Fallout new vegas можно ли будет или нет

Какая самая идеальная концовка в New Vegas?

В этом году легендарному Fallout New Vegas исполняется 10 лет. Для меня NV — самый первый Fallout, с которым я познакомился и одновременно самая лучшая 3d часть этой франшизы. И сейчас, сидя в самоизоляции, я решил перепройти эту прекрасную игру на самую лучшую концовку. Но вот беда, какой из четырех возможных развитий сюжета (Мистер Хаус, НКР, Легион Цезаря или свой Вегас) можно и нужно считать лучшим? Об этом сегодня и поговорим.

Сразу предупреждаю, все ниже сказанное является чистой воды субъективщиной, вкусовщиной и краткой интерпретацией моего недавнего спора с другим человеком на эту тему. Это простая ранжировка концовок старого доброго Fallout New Vegas основанная на моем личном виденье мира. И да, если Вы пропустили большую картинку СПОЙЛЕРЫ, предупреждаю второй раз. Здесь будут СПОЙЛЕРЫ к игре, которая вышла 10 лет назад.

P.S Друзья, мы открыли в Instagram страницу нашего канала. Там можно узнать анонсы будущих статей и узнать о их выходе, ведь Яндекс Дзен не уведомляет о выходе новых материалов. Там полно и другой активности, там новый контент появляется каждый день в отличие от канала. Кому интересно – подписывайтесь!

Легион Цезаря

Начнем с конца. Самой далекой концовкой от хорошей, в моем понимании, является концовка за Легион. Как бы это не звучало банально, но собирать в мире постапокалипсиса, когда ряд технологий все же сохранился, аналог Древнего Рима — звучит не очень. Нет, конечно, можно сказать, что Цезарь проводит политику глобализации и унификации, но НКР двигается в том же направлении, и при этом не столь кроваво и жестоко.

Продолжая тему с насилием. Как бы Вы не пытались сгладить острые моменты, именно эта концовка является самой кровавой и жесткой по отношению к другим фракциям: Братство Стали уничтожено, Последователи либо будут уничтожены, либо будут вынуждены покинуть форт, Гудспрингс опустеет, Великие Ханы теряют идентичность и насильно вступают в Легион, Короли тоже будут уничтожены, Новак стерт с лица земли, Подрывники разбежались по пустоши, а Примму не светит ничего хорошего. Хорошее такое будет государство. С учетом того, что все это государство держится на одном правителе, которого можно во время похождения убить, как долго проживет такое государство?

Свой Вегас

А вот и третье место нашего импровизируемого пьедестала и занимает его самый неожиданный кандидат – Свой / Свободный Вегас. Попытаюсь объяснить свою точку зрения. С точки зрения отыгрыша, победа Курьера и Йес-мэна во второй битве за дамбу Гувера является идеальной. Герой сам выбирает, кого поддерживать, а кого проигнорировать или устроить тотальный экстерминатус всему. Звучит неплохо и, если говорить в отрыве от остального мира вселенной, эта концовка идеально подходит на звание лучшей концовки. Но ох уж это пресловутое «но».

Давайте на чистоту. Какова вероятность того, что Курьер, ведомый желанием власти — это то, что нужно этому кусочку мира? Курьер же не из благих побуждений убивает Мистера Хауса и шлет лесом как Легион, так и НКР. Сможет ли обычный (ну ладно, не совсем обычный) посыльный руководить таким ценным регионом, не накосячив в ходе своего правления? Фрисайду то по любому достанется в концовке. Обобщу, если играть в NW как в простую игру и не задумываться о достраивании в своей голове последствий для мира, то концовка топ. Но есть у меня ощущение, что если Вегас и будет упоминаться в следующих частях, то там не будет рассказа о том, как добрый Курьер всех спас и превратил этот кусочек земли в рай в Пустоши.

