Машина ест масло можно ли ездить

Если двигатель «ест» масло можно ли затянуть с его заменой? И насколько?

Т.е. доливаем периодически масло в мотор, частично оно меняется постоянно

Насколько можно затянуть с заменой. По регламенту каждые 10 тыс. замена

Посчитайте,сколько вы его доливаете.

Если на 1000км приходится литр,то можно и не доливать,только фильтр менять.

Но от капиталки Вы не уйдете всё равно.

Не советую уходить и тянуть.

Сгоревшее масло-а вернее,сажа и смолы (оно как раз выгорает,из-за износа маслосъёмных колец)-позабивает Вам смазочные каналы,а также ускорит износ всего,что ещё не износилось.

И отложится в выпускном коллекторе,забъёт катализатор.

Кроме того,на очереди коленвал с его подшипниками и давлением масла.

А ну упадет давление в дороге,да так,что загорится лампочка?Ехать на свой страх и риск?Звонить кому,чтоб дотащили до слесаря?Нервничать?

Я бы не стал играть в русскую рулетку,а прокапиталил бы движок,и потом ездил бы спокойно и уверенно,даже на дальние расстояния.

Вон один мой знакомый доездился.Тоже ждал у моря погоды,тянул с капиталкой,пока на обгоне не провернуло коренной подшипник,двигательзаклинило.

Чуть руль не откусил,хватило ума свернуть в кювет,кузов-в хлам.Сам еле жив,две недели в интенсивке.

И ни движка,ни вообще машины…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Серге­й666К
[393K]

более года назад

На самом деле если двигатель ест масло, в довольно ограниченных объемах, то в этом нет ничего глобально страшного.

В двигателях некоторых автомобилях, даже довольно свежих — относительно небольшой уровень «угара» или «жора» масла является нормой.

Так что переживать не стоит.

Если же автомобиль старый, то конечно же это первый признак того, что стоит задуматься о замене двигателя, или его капитальном ремонте, все зависит от ваших финансов и дальнейших планов на передвижение на данном авто.

На самом деле не стоит сразу передвигаться к капитальному ремонту, можно попытаться обойтись малой кровью, допустим сменить масло, на какое-то другое, которое менее подвержено угару в вашем автомобиле, ну или в крайнем случае произвести замену некоторых деталей.

Потянуть с заменой можно вполне, но все зависит от того как быстро уходит уровень масла, и какой двигатель на вашем авто, какая для него норма, по жору масла в принципе.

Исходных данных достаточно мало, изучите матчасть и добавьте больше информации в вопрос, тогда можно будет сказать более явно.

А пока вердикт такой, тянуть с заменой вам никто не помешает, ничего плохого в этом явно нет.

keepl­ine
[170K]

5 лет назад

Однажды я забыл поменять масло в движке 2109

Точнее почему то подумал что менял

В результате проехал примерно 25-30 тысяч

Приехал масло менять — в приемную емкость упала пара капель и… все)

Машину покачали — вывалилась какая то железка)

В детальке опознали полукольцо коленвала или что то похожее

Ребята на замене масла вообще не понимали как я до них доехал)

Машину рекомендовали отправить на переборку двигателя

Но… было совершенно некогда этим заниматься

Залил масло и ездил еще полгода

И… ничего

затем машина была продана по системе трейд инн

Обменял ее на 2014 — рестайлинговую девятку

Примерно такая же история была у жены с ОКОЙ

Тоже забывали масло менять

Но в Оку заливали настоящий финский мобил1

Он и 30 000 выдерживал

Во всяком случае машина не жаловалась))

Делон­ит
[25.3K]

5 лет назад

Большой расход масла двигателем Вашего автомобиля обусловлен повышенным износом поршневой группы (поршневые кольца). Доливанием масла проблему не решить. Надо «капиталить» двигатель. Когда авто «умрет» на трассе вдали от дома и сервиса доливка масла, как мертвому примочка. Масло и фильтр менять каждые 8-10 тысяч километров. Это закон для любого автомобилиста. Но если Вас не пугают расходы и прочие неприятности, то доливайте масло и в путь…

