Есть ли корабли которые можно собирать

Производство кораблей

Материал из Star Conflict Wiki

С помощью производства вы можете не только создать новые модули, но и свои собственные корабли. Это будет стоить много ресурсов и времени, но зато вы сможете создать такой корабль, какой захотите. Данная статья поможет вам создать свой корабль.

В игре есть много крафтовых кораблей всех ролей, включая, конечно, эсминцы.
Основная статья:
Мастерская
Другие статьи из раздела производства:
Производство
О том как найти ресурсы:
Ресурсы производства
О том как пользоваться мастерской:
Производство предметов
О чертежах:
Чертежи

Создание Кораблей1.png

Прежде чем начать создавать свой корабль (если вы уже выбрали, какой будете создавать), вам надо собрать достаточно ресурсов и собрать из них части кораблей. Я вам советую подождать со сбором частей кораблей, лучше просто посчитайте, сколько вам надо ресурсов на тот или иной корабль (на форуме есть много табличек которые сами вам все посчитают). Так что давайте посмотрим, какие части кораблей можно создать и что они значат в принципе.

Как вы можете видеть выше, для того чтобы создавать части кораблей вам надо зайти во вкладку мастерская, выбрать вкладку компоненты -> части корабля. Там всего будет 6 частей корабля. Для двигателя, энергоблока, щита, корпуса, компьютера и основы корабля. В зависимости от того какой корабль вы захотите сделать, будет зависеть, сколько частей кораблей вам понадобится. Каждая из частей требует от себя много компонентов, включая обогащенные монокристаллы, поэтому для создания корабля вам придется собирать их в течение приличного времени. Для других кораблей также могут потребоваться их уникальные компоненты, которые можно получить во время специальных событий, собрать в мастерской или купить у других игроков.

Итак, допустим, вы собрали очень много ресурсов, и по подсчетам вам их хватает для создания корабля. Что же дальше?

Корабль(производство)2.jpg

Дальше вам надо будет выбрать, какой корабль будете делать (если еще не сделали), достигнуть требуемого уровня пилота и нажать заветную кнопку «Произвести».

Корабль3.jpg

Дальше вы попадаете на данную страницу строительства корабля (вы в любой момент можете выйти отсюда и не строить корабль, это, скорее, чертеж корабля, и, пока вы не нажмете кнопку «Произвести», ничего не случится).

Корабль(производство)3.jpg

Давайте рассмотрим это окно по подробней:

  • 1. Слева внизу находится краткая информация о корабле.
  • 2. Восклицательный знак показывает подробную информацию по кораблю, чтобы вы смогли высчитать все до мелочей.
  • 3. Выбор спецмодуля — из 3 нужно выбрать 1 (иногда доступно только 2, а то и один-единственный).
  • 4. Выбор бонусов корабля на 4 и 8 уровнях опыта — нужно выбрать по одному бонусу (иногда доступно только 2, а то и один-единственный).
  • 5. Показывает кол-во частей кораблей, которое необходимо для создания. В зависимости от корабля их число будет изменяться.
  • 6. Выбор слотов под модификаторы корабля, которое вы хотите сделать. Если вы хотите взять себе еще один слот — нажмите плюс. Добавится еще один слот модификатора в вашем будущем корабле. Если вы хотите убрать его, нажмите по этому слоту еще раз.
  • 7. Слоты могут быть абсолютно любыми, но каждого из них не может быть больше 3.
  • 8. Сколько нужно заплатить кредитов механикам, чтобы они создали вам корабль.
  • 9. Собрав все части корабля, выбрав бонусы и модификаторы — перепроверьте все 2 раза. Перепроверили? Можете заказывать свой корабль!

Корабль(производство)4.jpg

Если сборка вам не понравилась, и вы решили внести изменения, просто нажмите правую клавишу мыши по иконке корабля -> Переоснащение. За эту операцию придется выложить ту же сумму кредитов (но только кредитов!), иногда меньшую.

Таким образом, вы можете создать свой корабль, с количеством слотов, которое захотите и со спецмодулем, который пожелаете (у некоторых кораблей не настраивается).

Источник

World of Warships: как построить корабль, которого не существует?

Рассказываем, как в северной столице пришивали пальто к пуговицам, чтобы создать самые огромные и бронированные корабли World of Warships — советские линкоры.

