Если у парня есть девушка можно ли сразу

Если у парня есть девушка стали бы отбивать?

Мне очень нравится один парень на работе и я чувствую его интерес к себе, но удивлялась, почему он ничего не предпринимает. Выяснилось что у него есть девушка. Как бы вы поступили в такой ситуации, попытались бы отбить его? И стал бы он кокетничать со мной если бы у него были ней серьезные чувста? и вообще, отбить парня у девуши не так аморально как у жены, я так правильно понимаю?

Света

[856371955] — 12 февраля 2013, 12:34

1.

гость

[787003796] — 12 февраля 2013, 12:54

2.

Бойцовская бабочка

[4095013184] — 12 февраля 2013, 12:56

Нет,конечно, не так аморально, но может быть опасно. Если бы у меня какая-нибудь дура попыталась отбить моего МЧ, я бы сломала ей руку (если бы она была слабее меня) или нос (если бы она была красивее меня).У меня такой принцип: я не трогаю ваших, вы не трогайте моего! Пока никто не пробовал…

3.

Штучка

[3250528991] — 12 февраля 2013, 12:58

Не правильно понимаете. Никогда не бери чужого- раз, если он кокетничает с вами при наличии девушки, то это не говорит о том, что если бы вы были вместе, он не поступал бы так же по отношению к вам с другими девушками — два. Есть повод задуматься.

4.

гость

[787003796] — 12 февраля 2013, 13:00

Бойцовская бабочка

Если бы у меня какая-нибудь дура попыталась отбить моего МЧ, я бы сломала ей руку (если бы она была слабее меня)

5.

гость

[787003796] — 12 февраля 2013, 13:00

она*

6.

Будущая тёщя

[3654216186] — 12 февраля 2013, 13:04

8.

Гость гость

[1087300097] — 12 февраля 2013, 13:05

Не стала бы отбивать, но не из-за вопросов морали, а из-за того, что мне нафиг не нужны проблемные мужчины — занятые, женатые и детные. Чтобы у меня еще из-за их баб голова болела? Ага, щаз:)

9.

Гость

[3338800941] — 12 февраля 2013, 13:07

Не стала бы.Если он это моё,а я это его ,то он сам уйдёт от неё ко мне.А спецом козни строить я не стала бы.

10.

Гость

[2447003509] — 12 февраля 2013, 13:10

Бойцовская бабочка

Нет,конечно, не так аморально, но может быть опасно. Если бы у меня какая-нибудь дура попыталась отбить моего МЧ, я бы сломала ей руку (если бы она была слабее меня) или нос (если бы она была красивее меня).У меня такой принцип: я не трогаю ваших, вы не трогайте моего! Пока никто не пробовал…

11.

Гость

[1961518453] — 12 февраля 2013, 13:12

вы бы автор сперва конкретизировали, как именно он с вами флиртует???а то может правда он там даже не думал, а вы уже замки настроили.

12.

Будущая тёщя

[3654216186] — 12 февраля 2013, 13:19

похоже, что парень не в курсе, что с автором флиртует

13.

Якакахи Мнурками

[1380384920] — 12 февраля 2013, 13:20

Нет. Противно как-то «отбивать» у другой. Мне чужого не надо. НИКОГДА не заводила отношений с «занятыми» уже кем-то. Неприятно это и противно.

14.

Гость

[2522017067] — 12 февраля 2013, 13:21

Прикорми его! И будут у тебя «штаны»

15.

[3846968877] — 12 февраля 2013, 13:30

16.

лена

[2893763400] — 12 февраля 2013, 13:30

я когда-то в студенческие годы, отбила парня у одноклассницы. Отбила,конечно,громко сказано. Просто я влилась в их компанию,где меня никто до этого не знал.А у них уже были стабильные отношения на тот момент.Она им очень гордилась.парень был очень видный,многие за ним «бегали». Я появилась,и мы с ним друг другу понравились.Он стал тайком ходить ко мне.А я позволяла это делать.За ее спиной мы проводили время вместе.У меня это была первая любовь,ничего не могла поделать с чувствами. И в конце концов он ушел от нее ко мне.А компания то наша так и оставалась тем же составом.Ну,и она стала всех настраивать против меня.Там столько г.овна потом было((((И нас пыталась разлучить,всякие интриги плела. Мы с ним даже расстались один раз,удалось ей нас поссорить.Но потом снова сошлись. А она все новое выдумывала.Думаю,даже к бабкам обращалась она. может магией какой пользовалась. с тем парнем то я рассталась еще 10 лет назад, и до сих пор в личной жизни у меня тишина.Как сглазили((вообще ничего не получается,даже не встречаюсь ни с кем..Так,поклонники есть,пара встреч и куда-то исчезают..Грешу на нее, что она мне что-то сделала.

