Эссе на тему можно ли жить в обществе и быть свободным от общества

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя сочинение

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя

Эта фраза принадлежит В. И. Ленину. В обществе человек формируется как личность. Процесс взаимодействия индивида с разными людьми формирует его характер, жизненные ценности, манеру общения.

С детства каждый человек тесно связан с обществом. Сначала это его ближайшие родственники. В семье ребенок получает воспитание, поддержку, любовь и заботу родителей.

Потом его отводят в детский сад. Там дитя развивается с помощью игр и общения со сверстниками, обучающих занятий с воспитателями, а так же начинает придерживаться определенного режима. Как правило, дети, которые ходят в сад — быстрее учатся говорить, а их речь разнообразнее по сравнению с теми, кого воспитывают дома до школы.

В школе человека начинают учить ответственности, у него появляются определенные обязанности. Зарождается дружба, которая у многих остается на всю жизнь.  Кто-то находит здесь первую любовь. Затем начинается  колледж или университет, а потом работа. И повсюду индивида окружают люди.

Еще в древности людям приходилось объединяться в общины для выживания. Так им было легче добывать пропитание и отбиваться от врагов. И неспроста в то время страшнейшим наказанием являлось изгнание. В таких обществах формировались обычаи, которые потом стали национальной культурой.

Находясь в обществе человек преодолевает разные трудности. Так закаляется его характер. В каждой стране есть свои законы и нормы морали, не подчиняться которым — чревато неприятными последствиями. Еще в любом государстве есть средства массовой информации, через которые манипулируют обществом, формируя определенные взгляды.

Катаклизмы и катастрофы способны сплотить людей, войны – вызывать чувство патриотизма, самоотверженности и героизма. Находясь в обществе, люди подвержены влиянию моды – начиная от одежды, гаджетов, автомобилей и заканчивая местами для отдыха и путешествий.

Таким образом, нельзя жить в обществе и не поддаться его влиянию.

Вариант 2

Люди с древних времен объединялись в различные общества по разным причинам для облегчения своего образа жизни. Первобытные люди начинали объединяться в общины для того, чтобы можно было легче добывать пищу. Объединившись, им гораздо легче было загнать и убить крупного животного, мяса которого хватала на более длительное время, чем от убийства мелкого зверька. Вместе было легче ухаживать за землей и защищать себя и свою семью от нападения хищных животных, поддерживать тепло в своей пещере или хижине, строить новое жилище.

Прогресс не стоял на месте. Жизнь для человека стала более легкой и комфортной. У людей не стало уже такой острой необходимости быть в постоянном контакте с другими людьми. Они стали жить в отдельном комфортном жилище, в городе, по которому уже не разгуливают дикие животные и любые вопросы уже рассматриваются со стороны буквы закона, а не закона силы: «Кто сильнее, тот и прав!».

Но чтобы поддерживать этот порядок в обществе, необходимы действия очень многих людей. Даже если человек живет обособленно и мало общается с людьми, то он понимает что в то время, пока он занимается своим делом, кто-то выполняет другие функции в обществе.

Заработав деньги, человек покупает товар и услуги, которые создают ему комфортное проживание. Например, когда он идет с работы и покупает булку хлеба, он понимает, что хлебороб для приготовления этого хлеба вырастил рожь или пшеницу. Мельник- перемолол зерна в муку, а пекарь приготовил из муки свежий хлеб и «воздушные» булочки. Человек понимает, что дом, в котором он живет, строит строитель, а свет, который он включил с помощью нажатия одной кнопки, тоже кто-то произвел и подвел в дом человека с помощью проводов.

Поэтому, жить в обществе и быть свободным от общества у каждого человека не получится. Каждый человек в современном обществе имеет свои права и обязанности. И с помощью усилий каждого человека создаются условия жизни общества в целом. А для того, чтобы полностью не зависеть от общества человек должен опять пойти жить в пещеры и в одиночку преодолевать все свои проблемы, возникающие в продолжение всей жизни!