Есть ли корабли которые можно собирать

Как воссоздать корабль, которого никогда не было? Этим вопросом вплотную задались в питерской студии Lesta, где вот уже несколько лет создают World of Warships. Задались, когда очередь дошла до одной из самых долгожданных веток развития в истории игры — советских линкоров. С одной стороны, эти корабли должны были стать самой грозной силой мирового океана. Шутка ли: калибр орудий и размер флагмана ветки, «Кремля», должны были превышать аналогичные параметры у легендарного «Ямато». С другой же стороны, они никогда не были построены, а набор чертежей оказался крайне скудным. 

Собственно, именно поэтому ветка не появилась раньше. В Lesta неоднократно заявляли, что в первую очередь концентрируются на построенных судах, а лишь затем переходят к тем, которые придется восстанавливать по чертежам, зачастую — весьма скудным. Тем не менее, советские корабли невероятно важны как для игроков из СНГ, которые давно ждали возможности их опробовать, так и для самих разработчиков. Все-таки, воссоздать нечто подобное — вопрос чести для игроделов из Санкт-Петербурга. 

Итак, как только работу завершили, журналистов (а в том числе и представителя GameGuru) повезли в северную столицу, чтобы похвастаться проделанной работой. И, надо сказать, хвастаться есть чем. Ведь в Lesta скрупулезно восстановили восемь советских линкоров, из которых реально построен был только один. Как? Тут-то и начинается самое интересное.

Для начала нужно было исследовать многочисленные архивы, чтобы добыть драгоценные чертежи кораблей. Проблема в том, что найти нечто в идеальном состоянии было очень сложно. Какие-то из них банально испортило время, какие-то служили подставкой для чашек чая, а куда-то и подавно могли завернуть рыбу. Понятно, что читаемости подобное им не добавляло. Кое-где, к примеру, вообще сохранилась лишь башня, и уже исходя из ее характеристик предстояло собрать корабль, который мог бы ее нести.

World of Warships: как построить корабль, которого не существует?

Тут-то и начиналась следующая стадия. Профессиональные проектировщики судов использовали все свои знания, чтобы достроить недостающие фрагменты согласно техническим характеристикам имеющихся модулей и тенденциям кораблестроения тех лет. На все это ушло порядка 1500 часов. Еще 5000 часов было потрачено на создание моделей по этим чертежам. Зато теперь мы с вами можем взглянуть на советские линкоры, которые существовали лишь на бумаге. 

Читайте также:  Можно ли есть сгущенку после родов

А взглянуть тут есть на что. Конструкторы, работавшие над ними, были чрезвычайно амбициозны. Советские линкоры задумывались настоящими владыками морей. Старшие модели имеют огромные размеры, невероятно толстую броню и воистину гигантские пушки. Дабы мы оценили хотя бы толику масштаба, нас привезли на легендарный ледокол «Красин», пришвартованный на Неве. Надо сказать, что размер и чудовищный вес ледокола (а именно благодаря ему он и пробирается через лед) вблизи действительно впечатляют. Чего и говорить о советских линкорах, которые должны были оказаться во много раз больше.

World of Warships: как построить корабль, которого не существует?

World of Warships: как построить корабль, которого не существует?

Разработчики отразили эти особенности и в самой игре. Нам удалось сыграть несколько боев на этих махинах прямо в студии Lesta, чтобы бегло оценить плюсы и минусы этой ветки развития. Во-первых, они действительно очень большие. С одной стороны, это делает их очень легкой мишенью. С другой же, пробить такой линкор выстрелом в цитадель или поджечь залпом фугасных снарядов оказалось не так-то просто. Корабли очень живучи и, очевидно, рассчитаны на активное наступление и сражения на ближних-средних дистанциях. В пользу этой теории говорит и улучшенная «ремонтная команда». В одиночку на таком, конечно, всех не перебьешь, да и от эсминцев все равно придется держаться подальше, но возглавить союзное наступление — вполне.

Чтобы как-то сбалансировать плюсы минусами, линкоры сделали довольно неточными на больших расстояниях. Бомбардировать врага с расстояния в 26 километров подобно японцам не получится. Впрочем, после выхода на живые сервера их еще наверняка будут балансировать, поэтому многое может поменяться. 

World of Warships: как построить корабль, которого не существует?

Вместе с линкорами появятся и новые игровые активности. К примеру, нам рассказали про соревнование «Победа». Там игроков ждет множество наград, которые выполнены в весьма стильной советской символике, напоминающей смесь реального оформления наград и знамен СССР с лучшими традициями Red Alert 2. Порт события, к примеру, напоминает эдакую гору Рашмор, построенную в Советском Союзе. Здесь же будут представлены уникальные модельки для судов СССР, камуфляжи, значки и даже возможность получения раннего доступа к некоторым советским линкорам. 

