Есть ли игра в которой можно делать все
Содержание статьи
Игры в которых можно делать все
Погружение в виртуальную реальность помогает ненадолго отвлечься от набивших оскомину повседневных забот. Ведь это так приятно – на время уйти в другой мир, где круг событий разворачивается по твоим правилам.
Если игра сделана достаточно качественно, если разработчики вложили душу в свой проект, то такая виртуальная среда может по праву конкурировать с реальной жизнью по степени зрелищности. А потому рассмотрим игры в которых можно делать все что угодно, ну или почти… Сразу нужно отметить, что именно песочницы выступают наиболее подходящими проектами для максимальных возможностей играющего!
«Песочница» – категория игр, где игроку разрешено самостоятельно принимать решения и действовать в соответствии с ними, изменяя виртуальное пространство под себя.
Некоторые песочницы позволяют менять практически каждую деталь игрового мира. Таких игр (речь о качественных игрушках) существует не так уж и много, их можно по пальцам перечесть. Большинство шедевров игростроя позволяют изменять только отдельные элементы игрового окружающего пространства.
Second Life
Second Life – это больше чем игра. Данный проект появился на свет в далеком 2003 году. Это гениальное творение было создано компанией «Linden Lab», под предводительством Филиппа Росдэйла.
Так чем же гениальна эта игрушка, что в ней такого особенного?
- В Second Life нет четкой сюжетной линии. Эта игра предоставляет абсолютную свободу действий своим игрокам.
- Геймеры сами создают целые миры или отдельные апартаменты, подчеркивая тем самым свое уникальное виденье идеального, с их точки зрения, мира.
- «Вторая жизнь» позволяет создать практически идентичную копию самого себя. Однако для наиболее точного сходства реального человека с виртуальным клоном необходимо будет выложить определенную сумму денег за специальные фичи.
- Second Life своим феноменальным успехом среди пользователей Всемирной паутины смогла привлечь на виртуальные просторы вполне реальных бизнесменов. Многие фирмы открыли свои виртуальные представительства в игре.
- «Вторая жизнь» имеет свою собственную денежную валюту – Linden Dollar (L$). Эти виртуальные доллары легко могут быть обменяны на настоящую «зелень».
- В игре можно крутить романы, создавать семьи, брать детей в детских домах под свою опеку и т.д.
- В течение 60-ти календарных дней в Second Life регистрируется от 10-ти до 20-ти тысяч новых пользователей со всех уголков планеты.
- Игровой проект является, по сути, инновационной социальной сетью. Здесь люди образуют сообщества по интересам, просто общаются и влюбляются, организуют конференции, концерты, фестивали и многое другое.
- «Вторая жизнь» используется как площадка для оттачивания навыков владения иностранными языками в Британских школах и университетах. Более того – в виртуальной среде открыло свой центр исследований «НАСА». Знаменитый Гарвардский университет тоже не смог пройти мимо этой масштабной фантастической вселенной.
Играть
Похожая игра Nextrp
Minecraft
Второй и последней игрой в которой можно делать все – выступает Minecraft, созданная Маркусом Перссоном. Этот шедевр перевернул сознание многих людей, показав им каким должен быть по-настоящему открытый мир – без каких-либо ограничений.
Ключевые особенности:
- Игра позволяет создавать уникальные виртуальные пространства гигантских размеров, без каких-либо ограничений, населенные различными видами животных и растений.
- В Minecraft можно создавать («крафтить») предметы различной сложности.
- Огромная вселенная позволяет игрокам не только заниматься изучением виртуальных территорий, но и применять дипломатию, а также сражаться в битве за многочисленные территории на различных локациях.
- Два режима игры:
- ОТКРЫТЫЙ МИР;
- ВЫЖИВАНИЕ.
- МайнКрафт в целом завязан на добыче в подземельных шахтах различных материалов для «крафтинга». Чем глубже персонаж опускается под землю, тем ценней становятся откапываемые ингредиенты.