НКР

Почетное второе место. Когда я писал это, я копался в различных материалах как самой игры, так и обсуждений фанатов. Среди множества срачей я нашел идеальный комментарий, который передает и мое отношение к этой фракции: «НКР я бы не считал добром, это продажные членососы, которых интересует только расширение своих территорий». Но, если я так к ним отношусь, почему они не кормят рыб на последнем месте вместе с Легионом? Все просто. Линия НКР позволяет решить мирно все проблемы, что стоят перед Курьером и остальным миром. Можно мирно договориться как с Последователями, Братством Стали, Великими Ханами и Королями. Ни одна другая фракция (Вегас под Курьером не берем в расчет) не позволяет так мирно всё разрешить. Но и экстерминатус тоже никто не отменял. Свобода выбора. И именно за это эти ребята так высоко. Однако, есть ни фига не маленькое «но», которое не делает этих ребят святошами – полный и беспросветный меленький беленький зверек, который творится в Вегасе у НКР. Ниптон, Нельсон, Гелиос Один, Черти, Подрывники, Биттер-Спрингс и ситуация с командиром Хенлонором. И это далеко не все. Без вмешательства Курьера победа НКР во второй битве рискует быть пирровой. Плюс не забываем «мое» описание фракции. НКР заинтересованы только в своем расширении. Кто сказал, что Вегасом все ограничится?

Получается, что победа и приход НКР это меньшее зло для этого уголка Пустоши? Как говорит один любитель чародеек и Плотвы: «Но, если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще». Но плюсик за мирный исход все же стоит накинуть, да и в отличие от Легиона НКР не такое деспотическое и тоталитарное государство.

Мистер Хаус

Читайте также:  Диета дюкана можно ли есть на этой диете другие отруби

А вот и победитель нашего цирка уродцев. Как сказал мой оппонент по этому спору – вся прелесть NW в том, что идеальной фракции нет, они все там с говнецом. Но перед тем, как я поведаю плюсы данной линии развития событий, стоит рассказать, какие минусы есть у деда, который пролежал 200 лет в капсуле:

· Он прошляпил предательство Бэни и возможное предательство Курьера (3 из 4 похождений ведут к этому)

· Прошляпил предательство трех семей, которым он доверил управление Вегасом

· Не может навести порядок на своей территории без привлечения «мясных ручек», которые могут его кинуть в любой момент

· Агрессия против Братства Стали

· Убийство Королей

Это вроде все, однако, несмотря на эти минусы — плюсы, на мой взгляд, все же превалируют. Во-первых, это попытка вернуть старый мир. Не подражание ему, как НКР, а прям его возвращение. Причем человеком, который сам его видел. Навязанное возвращение? Да, но какая фракция не навязывает свое виденье?

Во-вторых, Хаус не так сильно паразитирует на остатках довоенного мира, в отличии от НКР и Легиона. У 200 летнего деда действительно есть возможность возродить производство, что в будущем станет ключевым фактором в Пустоши.

В-третьих, Хаус самостоятельно может навести порядок на этом кусочке земли. Всем остальным фракциям требуется помощь Курьера с этим делом. У Хауса есть секьюритроны Mark II, а этого достаточно, чтобы разобраться со всеми угрозами.

И наконец, самый главный плюс, на мой взгляд, это виденье будущего Вегаса и мира. Все, из вышеперечисленных фракций, живут сегодняшним днем и не думают на перспективу, в отличие от Мистера Хауса. Да, это виденье будет навязано и не понято нынешним поколением, но следующие скажут спасибо.

Вот такой то ли анализ, то ли разбор у меня вышел. Да, он полностью субъективен. Но в этом и прелесть таких игр как New Vegas, здесь нет полностью правых или виновных. И отстаивать свое прохождение и виденье мира перед другими игроками одно удовольствие. Если у Вас есть свое виденье этого мира, которое не совпадает с этим, то напишите его в комментариях. Это должна получиться интересная беседа. Хотели бы вы, чтобы я разобрал так Fallout 4 или любую другую игру? Дайте знать в комментариях.