Говоря про новую ветку кораблей, стоит упомянуть и новую игру, которую нам показали там же, но уже после советских линкоров. Ей стала World of Warships: Legends, доступная на Xbox One и PlayStation 4. Если кратко, то это все те же знакомые нам «Корабли», но значительно ужатые по всем параметрам и адаптированные для консольной аудитории. Бои здесь значительно быстрее, карты — компактнее, игроков меньше, а геймплей — динамичнее. Сражение начинается уже в первую минуту раунда. Авианосцев пока нет, наций всего три (СССР обещают добавить где-то через год), а в ветке семь уровней вместо десяти.

World of Warships: как построить корабль, которого не существует?

Зато есть уникальная система развития командиров. Собственно, именно благодаря им игра называется Legends. Перед нами реальные капитаны представленных стран. Многие из них и в самом деле командовали кораблями, на которые назначены. Разумеется, командиров предстоит прокачивать, выбирая им те или иные навыки, которые помогут на поле боя. К счастью, скидывать и распределять таланты тут можно сколько угодно раз и совершенно бесплатно.

Добавлять одиночные сценарии, как в консольных «Танках», пока не планируется, зато играть на PS4 можно все так же без подписки PS Plus. Достаточно лишь иметь консоль, подключенную к Интернету. И это круто. Понятно, что планы на игру у «Лесты» наполеоновские. Обещают новые нации, возможности, боевые кампании и массу чего еще. Пока же можно лишь порадоваться, что «Корабли», наконец, добрались до консолей, ведь сама концепция игры для платформы подходит идеально.

World of Warships: как построить корабль, которого не существует?

Ну а мы с интересом продолжим следить за судьбой как Legends, так и советских линкоров. Теперь, во всяком случае, мы с вами знаем, что настоящие профессионалы способны воссоздать огромный боевой корабль по одной засаленной бумажке, в которую вполне могли заворачивать скумбрию. Даже если на самом деле такой корабль никто так и не построил. 

Источник

World of Warships какие корабли лучше качать

Когда запускаешь World of Warships в первый раз, сразу встает вопрос о том, что начать качать в первую очередь? Ранее можно было отыскать множество различных видео по этому вопросу, но теперь настали совсем другие времена, так как в игру поступили советские и немецкие корабли.

Поэтому, чтобы разобраться, в чем именно различия и почему стоит качать ту или иную ветку развития, мы предлагаем вам ознакомиться с данной статьей, где собрана вся необходимая информация.

Советская ветка развития

Чтобы ни говорили, но советская ветка с реально существующими или существовавшими кораблями является самой приоритетной и интересной для первого выкачивания. И дело здесь совсем не в характеристиках, а в патриотизме. Ведь приятно прокатиться по отрытому морю на кораблях, которые в свое время вселяли страх в другие государства.

Хотя с другой стороны, корабли у советской ветки развития получились вполне интересными и внушительными. Мощные орудия, посредственная маневренность и приемлемое бронирование, все это снова навязывает на ветку ярлык универсальности и позволяет и вызывает интерес со стороны пользователей. Поэтому СССР должна стать первой веткой, которую лучше всего начать вкачивать.

Немецкая ветка развития 

После выхода немцев все были приятно удивлены тем, что немцы получились вполне себе серьезными противниками. Их повышенная маневренность, скорость и скорострельность позволяли вносить собственные коррективы в бой. Но есть у этих кораблей и негативный момент, они предназначены строго на любителя, то есть на тех игроков, которые отлично разбираются в ситуации на после сражения, прекрасно понимают, что делать и как поступать.

Поэтому немцев лучше отложить до лучших времен. Мы согласимся, что они выглядят просто превосходно, но не страдать же из-за этого? Поэтому идем дальше и выбираем другую ветку развития. 

Американская ветка развития 

Американцы – это первые корабли, которые появились в игре, соответственно на них разработчики и ориентируются при создании других кораблей. Американские корабли – самые сбалансированные из всех существующих наций в игре, а это означает, что ни тоже могут быть интересны в плане первого прокачивания.

Читайте также:  Можно ли взять ипотеку под материнский капитал если есть жилье

Правда, стоит отметить, что на высоких уровнях развития эти корабли не очень хорошо себя показывают в отличие от СССР, поэтому сразу стоит задуматься, а стоит ли браться за эту ветку развития, которая поначалу делает все, чтобы вам понравиться, а потом начинает требовать все больше и больше усилий, опыта и прочих моментов.

