Готика 1 можно ли быть магом

FAQ: GOTHIC I

Часто задаваемые вопросы:
Как поднимать предметы? Клавиша «использовать» не работает! Какое ее назначение?
Абсолютно все действия в Готике выполняются комбинацией «использовать» + «стрелка вперед». В бою кнопкой «использовать» выделяется противник, клавишами «вперед», «поворот налево» и «поворот направо» наносятся удары; кнопкой «назад» — ставится блок. Предметы в инвентаре надеваются при помощи комбинации «использовать» + «вперед»; выбрасываются — «использовать» + «назад».

Как же нормально торговать?
На экране торговли — четыре столбца. Тот, что слева — товар торговца. Тот, что справа — ваш инвентарь. Два столбца посередине — товары для обмена от вас и торговца соответственно. Для перемещения предметов используйте следующие комбинации: для перемещения одной единицы товара — «использовать» + «поворот влево/вправо»; перемещения десяти единиц товара — «использовать» + «шаг влево/вправо»; для перемещения сотни чего-нибудь — «использовать» + «поворот влево/вправо» + клавиша «Shift». Чтобы подтвердить сделку, нажмите «Enter» и выберите строку «принять».

Как открывать/вскрывать сундуки?
Для того, чтобы открыть ящик, встаньте перед ним. Затем зажмите кнопку «использовать» и нажмите «вперед»: персонаж присядет перед ящиком и откроет его. Если ящик не открылся, значит он заперт. Для вскрытия используйте стрелки влево/вправо, чтобы подобрать комбинацию для замка. Если направление выбрано правильно, вы услышите характерный клик, если нет — получите сообщение о неудаче, и, вероятно (если у вас низкий навык взлома), ваша попытка взломать замок прервётся. Продолжайте попытки до угадывания всей комбинации.

Как плавать?
Плавать не так сложно. Чтобы нырнуть или плыть под водой, нажмите правую кнопку мыши или клавишу прыжка. Пока вы держите кнопку, герой будет плыть вперед. Контролировать направление движения можно с помощью мыши. Чтобы всплыть, подплывите к поверхности так, чтобы голова ГГ показалась над водой, затем отпустите правую кнопку мыши.

Как после использования свитка превращения в зверя вернуть человеческий облик?
Клавиша «Enter» при любой конфигурации управления.

Что делать, если герой застрял в камне или еще где-нибудь?
Комбинация Ctrl+Alt+F8 должна помочь.

Где достать карту колонии?
Вариантов несколько:
1. Карту пути к Старой Шахте (северо-восточные земли) продаст Грэхэм за 20 кусков руды или после разговора с Диего, если на него наехать, отдаст задаром;
2. Карту колонии без орочьих земель можно купить у Грэхэма или у Декстера. Цена — 50 кусков руды;
3. Карту восточных земель даст Ю’Берион при выполнении его квеста о поиске первого юнитора;
4. Карту колонии без орочьих земель даст Сатурас при выполнении его квеста о поиске оставшихся юниторов;
5. Полную карту колонии с орочьими землями дорисует Ур-Шак при наличии простой карты.

Чем лагеря отличаются друг от друга? В какой лагерь лучше вступить? Как это сделать?
В Старом Лагере (СЛ) вам сначала предстоит стать призраком, только потом магом/стражником. Маги изучают круги магии до 5-го.
В Новом Лагере (НЛ) вам предстоит стать вором, потом наемником, а лишь затем вы можете стать магом (если захотите). Круги также изучаются до 5-го.
В Болотном Лагере (БЛ) вы можете изучать магию сразу после вступления, но только до 4-го круга. Следует отметить, что магия у каждого лагеря своя. Остальные различия не столь существенны и относятся скорее к идеологическим. Выбор за вами.
Для вступления в Старый Лагерь вам нужно выполнить квесты торговцев Декстера и Фиска, бойца Скатти, лучшего вора лагеря Фингерса, а также двух призраков Уистлера и Слая, а в конце пройти испытание веры Диего.
Для вступления в Новый лагерь вам надо выполнить задания Лареса, последнее из которых связано с испытанием веры в Старом Лагере. Если вы намереваятесь вступить в НЛ, желательно не убивать Мордрага.
Для вступления в Болотный Лагерь надо заручиться поддержкой следующих гуру: Идол Парвез, Идол Намиб, Идол Оран, Идол Кадар. Можно еще выполнить квест послушника Кагана в Новом Лагере, затем попросить его о помощи в поступлении и, тем самым, заручиться поддержкой Идола Тиона.