- В игре имеется возможность приручить диких животных и сформировать виртуальное фермерское хозяйство.
- Благодаря модам и скриптам, которые появляются регулярно, в игре можно воплотить в реальность любые, даже самые смелые мечты. Будь-то создание собственного средневекового королевства или параллельного мира из отдаленной галактики.
- В 2014 году количество официально зарегистрированных в Minecraft игроков превысило 100 миллионов.
Остается лишь дополнить, что играть полезно, но вредно заигрываться и терять грань между виртуальностью и реальностью, а с перечисленными играми в которых можно делать все что взбредет в голову – эта грань практически незаметна!
Источник
Игры где можно делать все что захочешь: открытый мир
Игры, где можно делать все что захочешь: открытый мир
С развитием индустрии игр нам стали доступны почти безграничные инструменты для воплощения всех задуманных наших фантазией целей. У нас появилась настоящая возможность жить второй жизнью, и жизнь эта – виртуальная. Каждый желающий может погрузиться в виртуальный мир и делать там все, что посчитает нужным. При этом никаких последствий он не повлечет за содеянное – не правда ли мечта? Мы подготовили для вас топ игр, в которых можно делать, буквально, все, что вздумается. Такие игры – игры с открытым миром.
В обзоре будут представлены как игры с обычной песочницей, так и игры с сюжетом. Итак, поехали.
- Этот топ не может начаться с другой игры, поэтому на первом месте легендарная серия игр от Rockstar Games – Grand Theft Auto. Игра насчитывает целых 5 частей. В этой игре присутствует сюжетная линия и ей уделяется основное внимание в каждой из частей. Однако между выполнением различных миссий или вовсе после завершения игры, игроку открывается целый виртуальный мир, где он горазд делать, что ему захочется. В этой игре виртуальный город живет своей жизнью и вы, являясь его частью, можете воплотить любые задуманные цели.
- У предыдущей игры есть масса последователей, и они также заслуживают особого внимания. Далее представляем вам Watch Dogs. Игра также имеет сюжетную линию, множество основных и побочных миссий, а также открытый мир, в котором можно делать, все что захочется.
- Не стоит обделять вниманием всем известную серию игр в жанре симулятор – Sims. Игра насчитывает 4 части и десятки модов и дополнений. В этой игре можно действительно все. Можно построить невероятную карьеру хирурга, можно полететь в космос, вступить в контакт с инопланетянами, подружиться со смертью и этот список можно продолжать до бесконечности.
- Различного рода симуляторы, экономические или градостроительные, тоже в своем роде являются играми с открытым миром. Популярные игры вроде SimCity позволят вам создать город из вашей фантазии. Это может быть небольшой городишко, а может быть огромная футуристическая столица – решать вам. А при желании вы и вовсе может создать волну катаклизмов и затопить весь город или же призвать метеориты.
- Fallout – нельзя не упомянуть эту популярную игру. В мире постапокалипсиса вы можете бесконечно странствовать по различным локациям, собирать полезные предметы для выживания и покорять пустоши. А чем бы вы занялись, оказавшись в мире постапокалипсиса?
- Игра, очень похожая на предыдущую – Wasteland. Здесь вы тоже сможете найти множество интересных локаций, приключений или же стать странственником и покорять бескрайние пустоши.
- The Elder Scrolls на следующем месте. В этой игре вам также представится возможность делать все что хочется. Игра полна различными сценариями и очень проработанным окружающим открытым миром. Скачивайте игру прямо сейчас и убедитесь в этом сами!
- Second Life. Игра полностью оправдывает свое название. Вы можете начать вторую жизнь в мире, в котором вас может ограничить только ваша фантазия. Не правда ли заманчиво – еще бы!
- Отдельно стоит упомянуть игры-выживалки, такие как DayZ. Здесь вам предстоит оказаться в мире полным зомби. Ваша задача выжить и не дать им поужинать вашими мозгами. Игра имеет открытый мир и вы можете отправиться куда глаза глядят. Попутно собирая вещи для выживания, вы можете наткнуться на такого же бродягу, с которым либо подружитесь, либо устроите схватку за нажитое добро.