17.

Гость

[262993161] — 12 февраля 2013, 13:33

Я когда-то «отбила» из спортивного интереса, осознанно. Мне лет 19 было, парню 23 года. А, когда отбила и он стал за мной бегать, я поняла, что это — не мой человек. Он спал под дверью моей комнаты, когда я жила в студенческом общежитии, он приносил мне цветы. Сейчас я бы никогда, никогда такого не сделала.

18.

[3846968877] — 12 февраля 2013, 13:35

Гость

Я когда-то «отбила» из спортивного интереса, осознанно. Мне лет 19 было, парню 23 года. А, когда отбила и он стал за мной бегать, я поняла, что это — не мой человек. Он спал под дверью моей комнаты, когда я жила в студенческом общежитии, он приносил мне цветы. Сейчас я бы никогда, никогда такого не сделала.

19.

Будущая тёщя

[3654216186] — 12 февраля 2013, 13:36

У меня подруга однажды попыталась отбить мужчину у кот. уже была девушка. в результате он стал спать с обеими (та девушка была не в курсе существования второй), а моя подруга всё ждала и ждала когда он сделает выбор в её пользу… Результат: мужик сделал выбор в пользу своей девушки, ну а второй (моей подруге) высказал, что ему не нужна такая, кот. из-за мужиков будет переступать через себя…

Да ну, подло это как-то. Зачем отбивать занятого, если на свете еще куча хороших свободных мужчин, а может даже и лучше) На нем одном что ли свет клином сошелся?)

21.

Гостья

[3952592336] — 12 февраля 2013, 13:40

Было в юнности что «отбивала», точнее они сами отбивались, даже не делала ничего. Потом, рано, или поздно так-же «отбивались» к другой. Не стала бы ничего делать. Опять же, то, что вы считает флиртом и интересом со стороны парня- может быть всего лишь хорошим отношением и воспитанностью.

Читайте также:  Можно ли при лактации есть крыжовник

Нет,не стала бы.Это подло как ни крути.

23.

Гость

[1766308408] — 12 февраля 2013, 13:52

Меня прикалывают рассуждения про «чужой — не чужой». Человек — это не вещь, дамочки!! Одно дело — когда мужик женат и с детьми, здесь есть место порядочности по отношению к детям. А что касается девушек…Он на ней даже не женат. Так что — о какой серьезности может идти речь? Так что автору советую попробовать пофлиртовать. Напролом идти не нужно, это глупо, а вот пофлиртовать и попробовать проверить, насколько сильно вы ему нравитесь — почему бы и нет? Может, это именно ваша судьба, а вовсе не той девушки!!

Нет, никогда. Насчет аморальности — смотря как Вы себя ведете. Если намекнете на кофе — одно, если начнете перед ним снимать одежду — другое. Понимаете,это проблема парня, если он *лядун, другой вопрос — нужен ли Вам такой, который за каждой юбкой…

25.

Гость

[3870801697] — 12 февраля 2013, 14:03

Однозначно нет, я бы не стала уводить занятого парня. Зачем мне проблемы с его девушкой? Мы будем биться за него, а он лениво потрахивать то одну, то другую? Нет уж. Как только вижу, что мужчина занят — сразу интерес пропадает, каким бы он ни был. Даже если вешает лапшу, что у них уже все кончено. Говорю, вот когда закончите полностью, тогда и приходи.

26.

Гость

[2294126516] — 12 февраля 2013, 14:12

27.

гость

[646348734] — 12 февраля 2013, 14:54

28.

Гость

[2882450313] — 12 февраля 2013, 15:11

У моего дяди была в молодости девушка,но видимо не очень то он ее любил,как встретил свою будущую жену,рассказывал,понял что вот она нстоящая любовь,сам начал добиваться ее,быстро поженились,уже более 30 лет вместе…

29.

Процесс

[10964002] — 12 февраля 2013, 15:26

30.

Миссис Смитт

[1898037890] — 12 февраля 2013, 15:53

Автор, то, что он встречается с какой-то девушкой, то это совершенно не значит, что он занят. Он — свободен, именно потому, что если бы он хотел всю жизнь прожить с той девушкой, то он бы на ней женился.