KOCMO­C
[18.4K]

5 лет назад

Пока двигло не стукнет. ) чем раньше возможность появится, конечно лучше не тянуть. У меня у знакомого масла жрал чуть ли не как бензин, благо масло халявное на работе было, литрами лил, дым из сопла уже такой валил, что солнышка не видать. Ему повезло, долго ездил, но раз на раз не приходится, смотря чей движок, французы например ужас привереды.

novoh­udono­sen
[37.4K]

5 лет назад

Для начала бы марку двс указать не помешало бы, потом пробег,условия эксплуатации , и марку масла.

а по имеющейся инфе могу сказать, что 10 т тянуть не советую никому при нынешнем бензине

если двигатель используется на полную железку и в жару , он новый может кушать пол литра в день.

Если частично меняете, то не так уж много жрет. Редкая машина ходит на одном масле без долива, от замены до замены. Если доливаете половину от заправочной емкости, то можете менять через 15 тыс., но думаю пора бы уже движок делать, да и фильтр масляный тоже менять нужно.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[1.7K]

5 лет назад

Опять же если вы на 1000 км льёте по литру то можете его вообще не менять а раз в 10 тысяч только масленый фильтр менять! всё зависит сколько вы масла доливаете!!! это вам говорит моторист со стажам)) а вообще меняйте кольца и сальники клапанов)!

Nezza­bydki­na
[7.6K]

4 месяца назад

Меняйте по необходимости.

По стандартам указана одна цифра, а вот на практике дела обстоят немного по-другому, часто масла не хватает и автолюбители его доливают, а по-другому никак. Не выдумывайте велосипед, коли нужно долить — то доливайте.

Знаете ответ?

Источник

Соблюдать ли плановые замены масла, при постоянном доливании если двигатель жрёт масло?

Если у мотора отмечается так называемый «масложор», то есть увеличенный расход масла, автовладельцу нужно доливать смазку в мотор, а по прошествии определённого пробега выполнять качественный сервис и замену масла.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой «масложора» двигателя, что выражается в существенном увеличении угара масла от его замены до замены. Часто автовладельцы считают экономически нецелесообразным ремонтировать двигатель при наличии подобных проблем, так как куда проще залить в двигатель несколько литров масла, чем проводить дорогостоящий капитальный ремонт, менять поршневую группу, маслосъёмные колпачки или проводить другие сложные работы с автомобилем. Поговорим поподробнее, можно ли заливать в мотор масло и не менять его при сильном угаре.

Двигатель «жрёт масло»

Читайте также:  Белковая диета можно ли есть сыр

Причины «жора масла»

Процесс угара масла является естественным для каждого двигателя. Различия состоят лишь в объеме потребляемой смазки на тысячу километров пробега. Нормальные показатели угара составляют не более 200-300 миллилитров смазки на тысячу километров пробега. В итоге за весь цикл эксплуатации смазки (от сервиса до сервиса) обычно уходит не более литра, что не сказывается отрицательно на смазывании двигателя и предупреждает его преждевременный износ. Однако, если такой объём угара масла составляет литр технической жидкости на тысячу километров пробега, подобное явление уже часто называют «масложором».

Причин «масложора» может быть множество. В первую очередь, это износ маслосъемных колпачков, которые не полностью счищают смазку со стенок цилиндра, в результате чего масло начинает попадать в камеру сгорания, а у автомобиля появляется выраженный сизый дым из выхлопной трубы. В отдельных случаях может отмечаться пробой прокладки клапанной крышки, что приводит к попаданию картерных газов вместе с маслом в систему охлаждения. В каждом конкретном случае технология ремонта и необходимость проводить какие-либо работы с двигателем будет различаться.