Кто чему учит в Готике?
Вот списки учителей мира Готики (представлены в виде Имя / Место / Условие):Учителя силы и ловкости:
Диего / Старый Лагерь / поговорить с ним в Старом Лагере;
Торус (cтражник у входа в замок) / Старый лагерь / быть стражником;
Ларес (главарь воров) / Новый Лагерь / поговорить с ним;
Ли (глава наемников) / Новый Лагерь / быть наемником;
Кор Ангар (глава стражи Болотного Лагеря) / Болотный Лагерь / быть стражем;
Гор На Тоф (страж) / Болотный Лагерь / быть послушиком или стражем.
NB: если выполнить квест от Горацио (возделывает рисовые поля в НЛ), можно получить халявный бонус +5 к силе.Учителя владения одноручным (1Р) оружием:
Скатти (призрак) / Старый Лагерь, арена / заплатить (1 ур. — 50 кусков руды, 2 ур. — 150 кусков руды);
Корд (наемник) / Новый Лагерь / заплатить (1 ур. — 30 кусков руды, 2 ур. — 50 кусков руды);
Гор На Тоф (страж) / Болотный Лагерь / быть послушником или стражем.Учителя владения двуручным (2Р) оружием:
Торус / Старый Лагерь / быть стражником, быть мастерoм владения 1Р;
Ли / Новый Лагерь / быть наемником, быть мастерoм владения 1Р (после принятия в наемники это условие необязательно);
Кор Ангар / Болотный Лагерь / быть стражем, быть мастерoм владения 1Р.Учителя повышения маны:
Торрез (маг огня) / Старый Лагерь, храм в замке / поговорить с ним;
Корристо (маг огня) / Старый Лагерь, храм в замке / быть магом огня;
Кронос (маг воды) / Новый Лагерь / поговорить с ним;
Гор На Тоф / Болотный Лагерь / быть послушником или стражем;
Идол Кадар (гуру) / Болотный Лагерь / усыпить его ученика, учит со 2 главы.Учителя новых кругов магии:
Корристо / Старый Лагерь, храм в замке / быть магом огня, учит до 4-го круга;
Сатурас (маг воды) / Новый Лагерь, верхний уровень / быть магом воды;
Идол Кадар / Болотный Лагерь / быть послушником или стражем, учит до 4-го круга;
Ксардас (некромант) / башня Ксардаса / учит с 5-й главы, если ГГ уже обучен пяти кругам магии.Учителя владения луком:
Кавалорн (призрак) / дорога из Старого Лагеря в Новый / поговорить с ним;
Волк (вор) / Новый Лагерь / заплатить (1 ур. — 50 кусков руды, 2 ур. — 50 кусков руды);Учителя владения арбалетом:
Скорпио (стражник) / в замке или около хибары Кавалорна (начиная с 4-й главы) / быть стражником (условие действует только до 4-й главы, после он учит всех), заплатить (1 ур. — 150 кусков руды, 2 ур. — 200 кусков руды);Учителя воровских умений:
Фингерс (призрак) / Старый Лагерь, внешнее кольцо / (обучает карманной краже, вскрытию замков);
Ведж(вор) / Новый Лагерь / (обучает карманной краже, вскрытию замков, подкрадыванию);
Кавалорн (призрак) / дорога из Старого Лагеря в Новый / (обучает подкрадыванию).Учителя разделки зверей:
Дракс (вор) / по пути с места начала игры в Старый Лагерь / дать пиво, заплатить (снять кожу — 1 СП, 100 кусков руды; взять когти — 1 СП, 50 кусков руды; взять мех — 1 СП, 100 кусков руды; снять клыки — 1 СП, 50 кусков руды);
Эйдан (вор) / дорога из Старого Лагеря в Новый / заплатить (снять кожу — 1 СП, 100 кусков руды; взять когти — 1 СП, 50 кусков руды; взять мех — 1 СП, 100 кусков руды; снять клыки — 1 СП, 50 кусков руды);Учителя акробатики:
Бастер (вор) / Новый Лагерь / поговорить с ним

Какой навык сколько стоит?
1-й уровень требует 10 очков обучения (СП), 2-й уровень — 20 СП. Исключение составляет лишь двуручное оружие и круги магии.
2Р: 1-й уровень — 30 СП, 2-й уровень — 40 СП.
Круги магии: 1-й круг — 10 СП, 2-й круг — 15 СП, 3-й круг — 20 СП, 4-й круг — 25 СП, 5-й круг — 30 СП, 6-й круг — 40 СП.