Так что, что хотите, то и делайте, а там дальше посмотрите, что получится, флирт, одноразовый секс, многоразовый, отношения, или вообще брак.

А то тут вам наговорят, что если мужчина с кем-то переспал, на кого-то посмотрел, так он уже занят.

31.

Гость

[1083625833] — 12 февраля 2013, 15:58

Света

Мне очень нравится один парень на работе и я чувствую его интерес к себе, но удивлялась, почему он ничего не предпринимает. Выяснилось что у него есть девушка. Как бы вы поступили в такой ситуации, попытались бы отбить его? И стал бы он кокетничать со мной если бы у него были ней серьезные чувста? и вообще, отбить парня у девуши не так аморально как у жены, я так правильно понимаю?

32.

[3846968877] — 12 февраля 2013, 15:58

Миссис Смитт

Автор, то, что он встречается с какой-то девушкой, то это совершенно не значит, что он занят. Он — свободен, именно потому, что если бы он хотел всю жизнь прожить с той девушкой, то он бы на ней женился. Так что, что хотите, то и делайте, а там дальше посмотрите, что получится, флирт, одноразовый секс, многоразовый, отношения, или вообще брак. А то тут вам наговорят, что если мужчина с кем-то переспал, на кого-то посмотрел, так он уже занят.

Вы такая же,как Автор,с ветром в голове и мусором в черепной коробке 🙂 Вы разве знаете,что у них несерьезные отношения? С чего Вы взяли,что он должен уже быть женатым на своей девушке? Откуда такие познания? Автор,проявление вежливости по отношению к кому либо не означает,что Вы понравились ему. Возможно он просто вежлив со ВСЕМИ,а любит ОДНУ.

33.

Миссис Смитт

[1898037890] — 12 февраля 2013, 16:03

Миссис СмиттАвтор, то, что он встречается с какой-то девушкой, то это совершенно не значит, что он занят. Он — свободен, именно потому, что если бы он хотел всю жизнь прожить с той девушкой, то он бы на ней женился. Так что, что хотите, то и делайте, а там дальше посмотрите, что получится, флирт, одноразовый секс, многоразовый, отношения, или вообще брак. А то тут вам наговорят, что если мужчина с кем-то переспал, на кого-то посмотрел, так он уже занят.

Вы такая же,как Автор,с ветром в голове и мусором в черепной коробке 🙂 Вы разве знаете,что у них несерьезные отношения? С чего Вы взяли,что он должен уже быть женатым на своей девушке? Откуда такие познания? Автор,проявление вежливости по отношению к кому либо не означает,что Вы понравились ему. Возможно он просто вежлив со ВСЕМИ,а любит ОДНУ.Если автор будет обращать внимание на мысли, чувства, отношения, зависимости и мечты других людей, она ВСЕГДА будет второй по жизни. Всегда нужно думать СНАЧАЛА о себе, потом о других.

Не женат, детей нет, свободен однозначно. Автор имеет право пофлиртовать и ответить на его интерес, если такой появится.

34.

Миссис Смитт

[1898037890] — 12 февраля 2013, 16:12

.Если автор будет обращать внимание на мысли, чувства, отношения, зависимости и мечты других людей, она ВСЕГДА будет второй по жизни. Всегда нужно думать СНАЧАЛА о себе, потом о других.

Не женат, детей нет, свободен однозначно. Автор имеет право пофлиртовать и ответить на его интерес, если такой появится.

35.

[3846968877] — 12 февраля 2013, 16:17

Миссис Смитт

А парень-то в курсе,что оказывается свободен по мнению женщины с Вумана?))))

36.

[3846968877] — 12 февраля 2013, 16:25

Миссис Смитт

Вы мне напомнили одну ненормальную мамашу с ее дочкой. Мой муж (когда мы только встречались с ним,ах,да,забыла,когда он был СВОБОДЕН,теперь оказывается)) устроился на работу после окончания учебы понравился ее дочуре, Так вот,та мамаша давай пробивать про него,что да как,потом откровенно давай сватать свою доню ему. Он ей говорит,что у него есть девушка (т.е. я),он не свободен и не с кем встречается больше не собирается. Так та ему зарядила: «Ну ты же не женат на ней! Сходи с моей куда-нибудь, может у вас любовь получится!»,после этого муж с ней и с ее дочерью здороваться перестал.