Заливная пробка масла

Нужна ли замена масла при «жоре масла»

Часто автовладельцы задаются вопросом, требуется ли замена масла, если у мотора имеется серьезный «масложор». В двигатели небольших объемов в картер входит около 3-4 литров смазки. Если представить такую ситуацию, когда угар масла составляет на тысячу километров 300-500 грамм масла, а по мере эксплуатации авто его владелец доливает смазку, то по факту к моменту, когда требуется сервис, в двигателе будет абсолютно новая смазка. Действительно, в подобном случае многим из нас кажется, что менять масло не требуется, так как мы постоянно доливаем в мотор свежую смазку.

Однако следует понимать, что по мере угара в оставшейся смазке увеличивается количество загрязнений и сажи. То, что мы заливаем в моторах свежее масло, это позволяет несколько уменьшить такую концентрацию загрязнения, однако при этом смазка не становится чистой и качественной. В конечном счете, даже с учетом того что мы залили за время сервисного цикла ещё один объем смазки, такая техническая жидкость будет загрязнённой и потребует соответствующей замены.

Свежее масло, которое вливает автовладелец в мотор, смешивается с грязным, и вскоре теряет свои отличные эксплуатационные характеристики. В том случае, если автовладелец не меняет полностью масло или увеличивает межсервисный интервал, подобное может привести к появлению задиров или других куда более серьезных проблем, устранение которых потребует существенных затрат.

Также автовладельцу при планировании сервиса необходимо помнить о масляном фильтре, срок службы которого обычно составляет 8-10 тысяч километров пробега. Если по каким-либо причинам увеличивается межсервисный интервал, то, в конечном счете, масляный фильтр будет забит, повышается давление в системе, внутри двигателя циркулирует грязное масло, которое забивает каналы, и в последующем такой мотор потребует крайне сложного и дорогого ремонта.

Читайте также:  Варила кашу и свернулось молоко можно ли есть

Способы решения проблемы

В каждом конкретном случае автовладельцу необходимо будет решить, нужно ли проводить ремонт или можно лишь доливать масло и в последующем пренебрегать таким масложором. Если вы планируете длительное время эксплуатировать машину, то, вполне возможно, следует всё же доставить автомобиль в сервис и выполнить ее ремонт. Если же вы хотите продать такой автомобиль буквально через полтора-два года, то можно пренебречь таким потреблением масла, сэкономив на капитальном ремонте, а решать подобные проблемы будет уже новый владелец машины.

Доливаем масло в двигатель

Подведём итоги

Может быть множество причин, которые приводят к «масложору». Автовладельцу в подобном случае необходимо пристально следить за количеством смазки в моторе, проверять ее уровень исключительно на холодном двигателе и своевременно заливать смазку в силовой агрегат. Вне зависимости от того, какое количество масла было залито в двигатель после выполнения его сервиса, обычно к 8-10 тысячам километров пробега требуется полное обновление смазки, что позволит предупреждать еще более сложные и дорогостоящие поломки.

Источник

Почему двигатель «ест» масло.

С началом весны все больше автолюбителей начинают ездить на повышенных скоростях. Увеличивается количество автовладельцев, которые жалуются на повышенные аппетиты двигателя к маслу. Многие жалуются на чрезмерный расход его без особых причин. Хотелось бы разобраться, почему двигатель ест масло

Аппетиты ведь мотора можно умерить или избежать проблемы увеличенного расхода. Нужно просто кое-что знать.

Все такие продукты делятся по своей структуре. Одни имеют свойства угорать, другие более стойкие к сгоранию. Первые- это полностью оригинальные моторные смазки, вторые — производные от них. Чтобы определить стойкость того или иного масла, нужно смотреть на присадку, которая помогает справиться со старением этого продукта. Однако, использование различных присадок влечет за собой качественные потери свойств масла.

Также могут быть течи. Это достаточно популярные причины повышенного расхода.