Японская ветка развития 

Японская ветка развития является самой сложно в освоении, так как ее корабли требуют особого подхода и разбирательств. Все дело в том, что каждый японский корабль специально создавался для определенного вида тактики: поддержка, штурм, оборона, активная атака и т.д.

Поэтому, чтобы успешно играть на этих кораблях, необходимо максимально разбираться в каждом из данных кораблей, а для этого необходим опыт, поэтому японцев ни в коем случае нельзя качать первыми, так как вы в течение прокачивания можете столкнуться с некоторыми проблемами.

Вот собственно мы и разобрали кратко информацию о том, что именно стоит в первую очередь качать. На нашем сайте вы можете отыскать более подробную информацию о каждом из кораблей, а пока мы рекомендуем ориентироваться в мире игры с помощью нашей данной информации. Всего вам хорошего и побольше побед! 

Источник

«Варан» — стоит ли тратить время и деньги?

Умеют наши СМИ нагнать волну. Особенно в области судостроения. Смотришь на заголовки, и гордость распирает. Сейчас мы им всем покажем! И Кузькину мать, и Серегину, всех!

Потом, правда, приходит понимание того, что нас очередной раз того, и можно спокойно расходиться.

Как пример, вот заголовок от ТАСС: «Варан» выходит на охоту. В России создают новый класс военно-морской техники».

«Варан» - стоит ли тратить время и деньги?

Скажем так: первая половина заголовка просто и незамысловато противоречит второй. И сразу интрига: так создают новый класс техники или этот, простите, «Варан» все-таки УЖЕ выходит на охоту и скоро всем покажет?

Спокойствие и только спокойствие, никто никуда не выходит. И никто ничего не создает. Тут главное – поднять волну. Как это было с «Лидером», «Штормом» и прочими «Посейдонами».

Наличие некоего проекта в недрах Невского проектно-конструкторского бюро – это всего-навсего несколько компьютерных рисунков весьма сомнительного свойства. Не хочу ничего сказать, но достаточно посмотреть на рисуночке, где присобачили отбойник. И не надо быть грамотным человеком в морских и авиационных делах, чтобы сообразить, что никто никуда не полетит.

Однако выводы оставим на конец материала, а для начала зададим вопросы «зачем?» и «кому выгодно?». Потому что от ответов именно на эти вопросы все и зависит.

Ударные десантные корабли как класс существуют давно. Просто за последние 50 лет они превратились из чисто десантных кораблей в самостоятельные боевые единицы, способные решать самые разные задачи. Это и переброска войск, и патрулирование районов, и поддержка авиацией войск на берегу и других кораблей в составе соединений.

И да, конечно же, «демонстрация флага». Как же без этого.

Есть ли корабли которые можно собирать

В общем, обыкновенная десантная баржа очень прилично эволюционировала в большой корабль с большими возможностями. Значительно большими, чем у обычного десантного корабля.

Класс получил признание, сегодня УДК состоят на вооружении многих стран. Понятно, что лидеры тут США, у которых аж 13 кораблей трех типов, «Америка», «Оса» и «Тарава».
В Японии 4, по два «Идзумо» и «Хьюга».
В Южной Корее – 2, классов «Токусима» и «Маро».
В Австралии – 2 «Канберры».
В Турции – 1, «Анадолу».
Во Франции 3 «Мистраля», в Египте еще 2.

И так далее.

Нужен ли нам такой класс кораблей вообще и, если нужен, то зачем?

На первый взгляд сразу рисуются Курилы на Дальнем Востоке. Эта скандально-спорная точка есть и останется таковой навсегда, потому что японцы не откажутся от претензий, а мы (скорее всего, но нельзя в нашей стране быть уверенным ни в чем, к сожалению) острова не отдадим.

И здесь рисуется корабль поддержки и доставки грузов и подкреплений с авиагруппой, способной решить какие-то боевые задачи, вроде поддержки своих войск на берегу.

Да, УДК типа «Америка» способны на такое, поскольку 22 F-35В – это сильно. Это крыло, с которым придется считаться в любом случае.

Есть ли корабли которые можно собирать

Так вот, идею универсального УДК американцы воплотили во всей красе и показали всему миру. Мы тоже сделали попытку обзавестись такими кораблями, купив их у Франции. Чем закончилось – всем известно. «Мистрали» у Египта, а у нас дыр… невнятные перспективы.

