажигательные, светошумовые, газовые и глубинные заряды. Рейдовые гранаты можно применять только против боссов, так как они являются экспериментальной разработкой, к тому же малоэффективной против обычных мутантов.
Источник