На сколько можно поднять характеристики в Готике без затрат СП?
Вот списки перманентных бонусов к навыкам и параметрам героя:Силу можно поднять благодаря следующий эликсирам и бонусам (итого +95 к силе):
1. +3 — эликсир / казармы в замке Старого Лагеря, сундук слева от входа;
2. +5 — дает Горацио за выполнение его квеста;
3. +3 — эликсир / дает алхимик Риордан по заданию Сатураса;
4. +3 — эликсир / зал с шаманом орков Варраг-Хашором, храм Спящего, в воздухе;
5. +3 — эликсир / храм Спящего, внутри мумии возле саркофага в зале одного из орочьих шаманов-нежити;
6. +3 — эликсир / храм Спящего, в сундуке возле пещеры, где хранится дневник, в котором упоминается «странный меч» (Уризель);
7. +8 — эликсир / храм Спящего, комната, где лежит топор «Кулак Тролля»;
8. +8 — эликсир / сундук Гомеза (ключ, соответсвенно, у Гомеза);
9. +8 х7 — эликсиры / храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от «спящего» Ксардаса;
10. +3 — эликсир / кузница в замке Старого Лагеря, в сундуке.Ловкость можно поднять следующими эликсирами (итого +46):
1. +3 — дает алхимик Риордан, посылает к нему Сатурас;
2. +3 — рыночная площадь в Старом Лагере, в домике Фиска;
3. +8 — храм Спящего, зал одного из орочьих шаманов-нежити, внутри мумии возле саркофага;
4. +8 — храм Спящего, комната-ловушка с шипами, закрытая стеной потайная ниша (переключатель возле выделяющегося места, на потолке);
5. +8 — храм Спящего, комната, где лежит топор «Кулак Тролля»;
6. +8 х2 — храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от «спящего» Ксардаса.Жизнь можно поднять следующими эликсирами (итого +215):
1. +5 — на полке в комнате Лареса;
2. +10 х3 — комната Торуса в замке, в каждом из 3-х сундуков;
3. +10 — дает алхимик Риордан после завершения поиска юниторов;
4. +10 — первый сундук возле входа в башню Ксардаса;
5. +15 — храм Спящего, зал одного из орочьих шаманов-нежити, внутри мумии возле саркофага;
6. +15 х2 — храм Спящего, одна из открывшихся комнат перед мостом с последним шаманом-нежитью;
7. +15 — соседняя с п.6 комната;
8. +15 х7 +10 +5 — храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от «спящего» Ксардаса.Ману можно поднять следующими эликсирами (итого +155):
1. +5 — дает Торрез в награду за доставку письма магам;
2. +5 — дает Кор Галом в награду за доставку яиц ползунов;
3. +10 — дает алхимик Риордан после поиска юниторов;
4. +15 х2 — храм Спящего, зал одного из орочьих шаманов-нежити, внутри мумий возле саркофага;
5. +15 — храм Спящего, комната, где лежит топор «Кулак Тролля»;
6. +15х6 — храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от «спящего» Ксардаса.Силу и ловкость можно поднять следующими эликсирами могущества (итого +20/20 соответственно):
1. +44 — дает алхимик Риордан после поиска юниторов;
2. +44 — храм Спящего, сбоку, на верхушке двери, где два переключателя, которые отпирают дверь к шаману-нежити Варрог-Хашору и опускают платформы;
3. +66 х2 — храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от «спящего» Ксардаса.

Читайте также:  Можно ли есть варенье из войлочной вишни

Что происходит с квестом Торуса о Мордраге? Почему нет квеста Фиска?
Чтобы выполнить квест Торуса, надо пресечь появление в лагере Мордрага. Если вы симпатизируете Новому Лагерю, то лучше просто попросить Мордрага отвести его туда. Если же вы собираетесь в Старый Лагерь, то лучше надавать Мордрагу звездюлей, а потом прогнать. После избиения Фиск даст квест о новом поставщике из Нового Лагеря.

Какой эффект от курения разных типов самокруток из болотника?
Зеленый послушник дает 5 ехр., Северный темный — 10 ехр., Зов сна прибавляет 2 ед. маны. Бонусы одноразовые, обкуриваться дальше необязательно.

Можно ли добывать руду?
Нет. Анимация добычи руды, помешивания половником в котле, использования алхимического стола сделана только для поддержания атмосферы.

Где лежит шестеренка, нужная Яну?
В одной из соседних пещер, на уровень ниже сооружения, где стоит Ян.

Кого надо привести к Асгхану, чтобы он разрешил открыть решетку?
Воинов Болотного Лагеря, которые есть в шахте. Их имена: Гор На Бар, Гор На Вид, Гор На Кош.