Большой расход: это сколько

Автовладельцы часто задаются вопросами о расходе это продукта двигателем. Одним из таких вопросов является потребление одного литра масла на 1000 км. Это много или может быть мало? Нужно сказать, что в каждом случае полностью индивидуально. Для многих двигателей типа V6 или V8 литр масла — это фактически обычная норма потребления. Для основной массы автомобилей литр масла не просто много, это очень много. Нужно знать, что каждый мотор, даже совершенно новый и только что с конвейера съедает определенное количество продукта. Еще масло может капать или вытекать, гореть в цилиндрах или накапливаться на стенках. Это связано непосредственно с прямым предназначением продукта. Они должны создавать смазывающую пленку на поверхностях, защищать детали мотора от трения насухо. Эта пленка отлично сгорает в камерах горения топлива.

Вопрос лишь в том, какое количество продукта будет сгорать в каком-нибудь конкретном моторе, и как решать эту проблему. Многие автолюбители ,владельцы подержанных машин, утверждают, что в изношенный мотор нужно доливать масло по мере расхода, чем тратить серьезные суммы на капремонты. Это гораздо выгоднее.

Обычно, автослесари утверждают, что основная масса причин повышенных аппетитов двигателя — это значительный износ деталей. Однако, существует огромное количество различных причин. Поставить правильный диагноз порой бывает очень трудно.

Некоторые причины можно выявить лишь при вскрытии. Именно поэтому на СТО после выполнения капремонтов владельцам авто не рассказывают о выявленных причинах. Просто совсем не оптимально в подобных случаях делать такой ремонт. Выход из этой ситуации намного проще и гораздо дешевле.

Капает масло и подтекает масло на двигатель

Здесь все ясно, если потихоньку капает или подтекает, это можно починить, заменив прокладки и сальники. Так можно избавиться от проблемы: вытекания масла из двигателя.

Вверху двигателя расположена прокладка клапанной крышки. Если в этом месте нарушена герметичность, тогда на боковых стенках можно наблюдать отчетливые следы потеков. Много вытечь не сможет, а герметичность можно легко и недорого восстановить. Таким способом избавляемся от подтеков.

Течи могут случиться из-под прокладки ГБЦ. Деталь может повредиться в различных местах. Случаются течи в систему охлаждения. Почему потекло масло? Это может случиться из-за повреждения прокладки в месте между цилиндрами и непосредственно системой охлаждении. С внешней стороны стенки будут сухими, но охлаждающая жидкость сменит цвет и значительно помутнеет. Оно будет пениться.

Проблема в срочном порядке подлежит скорейшему решению, иначе мотор может выйти из строя.

Если течет из сальников коленвала и распределительного вала, то увидеть это очень трудно. Однако снизу, на защите картера можно наблюдать масляную лужу, которая говорит о том, потекло ли масло с двигателя. Неисправность легко устраняется.

Возможны подтеки из прокладок поддона картера, однако это просто так не увидеть.

На входе в коробку передач расположен задний сальник коленного вала. В основном можно посмотреть это лишь со снятой коробкой. Однако, поставить диагноз возможно. Со стороны коробки будут наблюдаться следы подтеков- это капает масло.

Читайте также:  Можно ли чтобы у мужа и жены были разные обручальные кольца

Еще может течь из-под масляного фильтра. Это нередко случается. Здесь просто прокладка идет под замену, сам фильтр тоже желательно заменить.

Может вытекать из-за неверно подобранных параметров продукта. Здесь необходимо учесть и вязкость, и всевозможные присадки, и основу. Иногда некоторые масла могут быть совершенно несовместимы с резинкой.

Если автомобиль стоял более чем три недели, оно могло стечь в поддон. А при отсутствии масла, резиновые прокладки могут рассохнуться или испортиться, и поэтому капает масло.

Если масло из двигателя полностью вытекло, то необходимо срочно его туда залить. Работа без масла — это смерть. Если оно бежит ручьем, нужно ехать в СТО. Поставить диагноз самостоятельно порой невозможно, потому что причин просто уйма.

Горит масло в двигателе

Если из выхлопной трубы можно наблюдать дым сизого цвета- это является симптомом сгорания масла. Здесь большое потребление легко диагностировать. Когда сгорает нормального качества бензин, сизый дым не образуется. Если наблюдается черный дым, то это означает, что впрыск работает не так, как ему положено. Если оно регулярно горит в огромном количестве, на выхлопной трубе с краев будет видна черная пленка. это симптомы того, что машина дыми и ест масло.