Также читают:

Картинка к сочинению Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Первый снег Попова 7 класс

    Широкая улица медленно, но уверенно покрывается чистым первым снегом. Уже и крыши, и дома, и деревья укутались в белое покрывало. Хотя снег и первый, но его довольно много: хватит и чтобы снеговика слепить

  • Как относятся к Левше другие герои — сочинение

    «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе» Н. И. Лесков опубликовал в журнале «Русь» в 1881 году. Чтобы понять цель, которую поставил в произведении писатель Н. С.Лесков, следует рассмотреть отношение к нему других героев.

  • Мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова сочинение 9 класс

    Тема одиночества является центральной в лирике М.Ю. Лермонтова. Поэт жил в послереволюционное время, когда эхо декабристского восстания все еще гуляло по стране

  • Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой 6 класс

    Самое сильное и возвышающее чувство – любовь. Как тонко и трепетно она описывается в произведении А.С. Пушкина «Дубровский». Юный и прекрасный представитель состоятельного класса населения Владимир Дубровский влюбляется

  • Сочинение Родная природа

    О, природа! Что может быть прекраснее, чем она? Природа способна вдохновить человека на создание гениальных произведений, стихов, музыки и вообще она играет важную роль в развитии творческого потенциала человека

Читайте также:  Можно ли есть тунца в собственном соку на диете

Источник

Сочинение Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя ????

Человек – это общественное создание. У каждого из нас самого раннего детства много друзей, нас окружают родственники. Сперва мы подрастаем в семье, где о нас заботятся бабушки, дедушки, мама, папа, братья и сестры.

Нас растят на личном примере наших близких родственников.

Далее идем в садик. В коллективе дети быстрее развиваются, раньше начинают хорошо говорить, их речь более разнообразна. А навыки общения также можно формировать в играх. Ведь существует много подвижных и настольных игр, в которые играют командами.

И ощущение поддержки

дает уверенность в себе каждому из нас.

В школе круг друзей расширяется. Ведь многие взрослые ценят школьную дружбу и поддерживают отношения со своими одноклассниками всю жизнь. Дальше идет университет, а затем работа.

И везде нас окружают люди. Нам приходится общаться ежедневно. Невозможно совершить покупку в обычном магазине, не общаясь с продавцами, скучно гулять одному в парке или на природе, болеть на стадионе за любимую команду или играть в подвижные игры одному тоже не весело.

Именно общество формирует человека как индивидуума. Общество влияет на его привычки и традиции. С древних времен

люди учились выживать в дикой природе объединяясь в общины.

Так было легче бороться с врагами и добывать пищу. В обществе формировались свой устрой и обычаи. Климат и численность населения повлияли на формирование народностей и народов.

Различные языки и наречия позволяют людям общаться друг с другом. Политические, экономические и климатические катаклизмы тоже очень влияют на общество и человека в нем. Человек как личность формируется под влиянием событий, происходящих в обществе.

Историей доказано, что войны и революции пробуждают в людях бунтарский характер, чувство патриотизма. В мирное время развивается наука и культура и появляется много творческих и одаренных людей. Средства массовой информации умеют очень хорошо манипулировать людьми продвигая нужную информации и распространяя ее при общении между людьми.

Еще одним примером взаимосвязи человека и общества можно назвать моду. Моду на все: одежду обувь, гаджеты, образование, стиль жизни. Люди общаются между собой, копируют друг друга и распространяют информацию о модных тенденциях.

Человек всегда ищет общение с людьми подобными себе, с такими же вкусами и увлечениями.

Сложно выжить человеку без общения. Все помнят историю Робинзона Крузо, который провел на острове 28 лет без общения с людьми. Он обустраивал свой быт, разводил живность, выращивал продукты для еды, но ему не хватало простого человеческого общения. Вдали от благ цивилизации он пытался найти общение с окружающей его природой.