После того, как я отдал части свитка Идолу Люкору, он стоит и ничего не делает. В чем дело?
Скорее всего, вы находили части свитков в неправильном порядке или отдавали все сразу. Загрузите старый сейв и пройдите сначала. Лучше находить свитки и относить их Идолу в правильном порядке. Сначала нужно отдать Идолу отрывок,
который лежит за решеткой, а потом кусок который лежит в зале на полу, что в конце среднего прохода. Если сейва нет, попробуйте превратиться в животное и довести Люкора до зала (он будет бежать за вами).

Как завалить трех големов около башни Ксардаса?
Надо прочитать книги «Арканум Голум», три тома которого лежат в библиотеке в Новом Лагере. Каменный голем шинкуется тупым оружием (булавы, молоты), ледяной голем раскалывается огненными заклятиями (если вы не маг, используйте свитки заклинаний), а огненный — соответственно, ледяными. Соберите с развалившихся големов их сердца. Они вам понадобятся.

Чем лучше всего убивать Апокалиптических послушников в храме Спящего?
Воину лучше всего Уризелем, магу — руной пирокинеза.

Какая основная схема действий в храме Спящего?
Перед тем, как на что-то нажать/повернуть/вдавить, сохранитесь. После того, как вы что-то сделали правильно, вам покажут, куда дальше бежать. Следите за этими роликами!

Файлы:
Сейв для Gothic I. Герой 20 уровня, свободно 85 очков опыта, убиты все монстры, завершены все квесты, возможные в 1-й главе, герой не присоединен ни к одному лагерю.

  • Скачать (1.15 МБ)                 Автор: snow_volf

Сейв для Gothic I. Герой 24 уровня, свободно 130 очков опыта, убиты многие монстры, завершены все квесты, возможные в 1-й главе, герой не присоединен ни к одному лагерю. Помимо прочего барахла, имеются сердца големов и 12 свитков «Призыв Скелета».

  • Скачать (1.14 МБ)                 Автор: Impert0r

Общая информация по игре (статьи сайта ГотикAG):

  • Управление в Готике — тяжело разобраться с управлением? Это поможет!
  • Обучение премудростям Готики — советы о том, как торговать, плавать, открывать замки, добывать деньги, распределять скилл-поинты.
  • Коды и полезная информация — маленькие хитрости, которые немного облегчат игру начинающим, а также баги, коды и т.д.
  • Концерт In Extremo — инструкция о том, как добавить музыку группы In Extremo в игру, которая исполнит песню «Herr Mannelig».
  • Пять Юниторов — карта и легенда к ней. По ней можно найти Юниторы + все книги Хроманин.
  • Книги Готики — содержание всех книг, встречающихся в игре.
  • Хроманин — тексты всех 6-ти книг Хроманин + их местонахождение.
  • Учителя — список всех учителей.
  • Секретные NPC — список секретных персонажей.
  • Кого/чего найти в Старом Лагере.
  • Кого/чего найти в Новом Лагере.
  • Иерархия Лагерей.

Карты (ГотикAG):

Списки (ГотикAG):

Прохождение (ГотикAG):

Источник

Путь мага. Или для тех, кто любит по горячее… | Gothic | Risen | Elex. Первая группа

Почти все мои друзья проходят Готику за воинов. А вот я больше люблю путь магии. Я уже много раз проходил Готики. И почти всегда играю за мага. И, думаю вы согласитесь, проходить Готику за мага (особенно вторую Ночь ворога) гораздо сложнее чем за того же паладина

В начале — да, а когда изучишь все 6 кругов магии — вот тогда оркам гораздо сложнее выжить, чем когда ты за паладина проходишь =)

Мне больше всего понравился путь мага в первой готике — сначала становишься магом огня, потом посвящаешься в маги воды и становишься типа мега магом 🙂

Помню, в первой части героя можно было так раскачать, чтобы он знал и 6 кругов магии, и владение двуручным мечом. Потом бегать с руной Уризеля и мечом Гомеза — всё и все становятся как-то пофиг ;))

«В начале — да, а когда изучишь все 6 кругов магии…» Тогда уж было проще сказать первые пять глав — да. Когда шестой круг магии изучишь, там и до конца игры рукой подать. А так, например в четвёртой главе, намного сложнее чем воином. Дракона валить — вообще жуть. В простой второй Готике ещё не так было. А вот в Ночь ворона у всех защиту от магии походу увеличили.