Намного трудней выяснить, по какой конкретно причине оно горит. Здесь не получится выяснить причины без процесса вскрытия. Ни один, даже самый квалифицированный, автослесарь не сможет четко сказать, почему это происходит. Но сегодня есть достаточно простые и недорогие методы борьбы с горением масла. Можно попробовать применить их, прежде чем начинать процесс вскрытия мотора.

Во-первых, нужно знать, что масло горит в любом виде двигателей. Оно не может не гореть. Смазывающая пенка образуется везде, и стенки цилиндров не исключение, а ведь именно здесь пылает смесь бензина и воздуха. Но это не важно, важно другое. Какая норма масла на угар в двигателе, и какой объем выгорает по факту. Еще одна деталь. Объем продукта, которое сгорит, прямо зависит от режима работы мотора. Здесь прямая зависимость объема горелого масла от оборотов. Тут работают законы физики. Больше оборотов — больше греется мотор, значит оно разжижается, значит большее количество масла сгорит в камерах и на стенке цилиндров.

Но не стоит раньше времени устраивать похороны мотору. Выясним, как используют мотор, в каких режимах, а также его конструкцию.

Дымит и ест масло: причины

Популярная причина горения масла — низкое качество продукта горения. Большинство современных моторных масел, а в особенности синтетические составы, имеют одно из свойств, а именно: позволяют снизить потери в камере сгорания топлива. Этого добиваются при помощи специального состава основы и различных присадок, которые уменьшают угар. Здесь принцип не сложный. Из моторного масла нужно убрать основные летучие соединения. Тогда при повышении температуры, повысится устойчивость. Однако, если оно варилось в подвале за углом, то этих свойств просто не будет, и масло будет расходоваться и сгорать в огромных количествах.

Следующая причин того, что дымит и ест масло машина — это использование изношенных маслосъемных колец на поршнях. Процессов износа не избежать. Начинается износ внизу. В числе первых изнашиваются те детали, на которые воздействует давления, которые постоянно двигаются и практически не смазываются. Под это описание отлично подходят те кольца, которые устанавливают ниже компрессионных. Кольца маслосъемные, поэтому они плохо смазываются. Их задача не пропустить его к компрессионным кольцам. Они, конечно, масло пропускают, однако дозировано.

Кольца, подверженные износу, необходимо заменить. Правда, часто это мероприятие тянет за собой капитальный ремонт всего двигателя.

Возможная причина сгорания масла — это коксование поршневых колец. Кольца могут нормально работать лишь в случае, если они двигаются. Если кольца закоксовались, то естественно, что свои уплотнительные свойства они полностью теряют. Поэтому расход продукта, а он обычно сопровождается понижением уровня компрессии на нескольких цилиндрах, достаточно большой. Это может быть вызвано применением некачественных смазывающих материалов. Обычно качественное моторное масло, кроме непосредственно смазывающих свойств,обладает еще и вымывающим свойством из двигателя и цилиндров продуктов сгорания. А дешевые продукты не имеют такой способности. Иногда кольца могут быть в нормальном состоянии. Лечится это разборкой и раскоксовкой, но можно обойтись и без этого. Для раскоксовки колец нужно использовать специальные химические средства.

Еще одной причиной угара масла является изношенные цилиндры. Чем в больших объемах сгорает продукт, тем в больших количествах оно снова поступает в цилиндры через уплотнения. Уплотнения — это два узла: кольца и цилиндры. Если рабочие поверхности цилиндров имеют значительных износ, то угар масла будет большой.

Изношенные цилиндры свободно пропускают его, и оно там сгорает в больших количествах. Менять ли масло при повышенном расходе

Автолюбители часто задают себе вопрос о необходимости замены продукта при проблеме повышенного расхода. Можно не менять, потому что мотор получает то же количество масла, который был бы без расхода при заменах.

Источник