Если бы он не был занят трудом и усовершенствованием условий быта – он просто бы одичал. Так происходит с детьми-маугли. Таких историй о детях, которых воспитали в дикой природе животные сейчас очень много в интернете. Без общества такие дети вырастают дикими и не приспособленными к жизни.

Они не умеют жить в обществе и общаться с другими людьми.

Общество состоит из людей и люди – это его главная составляющая часть. Невозможно жить полноценной жизнью вне общества и без общения. Современная жизнь позволяет общаться не только вживую, но и через интернет. Различны социальные сети, коммуникаторы и программы для общения по видео дает возможность чувствовать себя нужным и востребованным.

Не выходя из дома можно регулярно общаться с друзьями и знакомыми. Делится интересными историями, работать, играть, смотреть фильмы и спектакли. Это и есть связь человека и общества.

Loading…

Источник

Сочинение-рассуждение «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» В.И.Ленин

Я не могу не присоединиться к этому высказыванию Владимира Ильича Ленина, российского революционера, деятеля советской политики. В нем оно говорит о том, что, находясь в обществе, быть свободным и независимым от него нельзя. Общество, это оболочка человека и избавиться от нее одновременно находясь в ней не лучшая идея.

Сам я считаю, что мало сказать «нельзя». Быть свободным от общества и в тоже время жить в нем попросту невозможно. На эту же тему, много раньше Владимира Ленина говорил Аристотель: «Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо Бог.». Тут великий греческий мыслитель вкладывает следующий смысл, человек часто желающий оказаться в одиночестве, не может и не должен получать удовольствие от этого.

Ведь, находясь в обществе он что-то получает от него. Это могут быть новые знание, положительные и отрицательные эмоции и многое другое. Без всего этого, жизнь теряет свой смысл. Конечно, время от времени побыть одному, это очень полезно. Одиночество- позволяет подумать, сосредоточиться на нужных вещах, но одиночеством не стоит злоупотреблять. Это опасно. Кроме того, беря от общества что-то, нужно ещё и отдавать, это ещё одна причина, почему быть свободным от общества живя в нем нельзя.

Читайте также:  Можно ли есть консервированную кукурузу при гв

Проиллюстрировать мной сказанное могу следующими примерами: зачастую пожилые люди вынуждены все свое время проводить дома. Это происходит потому, что кто-то не имеет родственников, а кому-то попросту трудно ходить. Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Они не выходят на улицу, не общаются с другими людьми. Так они не развиваются, теряют нить развития общества. Таким людям очень трудно.

Доказательством сказанного В. Лениным являются научные исследования в области детской психологии, лучшим развитием ребенка считается то, которое происходит в детском саду в своем окружении в сравнение с домашней изоляцией. Ученые заметили, что дети в садике, намного превосходят в своем развитии одногодок, которые растут дома в одиночестве. У них развита моторика и творческие навыки, лучше поставлена речь и способность анализировать ситуации.

Исходя из всего сказанного можно сделать вывод о полной зависимости человека от окружающей его обстановки, то есть от общества. Человек и общество не разделимы. А разделять и нет смысла, ведь именно в единстве общество и представляет тот единый механизм, в котором мы живем и благами которого пользуемся.

Полезный материал по теме:

  1. Эссе на тему «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя»(В.И.Ленин)
  2. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
  3. «Чтобы быть свободным, надо быть рабом закона» — Марк Туллий Цицерон
  4. Человек предназначен для жизни в обществе он должен жить в обществе он не полный, законченный человек и противоречит самому себе, если он живёт изолированно
  5. «Человек предназначен для жизни в обществе; он должен жить в обществе; он не полный законченный человек и противоречит самому себе,если он живет изолированно» (И.Фихте)

Источник

Можно ли жить в обществе и быть от него свободным? Человек и общество Итоговое сочинение —

ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Общество – это исторически сложившаяся совокупность форм объединения людей. Живя в обществе, люди не могут с ним не взаимодействовать. Человек зависим от социума и, чтобы обеспечить своё благополучие, он вынужден «внедриться» в него, стать составной его частью и принимать ценности и образ жизни, который он диктует. Подобное утверждение заставляет задуматься об ограничении человеческой воли, ведь у всех есть свобода выбора, каждые имеет право на ту жизнь, которую хочет. Однако когда кто-то действует в обход общественным канонам, нередко возникает конфликт. Предположим, что человек, виновник конфронтации, получил желаемое. Тогда возникает вопрос: можно ли жить в обществе и быть от него свободным?

Идя против социума, личность вынуждена конфликтовать с множеством людей.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Защищая свои криницы, человек часто сталкивается с недопониманием, неприятием. Иногда «быть одним против целого мира», даже если небольшая группа единомышленников, настолько тяжело, что человек волей-неволей принимает то, что раньше отрицал, или, напротив, отстраняется от всего, запутывается и доводит себя до грани безумия, что предвещает печальный конец. Это ли свобода от общества? Нет. Социум всегда окружает человека, он может положительно или отрицательно реагировать на действия его членов, но его санкции – результат неизбежный, и освободиться от них нельзя.

Это подтверждает судьба главной героини романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Повинуясь зову сердца, женщина изменяет своему законному мужу. Анна справляется с подавлением чувства долга, который сулит ей быть честной женой, но несчастным человеком, а справится с общественным мнением она не в силах. Она не может скрывать свои отношения с Вронским, что лишний раз подталкивает окружающих к осуждению, сплетням, неприязни. Такое отношение хорошо прослеживается в эпизоде, в котором Анна и её возлюбленный посещают театр. Постоянные разговоры о ней за её спиной, проявления неуважения были неприятны гордой женщине, пытавшийся скрыть свои чувства под маской наигранного равнодушия. Она не приобрела свободу, когда отреклась от принятых норм, напротив, она стала заложницей своего положения. Потеряв последнюю жизненную опору и устав бороться с непримиримым обществом, Анна совершила самоубийство.

В такой же мере общество может не принимать и новаторов. Примером тому служит образ Базарова из произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети». Базарова – нигилист, который отрицает многие общественные ценности: любовь, созерцание природы, искусство. Он видит смысл лишь в науке. Конечно, общаясь с людьми традиционного общества, он вызывает противостояние двух мировоззренческих концепций. Отсюда, например, возникают споры, недопонимание между ним и дядей Аркадия. Базаров не может освободится от общества – иного недопонимания. Но самое главное, Евгений живёт в окружении того общества, ценности которого отвергает. И эти ценности заставляют колебаться его систему мироощущения. Так, он, отвергавший любовь, влюбляется в Анну Одинцову. Можно сказать, другое мировоззрение не сделало героя свободным от общества, ведь именно оно влияло на формирование, развитие и изменение его взглядов.

Читайте также:  Можно ли есть творог при обострении поджелудочной железы

Таким образом, обычный человек никогда не освободиться от воздействия социума. Личность немыслима без общества, взаимодействие с ним – неизбежный процесс, даже если при этом ущемляется свобода отдельного человека.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id61762

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Источник

Сочинение Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя

Человек – это общественное создание. У каждого из нас самого раннего детства много друзей, нас окружают родственники. Сперва мы подрастаем в семье, где о нас заботятся бабушки, дедушки, мама, папа, братья и сестры. Нас растят на личном примере наших близких родственников.

Далее идем в садик. В коллективе дети быстрее развиваются, раньше начинают хорошо говорить, их речь более разнообразна. А навыки общения также можно формировать в играх. Ведь существует много подвижных и настольных игр, в которые играют командами. И ощущение поддержки дает уверенность в себе каждому из нас.