А в первой Готике мага вообще без проблем раскачивать. Тем более что руны покупаешь за руду, а не за очки обучения. Так что можно ходить со всем доступным магическим арсеналом.

Я просто в первую ниразу не играл =( Во второй и НВ сначала за паладина и прошел, а потом за мага.
Правда, когда за мага играл, то вызвал двойника и научился у него всем навыкам и умениям.
Единственной проблемой были деньги и руны (их вводить не стал, а то играть было бы вообще не интересно =) )… В начале и до середины игры в бою никаких + эт мне не довало, но потом, когда я увеличил нр и ману и набрал большинство рун… Эх, было время, я тогда осажденый замок от орков за 5 мин. освободил =).
Ну а потом я прошел еще раз магом всю игру, ток без читов.

Кстати на счёт денег. Знаю хороший способ заработать. Правда сначала неплохо будет набрать хоть немного царских щавелей. Правда и без них можно. Царские щавели ускоряют процесс. Идём в порт к Ибрагиму. Избиваем его (желательно делать это в доме, чтобы никто не увидел), забираем его карты. Ждём когда он очнётся. Говорим с ним и продаём ему его же карты и все царские щавели которые у вас есть. После чего опять избиваем (так как у него НР на нуле для этого достаточно одного удара), забираем карты и царские щавели, ждём когда он очнётся, продаём…. И так до тех пор, пока не наберётся нужная сумма.

Читайте также:  Можно ли есть яблоки при обострении поджелудочной железы

так то это так, но так не интересно!

2 Вячеслав Fallen In Love Саюнов: Там можно магом огня быть, потом воды, а потом ещё и некромантом стать, вот это мегамаг =))

а там разве некромантом можно стать?

Можно, если учишься у Ксардаса 6ому кругу магии, он посвящает 😉

а, мне как раз не хватило 10 LP на 6 круг)) а посвещает он за сколько LP?

Да солидарен сам много раз магом играл причем магом играл вот бился мечем просто нравиться когда тебя уважают за твой статус особенно паладины а самое главное избегаешь бестолковой гильдии охотников на драконов не знаю для чего обязательной сделала ли для наемников…
А так у мага все карты в руки особенно если проходить в осмыслено то до монастыря уровень так 23 и потом еще за магов уровень

В Ночи воронов за мага вообще красота)) качаешь воина до вступления в монастырь, на новой локации получаешь дофига левелапов и возвращаешься с мечом белиара и вкачиваешь магию. и с первого же похода в долину рвешь орков))

А как в первой готике стать магом? Мне Милтен вроде говорит надо быть в старом лагере. Я вступила. И дальше что?

нужно стать наемником, потом Сатурас обучит магии.

Нужно быть Тенью (Shadow) в старом лагере и иметь, если не ошибаюсь, 15 лвл. Тогда поговоришь с Мильтеном и тебя вроде как примут.

По теме:
Вот ни капельки не согласен, что магом сложно. ИМХО, проще чем чисто войну. (палладин, конечно, когда получает руну святой стрелы, валит всех направо и налево) Может магу и немного напряжно до 3 круга, но не больше, чем войну. А когда получаешь фаербол, то всё, с лёгкостью валишь всех подряд, главное маны по-больше запасти! + Умение вовремя подлечиться в бою (если уж никак не обойтись убиванием по одному противнику, путём соблюдения дистанции, ибо радиус действия магии больше, чем радиус реагирования нпц), то тогда и с первых кругов всё чики-пуки. Драконы валятся как нефиг магом, не знаю, где вы там проблему нашли…
Больше люблю играть за война, ибо посложнее играть. Но очень нравится 1 глава за магов, классно сделали.
P.S. это всё про 2 Готику, ибо в первой там и так всё ясно.

Натик Чертовка Власова
Лучше за мага у наемников играть, мага Огня дальше четвертого круга не прокачаеш…

Источник

Готика 1: — FAQ по игре за мага (в разработке…)

  • Готика 1 можно ли быть магом
    Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

    Удачи!

  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС::
    — Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703).
    Для стационарных ПК и ноутбуков.
    Заявку на участие можно оставить здесь…

  • Статус

    В этой теме нельзя размещать новые ответы.

    • Первое сообщение
    • #1

    Здесь вы можите увидеть наиболее грамотную прокачку мага буду рад отзывам и дополнениям делитесь вашими способами прокачки мага советами критикуйте в мягкой форме
    По поводу прохождения квестов , вам сюда https://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=14370
    Тема включает в себя как и все прочие правила форума https://worldofplayers.ru/help/terms
    Что не нужно учить Магу в игре, либо в 1 главе
    1 Не учите такие умения как взлом, подкрадывание, карманная кража, разделка животных, акробатика( она понадобится только в 3 главе, а так можно обойтись и без неё).
    2 Не учите стрельбу из лука/арбалета ни в коем случае!!!!!!!!
    3 Никогда не прокачивайте мастера одноручного оружия.