Читайте также:  Можно ли есть селитеров

37.

Миссис Смитт

[1898037890] — 12 февраля 2013, 16:38

Частная история всего-то. Ваш не был свободным и глазки той девице не строил. А этот строит.

У людей с рождения по разному складывается жизнь. Одним многое дано изначально, по праву рождения, так сказать. Я не имею ввиду какие супер-пупер вещи, а самые обычные. Мама, папа, образованные, хорошо зарабатывающие, дедушки, бабушки, и жизнь катится по накатанной. У других все наоборот, одни трудности. К концу школы у детей одинаковые аттестаты, т.е. по сути дети одинаковые. Ан, нет! Тот, которому изначально не повезло всеми окружающими считается человеком второго сорта. Да они, эти окружающие, даже не задумываются над этим. И каждый шаг вперед дается такому человеку с большим трудом и с преодолениями всяких опасностей и унижений. И если такой человек сам признает, что он второго сорта, все, пиши пропало

38.

[3846968877] — 12 февраля 2013, 17:09

Миссис Смитт

Вы же только что сказали,что если не женат,и детей нет- свободен однозначно. Ваши слова? Мы тогда не были женаты,детей не было, вместе не жили. Где же Ваша логика здесь? А кто сказал,что парень Автору глазки строит? Она написала,что чувствует интерес его к себе. Но что за интерес,как он проявляется- никаких данных. Здесь правильно написали,что может быть он с ней поздоровался и улыбнулся,да дверь открыл она себе чего настроила,а может и наоборот,выделяет из всех,тогда дело другое. Судя по всему,Вы пишите о себе. Мне искренне жаль,правда,без всякого сарказма,что Вам приходится все выбивать.

39.

Ога

[271115457] — 12 февраля 2013, 17:33

Бойцовская бабочка

Нет,конечно, не так аморально, но может быть опасно. Если бы у меня какая-нибудь дура попыталась отбить моего МЧ, я бы сломала ей руку (если бы она была слабее меня) или нос (если бы она была красивее меня).У меня такой принцип: я не трогаю ваших, вы не трогайте моего! Пока никто не пробовал…

40.

Гость

[2219662507] — 12 февраля 2013, 17:33

Бойцовская бабочка

Нет,конечно, не так аморально, но может быть опасно. Если бы у меня какая-нибудь дура попыталась отбить моего МЧ, я бы сломала ей руку (если бы она была слабее меня) или нос (если бы она была красивее меня).У меня такой принцип: я не трогаю ваших, вы не трогайте моего! Пока никто не пробовал…

41.

Гость

[1442861067] — 12 февраля 2013, 18:35

смотря что воспринимать под громким «кокетничает». бывает обычную вежливость принимают за флирт. Улыбки, пропустить даму вперёд и т.п.- это вежливость, не надо путать с флиртом.

42.

Бойцовская бабочка

[4095013184] — 12 февраля 2013, 18:41

Вот вы смешные! Мой парень,а теперь и муж, не разу меня не предал,т.е.ни в чем ТАКОМ НЕ ЗАМЕЧЕН. Но почему-то у некоторых женщин есть привычка строить глазки ЧУЖИМ МУЖЧИНАМ!!! Так вот, МОЕМУ (а пока я его жена,он МОЙ) этого делать не надо! Сесть в тюрьму из-за такой ерунды я не боюсь,мой дядя — член Московской коллегии адвокатов, брат — юрист,(он-то раньше боксом занимался и я была его спарринг-партнером),сосед — прокурор города. И все они меня очень любят и говорят: Лапочка, всегда бей первой,бей на поражение — мы тебя отмажем !!! Гость40,та,которая к вам лезла — и правда ДУРА! Кто же кидается на более сильного противника без биты в руках? Бить надо сзади и первой!

43.

Гость

[2643856379] — 12 февраля 2013, 19:08

44.

Гость

[3163946269] — 12 февраля 2013, 19:20

Гость

Бойцовская бабочка

Нет,конечно, не так аморально, но может быть опасно. Если бы у меня какая-нибудь дура попыталась отбить моего МЧ, я бы сломала ей руку (если бы она была слабее меня) или нос (если бы она была красивее меня).У меня такой принцип: я не трогаю ваших, вы не трогайте моего! Пока никто не пробовал…

Ко мне однажды такая вот дурища драться полезла, она, видите ли, приревновала. Я даже не в курсе была, мало ли кто там по мне сохнет. Выследила меня после работы и давай на меня бросаться. Главное — ростом даже ниже меня, а всё туда же. Я сначала не реагировала, думала может образумится, просто отступала, а она, по ходу, решила, что я испугалась и ещё сильней напирать стала. В итоге, мне надоело и я ей так вломила не-подетски. Слава богу, нас растащили, иначе, я б её искалечила. Короче, из-за какой-то ревнивой дуры опозорилась. Девушки, неужели вам не стыдно вот так вот из-за парней, которые сами же вас и предают, опускаться до драки?