На этом топ игр заканчивается, выбирайте прямо сейчас игру, которая поможет вам воплотить все ваши мечты в реальность и сделайте там то, что так давно хотели.
Источник
Пять лучших онлайн-игр с максимальной свободой
Главные онлайн-игры, в которых можно делать что угодно, где угодно и когда угодно — от древней Ultima Online до современной ArcheAge
Джон Смидли, президент Sony Online, в одном из интервью сделал интересное наблюдение насчет нынешнего состояния индустрии онлайн-игр, где, как известно, «есть World of Warcraft и все остальное». Смидли отнес практически все современные онлайн-игры к так называемому «второму поколению», которое началось с EverQuest и было доведено до идеала World of Warcraft. Поэтому, когда сегодня кто-то создает очередную онлайн-игру, он обречен столкнуться с главной проблемой: людям просто не нужен еще один WoW, только похуже.
Смидли считает, что исправить эту ситуацию смогут лишь онлайн-игры «третьего поколения». Основная черта этих игр — максимальная свобода для игроков и упор на контент, создаваемый игроками самостоятельно. Одной из таких игр Смидли, конечно же, считает секретный проект собственной компании EverQuest Next. К сожалению, подтверждать свои слова фактами Смидли не торопится, а верить ему безоговорочно мы бы не советовали.
Придуманное Смидли «следующее поколение» очень легко описать одним термином — песочница. Игра с максимально открытым миром и свободой творить, что душе угодно. Этих игр не так уж и мало. Хотя и не очень много. Самое интересное, что «третье поколение», судя по всему — это хорошо забытое «первое». Сейчас мы вспомним пять таких игр, и вы сами убедитесь, что первую «онлайн-игру третьего поколения» создали еще в 1997 году.
Ultima Online
Легенда, с которой, собственно, и началась современная история онлайн-игр. Время ее разработки пришлось на середину 90-х, когда компьютерные романтики вовсю грезили альтернативными виртуальными мирами, которые давали бы им максимум свободы и новых возможностей. Такой и получилась Ultima Online. В те времена опыта создания онлайн-игр ни у кого не было, так что за счет разнообразных технических просчетов свободы в «Ультиме» поначалу было даже больше, чем планировали разработчики.
Игровой процесс Ultima Online сегодня принято называть хардкором. Персонажа можно развивать, как угодно — фиксированных классов нет. Мир открыт — иди куда угодно, пока не убьют. Нападать можно на кого угодно и где угодно. После смерти с персонажа падают все вещи, и он остается голым. Развлекались в «Ультиме» по полной программе. Можно было заманить босса в портал, ведущий в город, и устроить массовый геноцид. Или взять какого-нибудь неосторожного новичка в рабство. Для этого достаточно было поставить в месте, где часто бывают малыши, портал в какую-нибудь укромную локацию — например, в запертый дом. Выбраться оттуда самостоятельно игрок не мог, и ради свободы ему приходилось несколько часов работать на того, кто его поймал.
Ultima Online жива до сих пор, радуя горстку верных фанатов. Но, к сожалению, история развития этого проекта — это история постоянного ущемления той фантастической свободы, что была в самом начале. Во всяком случае, рабства в игре уже нет.
EVE Online
Вышедшая в 2003 году EVE Online — космическая онлайн-песочница c безумно высоким порогом вхождения. Проще говоря, она запросто напугает любого новичка. Здесь нестандартные правила боя, очень сложная механика оснащения кораблей модулями и непривычная прокачка. Каждое умение пилота учится определенное количество реального времени, так что, теоретически, вы всегда будет слабее игрока, который начал год назад.