    Распределение очков обучения .

    1 — одноручное оружие 1 уровень
    2 — 4 сила 45
    5 — 11 круги магии с первого по четвёртый
    12 — 13 мана
    14 — 17 5 круг
    18 — 25 мана
    26 — 30 6 круг
    P . S . не забываем что параметры маны/силы мы можем повысить кольцами и амулетами .

    Бонус тактика сражений со всеми монстрами .

    После вызова спящего бежим на кладбище, но сначала преобретите руну огненный шторм. Тактика борьбы с орками проста на массу орков кидаем раскаченный огненный шторм до конца маны далее по обстоятельствам . Если добежал 1 орк добиваем топором 2 и больше выманиваем по 1 ( орки тупые пока они сообразят вы снимете половину хп, а при должной сноровке убьёте )и добиваем топором . Бежим на болота самое время потягаться с болотожорами. Тактика следующая : выманиваем к стражам одного пользуемся штормом главное нанести последний удар чтобы получить опыт . Второй способ более сложный ( желательно одеть кольца повышающие ману) отвлекаем н а себя одного раскаченным штормом делаем половину каста( т. е. 5 маны) и убегаем. Если нужно лечимся восстанавливаем ману( долго, но зато не потеряешь опыт . Повторяем до конца пока не истребим всех болотожоров . )Сохранение вам в помощь. Гарпий в форте уничтожаются одним огненным штормом + парой ударов топора .

    Скелеты : покупаем ледяную волну и бежим в башню Туманов . С первого этажа убиваем скелетов штормом . Далее нам главное убить скелета мага ( на него уходит 2 шторма или 3 удара мечем ) . Если там только скелеты делаем так : кидаем раскаченный шторм ( за вами будет бежать толпа скелетов) выбегаем на улицу ещё раз шторм и потом волну , ( позволяет восстановить ману) если кто — то до вас до бежал 1 — 2 скелета добиваем мечем . Зачищаем такой тактикой башню . Халявный опыт бежим до Ксардаса и покупаем у него ВСЕ СВИТКИ ВЫЗОВА СУЩЕСТВ и руну смерть нежити . Вычищаем всю орочью долину до города орков .Так же как и на кладбище только гончие быстрее бегают . Телепортируемся в БОЛОТНЫЙ ЛАГЕРЬ и идём к тому месту где добывали юнитор с Диего. Зачищаем местность от бандитов Квентина . Тактика следующая высовываемся из — за укрытия (скалы) выстреливаем штормом заряженным, если подбежали близко кастуем Ледяную волну лечимся и убиваем ( Оденьте кольца на защиту от стрел сохраняйтесь чаще ) .И на полянке где ранее был троль вызываем големов , демонов, и т. д. (АРМИЮ ТЬМЫ НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!! ) убиваем всех призванных созданий , получая за это опыт . Есть сложность с убийством огненных ящеров .
    При битве с огненными ящерами к ним НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ .Стреляем в них магией воды волной , молнией находясь от них на расстоянии киллометра . После получения Улу Мулу бежим в город орков . Самое время устроить там чистку . Заходим в город идём на площадь где шаманы поклоняются статуэтке ( сохраняемся ) . Цель — убить шаманов , огненный шторм в руку и начали убиваем левого шамана если другие не заметели этого сохраняется если заметили загружаемся . После убийства таким способом шаманов , бежим в сторону хижин орков на небольшой выступ . Вызываем армию тьмы , достаём огненный шар и убиваем орков при помощи скелетов и своего колдунства . Как выжить в храме Спящего . Экипируем руну уничтожения нежити , в первую очередь выносим магов потом всех остальных ( главное чтобы не зажали толпой) с помощью руны делается легко ( главное не забывать двигаться размер комнат большой). По поводу шаманов в храме бить топором (просто не давая колдовать ) . НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ УРЕЗЕЛЯ РУНУ !!!!!!!! Бегом в старую башню Ксардаса. Зомби с лёгкостью убивается руной ( они медленные больше двигайтесь и они вас не заденут ) . Заряжаем Урезель . Телепортируемся к магам огня ( Урезель должен быть одет ) .Убиваем всех кто на 2 эт .Урезелем после этого одеваем наш топор и арбалет. Далее выглядываем из здания сразу после забегаем в спальню магов .Отстреливаем одиночек из арбалета если стреляет куча уходим за стенку могут при бежать прямо в комнату тогда достаём меч ( стреляем по схеме заряд выстрел уход за стенку лечение и опять также) . Зачищаем внутренний двор замка перед разговором с Гомезом лучше сохраниться . Убиваем Гомеза рунойили мечём мечом . Заканчиваем игру .