45.

Гость

[800209217] — 12 февраля 2013, 19:28

Конечно бы отбила! Девушка не жена, если еще не женился — значит он в ПОИСКЕ!

46.

Гость

[1766308408] — 12 февраля 2013, 19:53

Бойцовская бабочка

Вот вы смешные! Мой парень,а теперь и муж, не разу меня не предал,т.е.ни в чем ТАКОМ НЕ ЗАМЕЧЕН. Но почему-то у некоторых женщин есть привычка строить глазки ЧУЖИМ МУЖЧИНАМ!!! Так вот, МОЕМУ (а пока я его жена,он МОЙ) этого делать не надо! Сесть в тюрьму из-за такой ерунды я не боюсь,мой дядя — член Московской коллегии адвокатов, брат — юрист,(он-то раньше боксом занимался и я была его спарринг-партнером),сосед — прокурор города. И все они меня очень любят и говорят: Лапочка, всегда бей первой,бей на поражение — мы тебя отмажем !!! Гость40,та,которая к вам лезла — и правда ДУРА! Кто же кидается на более сильного противника без биты в руках? Бить надо сзади и первой!

47.

Бойцовская бабочка

[4095013184] — 12 февраля 2013, 20:07

У меня два высших образования, свой бизнес, свой муж(единственный), свой дом и я не трогаю ЧУЖОГО. И у себя не позволю. Муж может развестись и пусть его хоть на части рвут…(хотя жалко,он такой классный) Я его так долго выбирала, и вот так просто позволить его лапать какой-то бабище с грязными лапами и бог знает какими болезнями? Сейчас…Дралась я только раз,с парнем, слава богу,с кавказцем,не с русским,в 17 лет. Он,дурачок,думал,что если схватил меня,такую очаровашку,за руки и за волосы,то может затащить в машину. А у меня такой удар ногой!!! Правда,я только раз оглянулась — но он еще долго скрюченным оставался…(Переживаю,будут ли у него дети,там что0то хрустнуло) Просто район у нас был неспокойный…А с девками еще не приходилось…

Читайте также:  Всю ли речную рыбу можно есть

48.

Гость

[113490022] — 12 февраля 2013, 20:51

Чужого мужа уводить — грех. А на неженатого, холостого мужчину открыта свободная охота. Любил бы — давно бы женился. Раз не любит, не грех его отбить у нелюбимой, охмурить, влюбить и на себе женить.

49.

Гость

[113490022] — 12 февраля 2013, 21:03

Источник

GuruTest

Если вы по уши влюблены в парня, у которого уже есть отношения, не стоит воспринимать его как нечто запретное — даже такую ситуацию можно решить в вашу пользу. Тем не менее, если вы вознамерились увести парня у другой девушки, вам потребуется жесткая стратегия и четкий план действий — это гораздо сложнее, чем соблазнить свободного мужчину. Советы из нашей статьи помогут вам заполучить парня, даже если он уже встречается с девушкой.

Станьте его другом

Станьте верным другом парня, который вам нравится — в мире полным-полно историй, как дружба между мужчиной и женщиной перерастала в крепкую любовь. Кроме того, положение хорошей подруги при грамотном подходе избавит его девушку от каких-либо подозрений — можете, кстати, подружиться и с ней тоже. Только не привязывайтесь слишком сильно: отбивать парня у любимой подруги будет в разы сложнее, чем у едва знакомой девчонки. И не перестарайтесь с дружелюбием: излишняя назойливость может вызвать подозрения у той, с кем он уже встречается.

Слушайте и запоминайте

Если парень иногда рассказывает вам о своей девушке, старайтесь запоминать интересные моменты и факты, которые можно использовать в будущем, но ни в коем случае не показывайте свой интерес — это может выглядеть подозрительно. Старайтесь отзываться о ней положительно или нейтрально — а то, чего доброго, перехвалите. Негативных комментариев лучше избегать, даже если вам в красках рассказывают, как сильно девушка достала — важно оценить откровенность, но не поддакивать. Парень, который пять минут назад яростно ругал свою девушку, на чем свет стоит, может точно так же броситься на ее защиту, и уж после этого никакие средства вам не помогут — скорее всего, вас будет ждать разоблачение по всем фронтам.

