Если был евро 3 можно ли поставить евро 4

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем — с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-20002001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля — выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год — Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 — Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.
Читайте также:  Можно ли есть свекольник

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Если экологический класс машины соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить крупный штраф или лишиться водительских прав.

Источник

Евро 4 на Диско 3 плохо или нет ? вним. #8747 ?

  • AlexIv
  • 28.09.2007, 13:28
  • Просмотров: 375

Поменяли по гарантии ТНВД евро 3 ( был ) поставили Евро 4 вкупе с топливными рейками Евро 4.

Воть теперь весь на измене:

1) Неизвестно ли прошивались ли мозги евро 3 под насос евро 4

2) Как форсунки с машины евро 3 будут работать рейкой и насосом Евро 4, может их тоже надо менять в таком случае ?

3) Говорят капризнее к топливу

4) Расход по городу кажет теперь 17.8 литра. Может теперь борткомпьютер надо адаптировать ?

4) В чем, собственно насос евро 4 отличается от насоса Евро 3 в части экологических показателей. Что, меньше вдувает соляры или плавнее льет… ?

Может есть у кого сервис процедура установки насоса Евро 4 на ИЗНАЧАЛЬНОЙ машине ЕВРО 3 ?

<a href=’https://wwwboards.auto.ru/land-rover/315313.html’>https://wwwboards.auto.ru/land-rover/315313.html</a>

Обсуждение закрыто модератором

#8747; 28.09.2007, 16:21 #

нельзя поставить насос е4 вместо е3 и провести это по гарантии. если у вас в вине 7 (14&quot;7&quot;А)- насос е4.

AlexIv 28.09.2007, 17:02 #

Re: у меня в Вине 147А Год модельный 6 ой.

Но на сервисе мне сказали что у меня евро 3 было ???

AlexIv 28.09.2007, 17:02 #

Re: Описался ниже год модельный 7 ой

KuR 28.09.2007, 15:11 #

Давай-ка рассудим Что такое ТНВД? Обычный насос, механика и клапана. Какое может быть отличие по нормам токсичности у куска железа??? Стандарт топлива один EN590, в мануале все это описано… НО там же написано, что можно хоть из лужи заправляться, тока масло при этом необходимо чаще менять. Наличие серы в топливе, что EN590 ограничивает, влияет на смазывающие свойства топлива ну и на коррозию в механизмах в случае попадания воды. Воды никто не замечал, а серную кислоту, что образуется при сгорании. нейтрализуют масляные присадки и именно поэтому дизельное масло имеет более высокое щелочное число. А учитывая, что в нашем моторе применяется универсальное масло с низкой щелочностью, то и присадки вырабатываются быстрее, поэтому и масло по-чаще менять нужно. Все остальное из этого же и вытекает… Если же ты убежден, что всеж разница есть, то вся техника Евро-4 более износосотойкая и долговечная, потому как серы в топливе мало и смазка ограничена.

Не парься ВООБЩЕ…

AlexIv 28.09.2007, 23:24 #

ReЯ не вижу как насос влияете на Евро 3 или 4 В принципе,даже по теории. Программа управления да.А как насос нет вижу. Не пониаю, не техник видно. То, что Евро 4 может быть рассчитан на топливо с более низким содержанием серы — понятно. Может более прецизионные пары, хуже переносит отложения г-на… это понятно….

Зефир 28.09.2007, 13:53 #

ИМХО Наврядли официалы будут делать что-то хоть на йоту отличающееся от рекомендаций производителя. Они действуют только по букварю

AlexIv 28.09.2007, 14:37 #

Re: Главное чтобы букварь был в голове по этому случаю, все уже написано,

но когда мастер 1 говорит, что у Вас стучала рейка и я ее подтянул, если будет стучать — приезжайте, закажем новую, записался на замену, а мне говорят, у вас не рейка, у Вас тяга.

Мастер 2 и инженер по гарантии утвержадют, что рйку Вам не могли подтягивать, поскольку нечего там подтягивать.

Позже общаюсь в мастером 1 — от говорит что мастер 2 и инженер по гарантии не шарят. И те и другие офицалы с одного сервиса.

Так что не гарантия, что все по процедурам…..

#8747; 28.09.2007, 16:50 #

мастер 1 -колхозник с гор спустившийся. Не прафф по всем пунктам.

AlexIv 28.09.2007, 23:54 #

Re:Есть ряд машин где зазор можно выбрать в меру если….у меня были такие …Ауди 100 1983 года и Ауди 200 89 года… сам подтягивал ключ на 10 торцевый 8-)))) доступно из под капота было…..8)))

#8747; 29.09.2007, 20:21 #

Про ряд машин я вкурсе но мы о чем?