    Второй способ для чистых магов .

    1 — 7 уровни 4 круга магии
    8 — 11 мана
    12 — 14 5 круг
    15 — 20 мана
    20 — 23 6 круг


    Тип — одиночное поражает одну цель массовое поражает несколько целей
    Класс — Зарядное зависит от расхода маны Незарядное тратит определённое количество маны за создание.
    Список будет пополняться постепенно.

    Руны магов Огня

    Огненная стрела

    Небольшое количество огня . Как правило расщитано на одиночную цель.
    На практике руна бесполезная т. к. получаем её только 3 главе.
    Требуется 1-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 1
    Урон от огня: 30
    Цена: 300
    P. S. Получаем как только выучим 1 круг магии.

    Огненный шар

    Требуется 3-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Зарядное
    Создаёт большой шар огня направленный на одного противника.
    Покупать не стоит т. к. после изучения 4 круга магии она нам не нужна
    Стоит маны (макс.): 5
    Урон от огня ( за единицу маны): 30
    Цена: 700
    Можно купить у Торреза

    Огненный шторм

    Действие сходно с предыдущей руной только расcчитано на массовое число врагов.
    Покупать обязательно!!!!! Лучшая руна магии огня в игре.
    Требуется 4-й круг магии
    Тип: Массовое
    Класс : Зарядное
    Стоит маны (макс.): 10
    Урон от огня (за единицу маны): 50
    Цена: 1100
    Можно купить у Торреза

    Огненный дождь

    Герой создаёт столб огня до самого неба, через несколько секунд с неба падает огненный дождь испепеляя всех врагов вокруг героя но не причиняя ему вреда.
    Не стоит находить эту руну в период игры когда вы сможите ёё найти у вас будут руны лучше.
    Требуется 5-й круг магии
    Тип : Массовое
    Класс Незарядное
    Стоит маны: 15
    Урон от огня: 100
    Цена: 1300
    Валяется где — то в землях орков, Рядом с башней Ксардаса у озерца ( Могу перепутать. Если знаете более точное местонахождение исправьте)

    Руны магов Воды

    Ледяная стрела

    Тоже самое что и огненная стрела только без Эфекта горения
    Бесполезная не брать .
    Требуется 1-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 1
    Урон: 20
    Цена: 500
    Даётся в 5 главе после предательства старого лагеря и вступления в новый.

    Ледяная глыба

    При попадании в цель противник не может двигаться несколько секунд и ему наносится урон от заморозки в зависимости от вложенной маны
    Брать не стоит в 4 — 5 главе она уже не актуальна
    Требуется 3-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс Зарядное
    Стоит маны (макс.): 5
    Урон (за единицу маны): 20
    Цена: 900
    Приобретается у Кроноса

    Шаровая молния

    Действует также как и огненый шар только данный шар состоит из молний
    Не нужна т . к . есть руны сильнеее .
    Требуется 3-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Зарядное
    Стоит маны (макс.): 5
    Урон (за единицу маны): 20
    Цена: 900
    Можно приобрести у Кроноса

    Молния

    Герой вздымает руку к небесам и из неё бьёт молния в цель, но повреждает не только врага, но и всех рядом стоящих с ним людей. Ели маг будет неосторожен, молния может нанести вред и ему самому.
    Руна сильная берём однозначно .
    Требуется 4-й круг магии
    Тип : массовое
    Класс : Незарядное
    Урон в секунду: 25
    Цена: 700
    Можно приобрести у Кроноса .

    Ледяная волна

    При создании замораживает массу врагов, при этом они какое — то время не могут двигаться
    Лучшая руна магов воды , берём без раздумий .
    Требуется 5-й круг магии
    Тип : массовое
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 8
    Урон: 50
    Цена: 1100
    Покупается у Кроноса .

    Руны гуру Братства Спящего

    Сон

    Погружает врагов героя в небольшой сон. Действует только на людей.
    В бою руна бесполезная покупать не стоит.
    Требуется 2-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 3
    Цена: 500
    Преобретается у идола Кадара .