В школе круг друзей расширяется. Ведь многие взрослые ценят школьную дружбу и поддерживают отношения со своими одноклассниками всю жизнь. Дальше идет университет, а затем работа. И везде нас окружают люди. Нам приходится общаться ежедневно. Невозможно совершить покупку в обычном магазине, не общаясь с продавцами, скучно гулять одному в парке или на природе, болеть на стадионе за любимую команду или играть в подвижные игры одному тоже не весело.

Именно общество формирует человека как индивидуума. Общество влияет на его привычки и традиции. С древних времен люди учились выживать в дикой природе объединяясь в общины. Так было легче бороться с врагами и добывать пищу. В обществе формировались свой устрой и обычаи. Климат и численность населения повлияли на формирование народностей и народов. Различные языки и наречия позволяют людям общаться друг с другом. Политические, экономические и климатические катаклизмы тоже очень влияют на общество и человека в нем. Человек как личность формируется под влиянием событий, происходящих в обществе. Историей доказано, что войны и революции пробуждают в людях бунтарский характер, чувство патриотизма. В мирное время развивается наука и культура и появляется много творческих и одаренных людей. Средства массовой информации умеют очень хорошо манипулировать людьми продвигая нужную информации и распространяя ее при общении между людьми.

Еще одним примером взаимосвязи человека и общества можно назвать моду. Моду на все: одежду обувь, гаджеты, образование, стиль жизни. Люди общаются между собой, копируют друг друга и распространяют информацию о модных тенденциях. Человек всегда ищет общение с людьми подобными себе, с такими же вкусами и увлечениями.

Сложно выжить человеку без общения. Все помнят историю Робинзона Крузо, который провел на острове 28 лет без общения с людьми. Он обустраивал свой быт, разводил живность, выращивал продукты для еды, но ему не хватало простого человеческого общения. Вдали от благ цивилизации он пытался найти общение с окружающей его природой. Если бы он не был занят трудом и усовершенствованием условий быта – он просто бы одичал. Так происходит с детьми-маугли. Таких историй о детях, которых воспитали в дикой природе животные сейчас очень много в интернете. Без общества такие дети вырастают дикими и не приспособленными к жизни. Они не умеют жить в обществе и общаться с другими людьми.

Общество состоит из людей и люди – это его главная составляющая часть. Невозможно жить полноценной жизнью вне общества и без общения. Современная жизнь позволяет общаться не только вживую, но и через интернет. Различны социальные сети, коммуникаторы и программы для общения по видео дает возможность чувствовать себя нужным и востребованным. Не выходя из дома можно регулярно общаться с друзьями и знакомыми. Делится интересными историями, работать, играть, смотреть фильмы и спектакли. Это и есть связь человека и общества.

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Большова в пьесе Свои люди — сочтемся!

    Большов – один из «новых людей», поднявшийся из низов и разбогатевший, используя не самые честные способы. Став состоятельным человеком, купец продолжает жить по принципу использования прав сильного.

  • Сочинение Образ Мцыри в одноименной поэме Лермонтова

    Мцыри – это герой одноимённой поэмы замечательного русского поэта и писателя М. Ю. Лермонтова. Волей судьбы он вынужден жить в монастыре

  • Сочинение Что дети делают в библиотеке 4 класс

    Детям нравится посещать библиотеку. Здесь они могут прочитать много разнообразных книг: исторических, научных, художественных произведений. Когда ученики приходят в неё, то их всегда встречает библиотекарь.

  • Побег Мцыри (цель, почему, причины побега) сочинение

    М.Ю. Лермонтов автор поэмы «Мцыри», в которой описывается побег героя. Все происходит на далеком Кавказе. После того, как в детстве Мцыри попал в монастырь не по своей воле, потеряв свой народ, родственников и Родину.

  • Сочинение на тему Помогает ли любовь понять себя?

    Рассуждение с аргументами. Любовь является сильным и прекрасным чувством, но способа ли она найти себя? Когда человек влюблён, он, окрылённый этим чувством, готов совершать необдуманные поступки и пойти на любые подвиги

Источник