Однако, видимо, идея не заглохла и кому-то очень хочется построить такие корабли в России.

Думаем, насколько они вообще нужны. Учитывая, что УДК – это именно ударно-десантный корабль, то есть, корабль атакующего плана, причем, почти без возможности двойного толкования. Даже авианосец можно рассматривать в оборонительной концепции, как выдвинутый вперед от рубежей аэродром, с которого могут взлетать самолеты, чтобы встречать врага на подступах к своим границам.

А УДК – это не оборона. Это наступление десанта, поддерживаемого самолетами или вертолетами. Да, УДК может что-то и оборонять, вопрос что и где. Что будут оборонять американские УДК, понятно. Демократию по всему миру. Точно так же сложно представить, чем будут заниматься французские корабли в своих территориальных водах.

Насчет японцев и китайцев просто лучше промолчать, там сплошные территориальные споры регионального характера. И УДК проекта 075, тусующиеся возле островов Спратли – вот это понимаемо.

Присутствие российских УДК возле Курил тоже вроде бы оправдано. Однако, если посмотреть внимательно на потенциального противника, который будет противодействовать им, то становится понятно, что японские эсминцы-вертолетоносцы и ракетные эсминцы просто снесут все на своем пути. И по факту сегодня ТОФ ничего, кроме подводных лодок, толком не сможет противопоставить японскому флоту.

Ну да, когда-то из ремонта выйдет «Адмирал Нахимов», который… Который один в поле не воин. Толпой запинают, в этом японцы сильны и кораблей у них много.

Без вариантов? Отнюдь. Проблема Курил «в случае чего» прекрасно решается с наземных аэродромов Камчатки и Южного Сахалина. И самолеты больше всего н борт взять могут, и лететь немного. 300-400 км с Сахалина к южным островам и столько же от Камчатки до северной части. Да и на Курилах аэродромы имеются…

Доставить подкрепление? Да, это нужное дело. Но для этого больше подходят просто десантные корабли, который и берут больше, и несут дальше. Прикрытие? Да с тех же аэродромов и теми же фрегатами/корветами.

Читайте также:  Можно ли сейчас есть мороженое

И да, береговые комплексы типа того же «Бала» и дешевле, и результативнее могут оказаться. А в качестве дополнительного средства стимулирования в изрезанных бухточками берегах можно затихарить не один «Буян-М» или «Дагестан» с теми же «Калибрами» на борту.

И – добро пожаловать, как говорится. Кто к нам с чем придет, тот тем и огребет.

И Су-34, взлетевшие с аэродрома на Итуруп будут намного более эффективны, чем Су-33. Разницу между истребителем и истребителем-бомбардировщиком, надеюсь, разъяснять не стоит. А рассуждать на тему того, что сможет взлететь с палубы УДК мы не станем, потому что просто смешно.

И главное. УДК – это корабль, который все равно будет требовать защиты. Если взять за пример что «Мистраль», что «Америку», да, от пары самолетов они в состоянии отбиться. Но если за них взяться всерьез – увы, все станет печально. Например, если Ту-95 всерьез решит обидеть кораблик всем имеющимся…

Есть ли корабли которые можно собирать

Так что если говорить всерьез о создании российских УДК, то в первую очередь надо рассматривать вопрос, кто их будет защищать. То есть, строительство достаточного количества фрегатов и корветов, способных обеспечить ПВО и ПЛО для УДК.

И вот эта задача кажется первоочередной при создании флота завтрашнего дня.

Впрочем, у нас пока кроме компьютерного рисунка УДК и нет больше ничего. Ибо, процитирую ТАСС, «Отечественные судостроители прорабатывают возможность создания универсального морского комплекса и линейки проектов на унифицированной платформе».

Понимаете? Прорабатывают ВОЗМОЖНОСТЬ создания. То есть, к рисуночку задается вопрос: «нам такое надо»? И если ответят положительно из среды флотского командования, тогда работа и начнется.

Специалисты Невского ПКБ говорят весьма интересные вещи. УДК «Варан» — унифицированная платформа, то есть, на базе корабля можно создать несколько вариантов. Собственно, та тема, из-за которой и платили деньги за те самые «Мистрали».

Если верить представителям «Невского ПКБ» (а почему не поверить?), то на основе «Варана» можно создать несколько типов кораблей. Легкий авианосец, УДК, транспортно-госпитальное судно и судно обеспечения.