Весь Fallout New Vegas в одной гифке

Другие классные статьи на канале:

Разработчики отвечают на вопросы о 32-м герое

Новый герой — Эхо. Разбор геймплея

Успокойтесь люди, Sony не проиграла

Источник

Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас

Давайте так: поиграть в New Vegas нужно хотя бы для того, чтобы узнать, почему эту игру большинство фанатов серии называют лучшей трехмерной частью Fallout.

Однако слова могут быть сколь угодно громкими. Главное — что за ними стоит. Сейчас мы в этом разберемся.

1. Целостный и крепкий сюжет

Дамба Гувера — самая мощная гидроэлектространция в мире: в год она вырабатывает около 4 миллиардов кВт*ч.. Сооружение может просуществовать без техобслуживания около 400-500 лет.

Представьте себе настолько ценный объект в постъядерных Пустошах!

За него сражаются три крупных государства постапокалиптической Невады. При этом каждая фракция права в своей идеологии, но имеет и недостатки.

К примеру, Новая Калифорнийская Республика, воссозданная по образу довоенной Америки, страдает от того же — бюрократия, коррупция, налоги.

Легион Цезаря собран талантливым полководцем по образу Древнего Рима из одичавших племен. Это реально дисциплинированные ребята и отлаженный государственный механизм, но с другой стороны — сопутствующая жестокость и рабовладельческий режим.

Есть еще и таинственный мистер Хаус — гений, каким-то образом переживший Войну, который спас Вегас от бомбежек. Он все еще жив и управляет своим городом — Новым Вегасом, настоящим Оазисом посреди пустыни Мохаве.

Конечно же, именно вам придется решать, кто больше достоин владеть Нью Вегасом. А если вы особенно ушлый тип, всегда можно всех переиграть и прибрать все к своим рукам.

2. Очень вариативная ролевая система

Забудьте четвертую часть: здесь все параметры действительно оказывают невероятное влияние на стиль прохождения. Начиная от основных атрибутов, заканчивая конкретными навыками. Проработано это настолько, что у персонажа с интеллектом меньше 3 единиц меняется часть диалогов — он начинает говорить как имбецил.

Игру стоит пройти с низким интеллектом. Это сложно, но очень забавно.

Атрибуты заранее определяют возможности вашего героя. Кроме того, их можно применять в диалогах: сильный персонаж всегда может поиграть мускулами и запугать собеседника, а удачливый — выкрутиться из самых казусных ситуаций и обнести все казино Нью Вегаса.

Навыки, в свою очередь, не менее важны. От них зависит все — начиная от умения персонажа обращаться с оружием и эффективности медицины до способности починить сломанный лифт в заброшенном убежище. Ну и конечно же, от навыков зависит основная часть уникального прохождения диалогов. Можно показать вредному торговцу оружием, что вы умеете с ним обращаться, и он начнет продавать вам уникальный товар. Или правильно провести сложнейшую операцию в полевом лагере военных. Успешная проверка навыка — самый выгодный и быстрый способ проходить квесты.

Если навыка недостаточно, герой сморозит какую-нибудь глупость. Порой забавную.

Венчают всю эту конструкцию перки, задающие окончательную тонкую специализацию вашему персонажа. И даже перки… Даже перки влияют на диалоги!

Только помните, что одна специализация закрывает двери ко многим другим.

3. Потрясающие спутники

Они тут примерно как в Fallout 4, но гораздо, гораздо лучше прописанные. Каждый ваш боевой товарищ — это будто реальный живой человек с глубокой личной историей.

Читайте также:  Можно ли есть мусульманину есть медведя

Снайпер НКР с пост-травматическим синдромом, подчинившийся приказу начальства стрелять по беженцам врага — женщинам, старикам и детям.

Молодая девушка из Братства Стали — полусекретной организации, собирающей довоенные технологии и изолированной в бункере под землей, которая видит, что изоляция погубит ее семью, но не знает, как ей помочь.