Изучите свою соперницу

Постарайтесь узнать о своей сопернице как можно больше: наверняка у нее есть страница в социальных сетях, какую-то информацию могут дать общие знакомые, коллеги или друзья. А вот расспрашивать самого парня не стоит — это не лучший вариант. Вам нужно найти слабые стороны нынешней девушки, чтобы вы могли предложить что-то взамен — будет прекрасно, если ваши достоинства окажутся кстати.

Начните следить за своей внешностью

Наверняка вы и без того ухаживаете за собой, но если вы хотите отбить парня у другой девушки, усилия придется удвоить. Большинство мужчин — визуалы, они любят глазами, поэтому придется создать тот образ, который придется парню по вкусу. Начните усиленно ухаживать за собой, а если возможно — прибегайте к помощи салонов красоты или отдельных специалистов. Идеально, если у вас есть фотография вашей соперницы — так вы сможете понять, в каком направлении нужно будет поработать. Но и здесь советуем обойтись без фанатизма: если его подружка полная, вам совсем не обязательно тоже набирать лишние килограммы — возможно, это качество как раз не нравится парню в нынешней избраннице.

Заставьте его ревновать

Небольшая встряска, если парень уже достаточно вами заинтересовался, не повредит: покажите, что кроме него существуют и другие мужчины. Знакомьтесь, общайтесь, ходите на свидания, можете даже закрутить легкий, ни к чему не обязывающий (чтобы уж не ранить чувства очередного кавалера) романчик. Об этих отношениях нужно упомянуть вскользь, как бы невзначай — в подробностях расписывать ваши бурные встречи, конечно, не стоит. Важно, чтобы парень понял: вы — не глупая влюбленная девчонка и не собираетесь таскаться за ним хвостиком. Убедитесь, что парень попался на крючок, и легкая недоступность только подогреет его интерес к вам.

Поддерживайте его и ищите общие интересы

Старайтесь соглашаться с ним во многих вещах, но не бросайтесь на его защиту и не выгораживайте слишком уж явно — это может выдать ваши планы как ему, так и окружающим. Если возможно, постарайтесь заинтересоваться и разделить хобби вашего возлюбленного: вероятно, оно не такое уж редкое и сложное, а общие интересы могут вас здорово сблизить. Общайтесь осторожно: существует восемь вопросов, которые ненавидят мужчины — взгляните на наш список и не допускайте ошибок.

Если хобби парня — нетипичное, подготовьтесь основательно: довольно странно будет выглядеть, если вы вдруг увлеклись квантовой механикой, хотя еще вчера ничего в этом не смыслили. Решаясь поболтать об этом увлечении с парнем, проштудируйте хоть какую-то литературу, чтобы не показаться чересчур глупой. Впрочем, незнание может и на пользу пойти: попробуйте попросить его помощи, и наверняка он не откажет.

Помните о том, что давить на парня — заведомо проигрышная стратегия. Неважно, откуда вы узнали, что он близок к расставанию со своей девушкой. Самое главное — не давите на него и дайте самостоятельно завершить отношения. Сразу после разрыва тоже не стоит бросаться в объятия — возможно, парню понадобится какое-то время, чтобы остыть, особенно если отношения были длительными. Просто покажите, что готовы выслушать и поддержать в любой момент, но не более, и парень заметит вашу искренность.

Перед тем, как начать активные действия, вам наверняка нужно будет определиться, зачем вы все это затеваете. Поймите, что вы чувствуете: это и правда любовь? Тогда — вперед, покорять новые любовные вершины. Быть может, это спортивный интерес? Тогда советуем оставить парня в покое — скорее всего, ничем хорошим ваша попытка не закончится. В лучшем случае отбить верного парня у девушки, которая его любит, у вас просто не получится, а в худшем вы рискуете получить сильнейший стресс — особенно если вы работаете вместе. Считается, что служебные романы — самые крепкие, но только в случае, если оба партнера свободны. Чем может завершиться любовный треугольник, представить сложно. Расскажите в комментариях, стали бы вы отбивать парня у другой девушки?

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

05.06.2018 01:00

Источник