EVE Online работает как точные швейцарские часы, радуя почти полмиллиона поклонников. Отчасти благодаря разработчикам, сумевшим тонко настроить столь непривычный механизм. Но в основном — благодаря фанатизму игроков, на которых и держится вся жизнь игры. За пределами относительно безопасного центра галактики, отданного на откуп новичкам, торговцам и немногим любителям достаточно скучного PvE, царит настоящая анархия. В секторах с низкой и нулевой безопасностью процветает пиратство, создаются и рушатся альянсы корпораций, идет постоянная война за территории. Масштаб и возможности EVE поражают — в боях нередко сталкиваются флоты из тысяч кораблей, ведомых живыми игроками. В игре сложная политика, процветают шпионаж и предательство.
При всей своей сложности EVE Online очень дружелюбна к тем, кто в ней разберется. Здесь найдется занятие для любого пилота с любым количеством свободного времени. Хотите — летайте на масштабные сражения за системы, регулярно вставая в пять утра. Хотите — отыгрывайте одинокого охотника, путешествующего по опасным секторам в поисках добычи. Хотите — добывайте ресурсы, торгуйте, исследуйте таинственные червоточины или просто болтайте в чате.
Star Wars: Galaxies
Проект, ставший одним из символов уходящей «первой эпохи MMORPG». Основанная на знаменитой вселенной «Звездных войн», Galaxies уже налагала на игрока некоторые серьезные ограничения — например, здесь было вполне привычное деление на две противоборствующих стороны.
Но и количество возможностей в Galaxies поражало: выбор из 32 профессий, которые можно было комбинировать в самых немыслимых сочетаниях, множество планет для освоения, открытое PvP, возможность путешествовать в космосе, объединяться в гильдии и вместе строить целые города. Разработчики напрямую работали с сообществом игры: в Galaxies, например, было такое уникальное явление, как события, срежиссированные игроками. Группа пользователей объединялась и придумывала сценарий какого-то события. Затем сценарий отправлялся игровым мастерам, которые помогали реализовать задуманное — размещали в нужных местах монстров и NPC и запускали несложные задания.
К сожалению, Galaxies не выдержала испытания «главной онлайн-игрой десятилетия». После выхода World of Warcraft многие игроки ушли. Руководство сделало правильный вывод, что нужно что-то срочно делать, но совершенно неправильно решило ввести в игровой процесс побольше всего «как в WoW». Всю свободу, которая была в игре, пустили под нож. После этого игру покинули даже самые преданные фанаты. В конце 2011 года Galaxies закрыли, и сегодня поиграть в нее можно разве что на пиратских серверах.
Darkfall Online
В 2009 году маленькая греческая компания Aventurine выпустила «свою Ultima Online» — проект Darkfall Online. Игра действительно очень сильно напоминала «Ультиму» — средневековый сеттинг, полная свобода в развитии персонажа, возможность убивать кого угодно и почти где угодно, строительство домов и замков, борьба за территории.
К сожалению, ошибок было примерно столько же, сколько в Ultima Online — то есть непозволительно много для 2009 года. Маленькой команде просто не хватило опыта, чтобы совладать с полноценной MMORPG. Серверы постоянно падали. Многие игроки использовали ошибки игры, чтобы быстрее прокачать персонажа. Пока Aventurine латали одни дыры, появлялись другие.
Результат предсказуем — многие игроки не выдержали и ушли. Ушли даже самые упертые фанаты, которые действительно увидели в игре «дух Ultima». Сейчас Aventurine заканчивает своеобразную «работу над ошибками» — Darkfall: Unholy Wars. Игра должна выйти уже в этом году.
ArcheAge
ArcheAge вышла в Корее 16 января этого года. На сегодняшний момент это самая продвинутая песочница из всех, что мы когда-либо видели.