Кстати, гуля-мексиканца озвучивал Дэнни Трехо. Дико харизматичный персонаж.

Мутировавший гуль-мексиканец, заставший Великую Войну и прошедший через самый настоящий ад…

И другие замечательные личности. Они готовы в подробностях рассказать вам интересные истории своих жизней. Но только когда вы подружитесь — доверие завоевывается определенными поступками. Затем вам придется решить судьбу своих друзей, изменив ее (или нет) раз и навсегда.

Спутник в New Vegas — это не просто танкующий болванчик. Это реально настоящий боевой товарищ, к которому привязываешься.

4. Великолепные квесты с моральными выборами

Для начала немного фактики: в Fallout: New Vegas больше 120 квестов (против что-то в районе 40 у Fallout 4). И это не квесты из разряда «беги с пушкой наперевес через подземелье». Это многослойные истории, в конце которых вам нередко предлагается решить сложную моральную дилемму.

Семья застряла в заброшенном и радиоактивном убежище. Можно спасти ее, но тогда не получится заблокировать внешнюю вентиляцию, чтобы радиация прекратила загрязнять кукурузные поля. Вы готовы обречь на смерть несколько людей ради лучшей жизни для всех остальных?

Ваши решения порой влияют на судьбы целых сообществ, и лучший вариант не всегда очевиден — как в квесте по поиску нового шерифа для небольшого городка. Бывший осужденный — суровый, порой даже жестокий, но справедливый мужик, или регулярная армия НКР? Кто справится лучше? Впрочем, всегда можно перепрограммировать местного робота… Или вообще забить на все и пройти мимо.

Какая судьба постигла Неваду после вашего триумфального шествия — вплоть до судеб отдельных деревушек — вы узнаете в концовке.

5. Это игра от разработчиков первых частей Fallout

Да, в отличие от других трехмерных частей Fallout эту сделала не Bethesda, а Obsidian, в которой на тот момент работали многие люди, причастные к созданию FalloutFallout 2 и отмененной Fallout: Van Buren. Леонард Боярский, Крисс Авелонн, Фергюс Уркхарт, Джош Сойер и другие талантливые ребята.

Даже многие детали сюжета New Vegas взяты из старых дизайн документов по Van Buren — так и не увидевшей свет третьей части изометрических игр серии. Поэтому Fallout: New Vegas — истинная наследница Fallout.

Не поймите меня неправильно: Bethesda делает по-своему неплохие игры, но все описанные выше пункты в них выполнены куда слабее. Зато там много подземелий, стрельбы и крафта, что многим тоже нравится.

6. Как шесть? Было же всего пять причин!

Эта маленькая и бонусная.

DLC. Обязательно поиграйте в DLC!

Они тут не прикручены сбоку, как делает Bethesda, а как бы уже имплантированы в оригинальную игру. При прохождении вам будут в том или ином виде встречаться упоминания разных мест и завязки интересных историй, которые раскроются именно в DLC.

Блин, тут правда чертовски крутые DLC!

Кому не стоит играть в New Vegas?

— Тем, кому не нравятся игры, говорящие на интересные темы и рассказывающие интересные истории 
— Тем, кому не нравится думать и хочется просто отключить мозг и стрелять
— Тем, кто боится игр, которые не относятся к игроку, как к несмышленому детсадовцу
— Тем, кого бесит графика прошлого поколения

P.S. Не забудьте поставить мод Fallout Character Overhaul, меняющий лица персонажей. Игру делали в очень сжатые сроки, и лица в ней правда ужасные. Скачать можно здесь.

Источник

Fallout 4: New Vegas — блог разработки 2020 — Игры на DTF

Каждый октябрь команда проводит выставочную неделю, в ходе которой публикует годовой отчёт о прогрессе.

Опубликовано 21 октября 2020 года на Reddit.
Переведено неофициальным русскоязычным сообществом Fallout 4: New Vegas.