    Чары

    Если вы совершили преступление, и не хотите что бы жертва помнила о нём, это заклинание поможет вам, напрочь стирая память о преступлении у цели. Также улучшает отношения у человека к герою. Действует только на людей.
    Руну брать не стоит , пользы нам от неё не будет .
    Требуется 3-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 5
    Цена: 700
    Приобрести можно у идола Кадара .

    Телекинез

    При помощи этого заклинания герой может двигать предметы на расстоянии.
    Руну брать не стоит она нам не понадобится .
    Требуется 3-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : зарядное
    Стоит маны (в сек.): 1
    Покупается у идола Кадара .

    Пирокинез

    Очень мощное заклинание. Множество лучей образуются вокруг жертвы и устремляются к ней, вызывая нестерпимую боль и нанося существенный урон.
    Заклинание неплохое , но долго кастуется .
    Требуется 3-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Зарядное
    Урон в секунду: 20
    Цена: 700
    Снимается с трупа одного шамана в храме спящего .

    Контроль

    Позволяет контролировать другого человека. Для успешного контроля над жертвой нужно вложить маны в 4 раза больше её уровня. Действует только на людей.
    Покупать не стоит т. к. она расходует слишком большой объём маны .
    Требуется 4-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Зарядное
    Цена: 900
    Приобретается у идола Кадара .

    Кулак ветра

    Герой посылает ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон.
    Приобретать не стоит , так как вам будут доступны руны сильнее .
    Требуется 2-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Зарядное
    Стоит маны (макс.): 3
    Урон (за единицу маны): 10
    Цена: 500
    можно купить у Идола Кадара .

    Кулак шторма

    Герой посылает сильный ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон
    Не нужен огненный шторм сильнее .
    Требуется 4-й круг магии
    Тип : массовое
    Класс : Зарядное
    Стоит маны (макс.): 8
    Урон (за единицу маны): 15
    Можно купить у идола Кадара .

    Другие руны

    Свет

    Герой создаёт небольшой шарик света, который взлетает в воздух и остаётся висеть над героем, освещая ему путь во тьме
    Руна полезная по игре пригодится .
    Требуется 1-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 1
    Цена: 300
    Можно купить у всех торговцев рунами .

    Исцеление

    Заклинание может полностью заменить зелья лечения, восстанавливая жизненные силы .
    Магу эта руна не нужна .
    Требуется 2-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Зарядное
    Исцеление за единицу маны: 10
    Цена: 500
    Есть у всех торговцев рунами .

    Руны Некромантии

    Смерть нежити

    Поможет вам избавиться от нежити быстро и надёжно. Действует только на нежить .
    Брать однозначно очень пригодится в храме спящего .
    Требуется 4-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 5
    Урон: 9999
    Цена: 1100
    Есть в продаже у Ксардаса .

    Дыхание смерти

    Герой посылает сгусток тёмной энергии во врага, убивая или значительно раня его.
    Пользоваться в своё удовольствие .
    Требуется 6-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 5
    Урон: 100
    Цена: 1500
    Поднимается с трупа последнего шамана нежить.

    Волна смерти

    Эта руна содержит всю мощь легендарного меча Уризель, которую Ксардас любезно перенёс из меча. Поражает всё что движется вокруг героя.
    НЕ ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИНАЧЕ НЕ ПРОЙДЁТЕ ИГРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!( У неё слишком долгий каст !!!!)
    Требуется 6-й круг магии
    Тип : одиночное
    Класс : Незарядное
    Стоит маны: 10
    Урон: 200
    Цена: 10000
    Делается из Урезеля , если попросить Ксардаса .
    P. S. Торговцев таких как идол Кадар, Торрез, Кронос можно избить и получить руны бесплатно.

    Последнее редактирование модератором: 21 Дек 2016

    • #21

    А можите поделится как вынести стражников из свободной шахты ?

    Пирокинез, подходим на дистанцию каста и поджариваем. Вот только ползунов он не пробьет, так что там шторм. Броня магов воды, кольца и амулет защитные. К этому моменту мана до 50-70 прокачана, для одного стражника за глаза.

    если ищите хороший меч для избеения буллита меч воина ( у Скипа продаётся ) отлично подойдёт .

    Проблема Меча смерти (а для нас это огромный плюс в последствии) в его ужасающей длине, так что с мечом стражника или любым другим одноручным ниже уровнем количество сейф/лоадов увеличится в разы х). Сопоставимым по длине является ржавый меч из кладбища орков, Длань стражника и другие подобные мечи, ну и конечно, меч Шрама.

    Последнее редактирование: 19 Дек 2016

    • #22