У разработчиков очень интересное понимание термина «свобода» — на самом деле, даже шире, чем во многих других аналогичных играх. Тут есть все, что требуют современные стандарты: линейки заданий, подземелья и боссы. Есть также две фракции, которые противостоят друг другу, разделяя игроков на условно «добрых» и «злых». Но только в ArcheAge эти элементы не стали границами, за пределы которых нельзя выйти. Вы всегда можете совершить преступление, ограбив или убив дружественного игрока. Начнете чрезмерно этим увлекаться — и сначала вас будет ждать тюрьма, а затем третья, пиратская, фракция. И это еще не все. Здесь можно даже создать собственную фракцию!
Перечислять возможности, которые доступны игроку в ArcheAge, можно бесконечно. Здесь есть караваны игроков, перевозящих ресурсы, а также те, кто эти караваны предпочитает грабить. Здесь есть огромные морские просторы, на которых сражаются эскадры кораблей. Здесь нашлось место искателям сокровищ, мирным ремесленникам и даже отшельникам, для которых специально создано множество укромных островов. Здесь можно построить дом, вырастить сад и жениться. Не забыта и политика — целый огромный северный континент предназначен для войны между кланами, которые будут строить и защищать свои замки.
Элементы «игр первого поколения» есть во многих современных проектах. Например, у игроков Neverwinter будет возможность сделать собственное приключение, пройти которое сможет любой другой игрок. В Wizardry Online смерть героя фатальна — уже не отделаешься минутной пробежкой от кладбища до трупа, придется создавать нового персонажа. Очевидно, что онлайн-игры чем дальше, тем меньше походят на рельсовые аттракционы. Разработчики многих современных проектов стараются вернуть игрокам ту свободу и тот ощутимый уровень сложности, с которых все когда-то начиналось. И это здорово.
Источник
Реально ли самому создать игру без навыков программирования и рисования
Сразу отвечу — реально! Я живой пример этого. Более того, на созданных играх можно еще и заработать впоследствии. Но давайте обо всем по порядку.
Меня зовут Владимир. Мне 35 лет. Мое хобби — создание игр. Вот пара скриншотов из игр, созданных мной:
Физическая головоломка «Idolzzz»
Платформер «Oliver’s Adventures in the Fairyland»
Но прежде чем создать их, я прошел немалый путь и создал немало прототипов, которых никто не видел, кроме друзей и ограниченного кол-ва лиц.
Вступление
Рано или поздно люди, играющие в игры, начинают задумываться о том, как все это устроено изнутри. А у некоторых возникает желание попробовать самому. У меня такое желание появилось еще лет в 8 наверное. Но тогда еще не было ни консолей, ни нормальных ПК, ни интернета, чтобы почерпнуть информацию. Были персональные компьютеры моделей БК, Спектрум, Радуга и прочие. И игры на них выглядели как-то так:
Игра «Клад»
Сейчас на это некоторым игрокам смотреть без боли в глазах невозможно, а тогда это казалось дико крутым.
В те времена сделать такую игру стоило больших трудов. Сейчас же игру на порядок лучше может создать школьник 12-15 лет в одиночку за пару вечеров у компьютера. Все дело в инструментах. Сейчас существует уйма программ для создания игр (конструкторы и движки) в которых можно делать игры даже не имея навыков программирования. Достаточно базовых школьных знаний.
Не знаю, что сейчас проходят в школах на уроках Информатики, но в мое время мы изучали язык программирования Basic. Да и сама Информатика появилась только в 10-11 классах, если память не изменяет. Сейчас Информатику преподают с более раннего времени. Так вот тех знаний мне хватило с лихвой.
Кстати, если присутствуют школьники, напишите в комментариях что вы изучаете на уроках Информатики. Какой язык программирования (ЯП) учите. Было бы очень интересно узнать.
Но вернемся к инструментам. Существуют как очень крутые движки для 3D игр (CryEngine, Unreal Engine, Unity), так и более простые для 2D игр (Game Maker, Construct, Stencyl). В данный момент уже присутствует несколько версий того или иного движка/конструктора.