Кратко: благодарность поклонникам за поддержку, оценка готовности мира и интерьеров (спойлер: цифры очень большие), реструктуризация 2D-художников, а также список уже реализованных геймплейных механик из оригинального New Vegas и то немногое, что еще предстоит реализовать.

Привет всем неравнодушным фанатам F4NV, и добро пожаловать в новый блог разработки!

Прошло много времени с того момента, когда мы последний раз писали эти слова — 364 дня, если быть точнее. Поэтому если сейчас мы скажем, что нам просто приятно написать это вновь — мы соврём. Нельзя выразить, как мы счастливы это сделать.
Когда наша команда отправилась в это приключение три года назад, мы были совсем другими людьми. Тогда мы только оправились от провала первой попытки реализовать этот проект, и нам нужно было доказать самим себе, что наши планы возможны, а цели — достижимы. Провал не был для нас чем-то таким, о чём стоило непременно забыть — наоборот, мы всегда помнили о нём, и это мотивировало нас каждый день. Тогда моддинг Fallout 4 был совсем другим: кастомные анимации оружия, долгое время считавшиеся невозможными, только что стали доступны. Такие крупные проекты, как F4NV, были немногочисленны и редки, и ответ на вопрос «как организовать и запустить такой проект» был практически абстрактным. Наша первая выставочная неделя была важна для нас так же, как и для нашей аудитории (гораздо меньшей, чем сейчас). Мы нуждались в чём-то, к чему можно стремиться; нам нужно было доказать свою решимость в первую очередь самим себе, и только потом всем остальным. Мы шли вперёд и боролись с собственными слабостями и неудачами, чтобы подарить вам что-то стоящее.

И нам это удалось.

Сомнения и угроза провала терзали нас, но их затмила вера в собственные силы, которой нам раньше очень не хватало. И, в немалой степени, её подарила нам наша растущая аудитория. Эта уверенность дала нам толчок и поддержку, в которых мы нуждались для полного погружения в процесс разработки и воплощения нашего проекта в реальность. Однако, несмотря на это, мы не питали иллюзий относительно своих шансов. Проекты, подобные нашему, начинаются и закрываются каждый год, пусть мы и работаем с невероятно опытными людьми, чьи способности невозможно описать парой предложений. Никто из нас не думал, что мы действительно доживём до сегодняшнего дня — позади уже 3 года работы над F4NV.

Читайте также:  Можно ли будет сменить ник в wot

Я никогда не думал, что через 3 года окажусь тут и буду писать для вас этот текст.

Тем не менее, мы всё ещё здесь. И вы всё ещё здесь (а кто-то даже с самых первых дней), и следуете за нами в этом длинном и сложном приключении, поддерживая нас на каждом шагу.
Прежде, чем перейти к самим новостям, мы надеемся, что вы простите нам эту минуту сентиментальности. Позвольте выразить нашу искреннюю благодарность каждому из вас.
Ничего этого могло попросту не существовать без вашей невероятной поддержки — будь то добрые слова или замечательные мемы (которыми мы наслаждаемся) с фотографиями ваших прекрасных питомцев. Наверное, мы могли разбежаться по другим проектам, если бы не увидели вашу заинтересованность и поддержку. И мы надеемся, что они останутся с нами и впредь, пока мы не закончим F4NV.

Ладно, хватит туманных слов. Поговорим о прогрессе.

Конечно, у всех назрел один вопрос: 2020 год оказался абсолютно безумным.
К счастью, нашей команде посчастливилось практически не пострадать от проблем, охвативших сейчас весь мир. Но суровая реальность такова, что ни один кризис не проходит бесследно. Как и большинство из вас, многие члены нашей команды практически весь год живут в самоизоляции; а те, кому еще не приходилось работать в таких условиях, попросту измучены. Это не очень способствует прогрессу. Несмотря на это, наша команда по-прежнему и неуклонно идёт вперед, и у нас есть много новостей и контента для обсуждения.