Возможно – даже в варианте для Арктики, с усиленным корпусом.

Так как «Невское ПКБ» существует с 1931 года и за это время из эскизов бюро вышли в металл такие корабли, как авианесущие крейсера проекта 1123 («Москва» и «Киев»), авианесущие крейсера проекта 1143 («Адмирал Кузнецов» и «Викрамадитья»), БДК типа 1171 «Тапир» и 1174 «Носорог» («Иван Рогов»), да и «Викрамадитью» с «Викрантом» индусам тоже в стенах этого бюро нарисовали.

То есть – умеют.

Универсальная платформа, модульный корабль – это все давно терзает мозги во многих флотах мира. Хорошая такая конфетка, как ни крути. УМК – универсальный морской комплекс – это идея дня завтрашнего. Но и УДК когда-то был чем-то странным и непонятным…

Собственно говоря, сама по себе идея УМК в изложении питерских конструкторов хороша. И, возможно, ее стоит внимательно рассмотреть в плане необходимости флоту России.

Увы, к сожалению наши СМИ тут же бросились наперегонки обсуждать и сравнивать. Насколько «Варан», которого даже на бумаге еще не существует, лучше «Америки», которая вполне себе служит в американском флоте и строится серией, о которой нам остается только мечтать.

Сегодня очень модно стало воевать циферками на бумаге. И потому тут же начались сравнения «Варана» с «Америкой» и «Тип 075».

«Прямых иностранных аналогов «Варана» на данный момент нет — крупнейшие мировые судостроительные компании выпускают многоцелевые УДК, предназначенные для выполнения целого ряда задач, однако какие-либо универсальные комплексы, основанные на единой платформе и выполненные с применением унифицированных компонентов, отсутствуют» (ТАСС).

Такое впечатление, что «Варан» уже на волне бултыхается. Корабля нет даже в проекте, сами представители «Невского ПКБ» говорят открыто о том, что«Варан» в целом находится на уровне аванпроекта, а некоторые основные части — на стадии эскизного проектирования. «Разработаны схемы общего расположения, принципиальные схемы главной энергетической установки и электро-энергетической системы корабля, создана трехмерная модель корпуса».

Но – уже как обычно записали в «не имеющие аналогов в мире». Видимо, даже не поплывет без этого.

А вот о том, что проектирование велось сотрудниками Бюро в порядке внутренней инициативы, об этом почти никто не упомянул. И разработка проекта УМК государству вообще пока не стоила ни копейки.

Здесь стоит призадуматься. И сделать соответствующие выводы на тему того, нужно ли тратить деньги и время на этот проект. И желательно это решить побыстрее, пока конструкторы «Невского ПКБ» действительно не потратили много времени на проект, который может оказаться никому не нужен.

Есть ли корабли которые можно собирать

Есть некоторые сомнения, знаете ли.

Те коллеги, которые имеют аналоги в мире, в основном своем большинстве несут вертолеты, но те, которые авианесущие, «заточены» под F-35В. Самолет, скажем так, своеобразный, но что мы сможем противопоставить? Все тот же «современнейший» МиГ-29К?

Неравнозначно. Особенно учитывая тот факт, что наши противники в этой гонке ушли далеко, и на каждый наш авианосец у них одиннадцать. И так же примерно будет с УДК. Значит – нужны более современные самолеты морского базирования, которые реально смогут противостоять качеством количеству тех же F-35В у противника.

А все эти разговоры о комплектации за счет «перспективных летательных аппаратов, в том числе вертикального взлета и посадки, для обеспечения сбалансированности и эффективности применения, соответствующей современным и перспективным зарубежным авианесущим комплексам» (пресс-служба «Невского ПКБ») – это реально разговор ни о чем.

Да, перспективный корабль, который на бумаге, его можно комплектовать перспективными же летательными аппаратами, которых даже на бумаге нет.

Но если говорить о том, что такой корабль нужен будет уже завтра…

Вот тут хочется сказать: «Больше дела, меньше разговоров». И тогда перспектива станет реальностью, воплощенной в металле, а не очередным прожектом, на котором можно просто немного подзаработать.

Принятие решения о необходимости для флота корабля такого класса, затем финансирование разработок с учетом необходимости иметь для таких кораблей все необходимое в составе флота, начиная от самолетов и заканчивая кораблями сопровождения – и, собственно, работа.

Все можно построить, если знать, зачем и ради чего. Главное – понимание необходимости.

Источник