С чего начать
Так с чего же начать? Главная ошибка начинающих — это «хочу сделать клон GTA«. Нет. Нет! И еще раз — нет! Это неверный путь! Любое обучение начинать нужно с малого. Перенесем это на вышеописанные инструменты. Первый тип нам не подходит, по моему мнению. Сделать 3D игру без навыков сложно и очень ресурсозатратно. Остается вариант с 2D игрой. Тут в одиночку справиться уже шансов гораздо больше. По этому выбираем для себя конструктор/движок 2D игр и начинаем его «щупать». Т.е. элементарно устанавливаем, запускаем, и пробуем делать что-то на практике. Это лучший способ обучения. Сам так начинал.
Сам я работаю на движке Game Maker Studio. Выглядит он как-то так:
Рабочее простарнство движка Game Maker Studio 1.4
В нем всю игровую логику можно собирать из блоков, как из кирпичиков. Т.е. можно вообще не писать код. Просто складываем игру из блоков. Конечно таким способом сделать что-то масштабное будет сложно, но на начальных порах вполне можно собрать игру уровня арканоида, платформера, галактики и куче прочих игр, базовых жанров. А я как раз и советовал бы начать обучение именно с таких простых, базовых механик. Сделайте клон самой простой игры. Потом другой. Постоянно повышайте сложность проектов. Рано или поздно вы сами прийдете к тому, что блоков вам уже будет не хватать. Но об этом потом.
Что касается самого движка Game Maker Studio, то на нем было создано множество известных в определенных кругах игр. Например Nuclear Throne, Hotline Miami, Undertale, Katana Zero, CrashLands, Blackhole, Nidhogg, Peace, Death!, Risk of Rain, Spelunky, They need to be feed, The Swords of Ditto, Forager и много-много других. Небольшую часть игр, созданных на этом движке можно посмотреть на их официальном сайте: https://www.yoyogames.com/showcase
Я не призываю работать именно на нем. Можете попробовать Construct2. На нем тоже вполне можно создать игру вообще без кода.
Эти советы конечно касаются для тех, кто вообще ничего не мыслит пока в игрострое. Но если у вас уже есть хоть какие-то базовые знания одного из языков программирования, то можете поискать конструктор/движок, который поддерживает этот язык. Вам будет гораздо проще влиться в процесс в этом случае.
Хорошо. Итак мы определились с инструментом на котором будем собирать игру. Что дальше?
Где искать помощь
Так или иначе в ходе обучения у вас начнут появляться вопросы. Вопросы по самому конструктору/движку, общие вопросы по разработке игр, по их монетизации, по тому, как показать игру игрокам и т.д. Где брать ответы?
Конечно же нужно влиться в сообщество таких же игроделов. Начинающих и более опытных. Для этого отлично подойдут различные форумы. Долго останавливаться на этом не буду. Просто регистрируемся, заходим, и участвуем в переписке, находя нужный раздел.
Не стесняйтесь задавать вопросы. На таких форумах обитают люди разных возрастов. Порой разброс от 10 до 40 лет. И с разным уровнем опыта и знаний. Это не важно. Просто будьте максимально вежливы. И вам всегда помогут.
Для начала я бы вам посоветовал пару таких:
https://gcup.ru/
https://www.gamedev.ru/
Этого хватит за глаза на начальном этапе обучения. Я сам иногда захожу до сих пор на gcup например и помогаю новичкам в разделе форума game maker. Ну и конечно не забываем про Гугл и Ютюб. Обучаться в сети и искать ответы на вопросы сейчас проще простого. Было бы желание.
Ну ок. На чем делать игру и где искать помощь и подсказки мы определились. Но как быть с графикой для игры?
Где взять игровую графику
Если сами не владеете навыками рисования, то на начальном этапе можно использовать графику из старых игр, либо из бесплатных ресурсов. Ну или начинающих (и не очень) художников можно найти на вышеуказанных форумах. Часть из них уже работает за платно конечно. Это нам не подходит. Но если вы уже будете владеть более или менее уверенно навыками создания хотя бы простой игры и у вас в портфолио будет хотя бы одна-две законченных игры , то вы вполне можете объедениться с начинающим художником. Я именно так познакомился со своим коллегой, с которым работал над несколькими играми.