Начнём с прогресса наших славных ребят из отдела левел-дизайна.
Весь этот год работа над миром и интерьерами F4NV велась стремительным темпом. В нашем отчёте за 2019 год мы дали приблизительную оценку завершенности мирового пространства в 50%. Весь год мы продолжали работать над этим, и теперь рады сообщить, что сейчас готово примерно 85% мирового пространства и около 70% интерьеров.
Это было очень волнительное время для всего процесса разработки, поскольку левел-дизайн является одним из его ключевых моментов и от него зависят многие другие этапы, вроде создания квестов — поэтому тут важен единый темп. В течении этой выставочной недели мы покажем вам некоторые локации, и вы наконец-то увидите, чего достигли наши левел-дизайнеры.

Далее — отдел 3D-художников.
В этом году наша команда по 3D проделала не менее успешную работу: в игре появилось несколько настоящих произведений искусства в виде элементов окружения и персонажей. Некоторые из этих ассетов оказались критически важными для поддержания высокого темпа команды левел-дизайнеров, а благодаря другим F4NV стал гораздо красивее.

Любопытны достижения отдела 2D-художников.
В этом году команда претерпела некоторые структурные изменения: из-за участия многих художников сразу в нескольких проектах, они вышли за пределы F4NV и переформировались в «общую команду» между проектами F4NV и Capital Wasteland, помимо этого сотрудничая и с разработчиками других модификаций (например, с замечательным Consistent Pip-Boy Icons). Это позволило им работать эффективнее, принося пользу сразу нескольким проектам.
Они имеют в своем портфолио много классных вещей: от анимированных Волт-Боев до множества плакатов, билбордов и артов, которые будут окружать вас повсюду.

Мы очень рады показать их вам, поскольку многие из них являются невероятно красивыми интерпретациям оригинальных работ или же совершенно новыми шедеврами для мира Fallout 4: New Vegas.

Поговорим об отделе скриптинга и квестов — для них этот год тоже удался.

Демонстрация кобуры.

Одно из самых заметных нововведений по сравнению с предыдущим годом — это отображение оружия в кобуре, выполненное стараниями нашего ведущего скриптера shavkacagarikia. Для нас это стало громом посреди ясного неба, поскольку мы уже и не надеялись увидеть подобное в Fallout 4 и F4NV.

Что касается основных механик Fallout: New Vegas, то сейчас большинство из них полностью работоспособны в F4NV. Репутация фракций, возможность «маскировки» под них и оригинальная система навыков из New Vegas уже были реализованы. Теперь же, за этот год, к ним присоединились такие вещи, как: отображение оружия в кобуре, учёт требования уровня навыков и значений S.P.E.C.I.A.L для оружия, создание боеприпасов, состояние оружия и его ремонт, а так же реалистичная перезарядка с учётом оставшихся пуль. В итоге нам осталось реализовать только три основные механики — переключение типов боеприпасов, состояние брони и ещё совершить некоторую интеграцию параметров S.P.E.C.I.A.L. в различные игровые механики, которая изначально отсутствовала в Fallout 4.
Уже прямо сейчас это отличный геймплейный фундамент для F4NV, и мы с нетерпением ждём, как он будет развиваться дальше.

Тем временем, команда квестов тоже не сидела сложа руки.
Недавно она пополнилась новыми участниками, а лидер команды Otellino усердно работал над устранением некоторых различий между квестовыми системами Fallout 4 и Fallout: New Vegas, помимо этого занимаясь созданием определённых алгоритмов работы, оптимизирующих весь процесс.

На этой неделе мы с удовольствием продемонстрируем вам всю эту фантастическую работу. Следите за источниками — у нас приготовлено множество интересных вещей, и мы не можем дождаться, чтобы явить их миру.

А вы пока оставайтесь такими же классными, как всегда!

Источник