Если брать спрайты (изображения) из старых игр, то можно посмотреть например тут: https://www.spriters-resource.com
На этом сайтее можно найти и бэкграунды (фоновые изображения) для игр и анимированные спрайты (изображения) персонажей и тайлсеты (набор кирпичиков из которых строится сам уровень).
Ну или просто через поисковик ищете сайт с бесплатными ресурсами для игр. Таких сейчас много. Найти не сложно. Я в свое время начинал делать первые игры, пользуясь ресурсами из старых игр. Получалось вот так:
Один из самых первых прототипов
Это был мой один из самых первых платформеров. Я учился, создавая его. В итоге сделал два уровня и босса. Этого вполне хватило, чтобы освоить базовые инструменты в движке. Было это лет 10 назад наверное.
Заключение
Итак, подведем итог. Что же нам нужно для создания игры.
1) Сильное желание.
На самом деле это самое главное. Если душа не лежит к этому, то даже не пытайтесь. Но если же вы очень хотите попробовать сделать что-то рабочее и вполне играбельное, то на это нужно только лишь желание. В свое время у меня не было даже интернета, чтобы черпать информацию. Так что у вас огромное преимущество. Потратьте время лучше на просмотр обучающего видео в Ютюбе, чем на ролик с приколами. В сети сейчас уйма обучающих статей, роликов, уроков по любому из движков.
2) Выбрать инструмент.
Об этом я уже описал подробнее выше. Совет лишь один. Если есть навыки в каком-то языке программирования, то ищите движок, который поддерживает этот язык. Если же нет, то я бы вам посоветовал Game Maker Studio 1.4, Construct2 или совсем простой Stencyl. Попробуйте что-то из этого. Я бы советовал обратить внимание на первые два.
3) Идея для игры.
Если вы только-только делаете первые шаги в мир геймдева, то просто сделайте клон простой игры. Постарайтесь сделать арканоид, простенький платформер, клон galaga, flappy bird и т.д. Т.е. сделайте максимально простую игру. Чтобы прощупать инструмент и столкнуться с первыми задачами и трудностями . А они несомненно появятся. Если это слишком просто и банально для вас, то сделайте клон с небольшими изменениями, какой-нибудь своей фишкой. Но сильно не усложняйте. Ну или просто придумайте свою идею. Главная мысль, что она должна быть максимально простой и реализуемой. Никаких клонов GTA где можно грабить корованы! 🙂
4) Время.
Сколько времени нужно для создания игры? Тут все зависит опять же от ваших способностей и желания. Я собирал первые прототипы в среднем за неделю. Самую первую игру с параллельным изучением движка делал может месяц. И поверьте это не много. Сложные игры можно собирать год (как одна из моих игр в самом начале статьи). Но они уже на порядок сложнее и могут продаваться. Хотя монетизировать можно и совсем простые поделки начинающего. Как заработать на совсем простых играх, я раскажу в другой статье.
Все! Это все, что нужно сейчас, чтобы сделать простую игру. Создав первую игру, вы поймете ваше это или нет. И если да, то вы попробуете вторую, третью. Будете ставить перед собой все новые задачи, которые сами по себе интересно решать. Будете становиться узнаваемыми на форумах, если начнете активно общаться. И рано или поздно сможете сделать хоть и небольшую, но достойную игру!
Спасибо, что дочитали до конца! Если статья была вам интересна, то ставьте лайки и подписывайтесь. Так я буду знать, что вам действительно интересна эта тема и это будет мотивировать меня писать больше таких статей. В планах рассказать еще о многих вещах.
Как видно из заголовка материал рассчитан именно на новичков. Так что не стесняйтесь задвать вопросы и писать в комментариях, что думаете по этому поводу, о чем хотели бы узнать и т.д. С радостью отвечу.
Источник