AlexIv 30.09.2007, 10:53 #

Re:Мы о том, что квалификаци не вижу Мне уже наплевать что там с рейкой…

Два дня как свою забрал. С новым ТНВД. Вчера на обгоне педаль в пол на 100-110. Опять та же песня. Лимитед гиар, трансмишен фоулт, подвеска упадши, все системы умерши, в окошке передач буква F, машина не едет, я в области. Пока перезагрузка помогла…. Интересно что теперь дилер будет делать…. опять ТНВД заказывать или коробку ? Или может таки датчики скорости пошерстит, проводоки, с хот лайном свяжется, если таковый есть заводской ?

AlexIv 30.09.2007, 14:39 #

Re:Сдал, опять ошибка по давлению топлива в одной из топливных рамп.

Занавес

А.

KuR 28.09.2007, 15:13 #

Была ровно такая же ситуация 🙂

СOБECEДНИК 28.09.2007, 13:58 #

ИМХО-2 &gt; Наврядли официалы будут делать что-то хоть на йоту отличающееся от рекомендаций производителя. Они действуют только по букварю

в случае, когда этот букварь у них есть. Если вспомнить пресловутую проблему &quot;солярка в масле&quot; у Д-2, то внятный букварь с рекомендациями что делать в этом случае, появилсь спустя 2 года, от момента появления проблемы. А до этого, официалы были брошены производителем и ковырялись как могли/хотели: кому-то в течение нескольких месяцев меняли по очереди форсунки, их уплотнители, вплоть до ГБЦ, кому-то делали что-то другое.

Зефир 28.09.2007, 14:04 #

Нуу ващето это классика. Например у иппонских бензиновых аффто с непоср впрыском, бензин в масле — старый и верный верный признак пушного зверька, подкравшегося к ТНВД

СOБECEДНИК 28.09.2007, 14:07 #

с Д-2 была совсем другая история и именно из-за непонятных поначалу причин дилеры так мучались.

Читайте также:  Есть ли на пальцах можно носить кольца

тем более, что проблема вылезла только на &quot;улучшенных и обновленных Д-2 2003 мод года&quot;

Зефир 28.09.2007, 13:57 #

Дополнение Но что-то забыть сделать, из того, что положено — лехко 🙂

AlexIv 28.09.2007, 14:40 #

Re:дак у меня и забыли заменили насос — выезжаю — та же ошибка, по которой меняли ТНВД.

Занавес. Через два дня официальная версия, что не скинули ошибки, они и выскочили. Бред.

Неофицальная — забыли там чего по электрике доделать.

Я думаю правда в чем то третьем. Может и насос ни при чем был.

Вчера забрал.

Источник

Переход с Евро-5 на старые нормы: мифы и практика

Переход автопроизводителей на современные жесткие нормы Euro-5 для автомобилистов преподнес много неприятных сюрпризов: если с ухудшением динамики при каждом усложнении стандартов уже смирились, то резкий рост расхода топлива ощутимо ударил по карману — современный бюджетный автомобиль с распределенным впрыском топлива потребляет в городском цикле ничуть не меньше, чем карбюраторный.

Введение в матчасть

Ужесточение норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах в первую очередь касается режимов переменной нагрузки. Если при постоянных оборотах выдержать «чистоту» мотора нетрудно, то при разгоне и торможении требуется усложнение и алгоритмов ЭБУ впрыска, и системы выпуска. Фактически же при переходе на Евро-5 произошел массовый переход на электронно-управляемые дроссельные заслонки и катколлекторы, которые с минимальной задержкой выводят ядро катализатора на рабочую температуру.

Переход с ЕВРО-5

Сами же двигатели не менялись. Соответственно, пока всеми ухищрениями производитель пытался удержать смесь на всех режимах несколько беднее стехиометрии (небольшой процент свободного кислорода необходим катализатору для работы), не предпринималось никаких мер для оптимизации сгорания обедненной смеси в моторе. Отсюда и возникли главные проблемы жестких экологических стандартов: увеличение вибрации на холостом ходу, рост расхода топлива, вызванный установкой позднего угла зажигания. Также многие производители увеличили требования к качеству топлива: это позволяло снизить потери в динамике, удерживая углы зажигания на прежнем уровне с одновременным ростом необходимого октанового числа.

Целесообразность отката с Евро-5

Массовое распространение бюджетных иномарок, прошитых под Euro-5 производителем, привело к бурному росту предложений о перепрограммировании их калибровок на старые нормы. Это именно тот случай, когда квалифицированное перепрограммирование действительно способно улучшить динамику автомобиля, одновременно снизив его расход топлива.

В простейшем случае откат с Евро-5 заключается в заливке заводской прошивки от предыдущих выпусков этой же модели. Если производитель не модифицировал аппаратный состав системы впрыска, этот метод вполне реален. Но в случае, если именно с переходом на новые эконормы завод начал устанавливать электромеханические дроссельные заслонки, требуется корректировка уже существующей прошивки, причем не только топливных карт, но и калибровок алгоритма управления дросселем.

Грамотный настройщик способен достичь оптимального соотношения топливоподачи и углов зажигания, одновременно изменив «отзывчивость» электронной педали газа. Перепрограммирование ЭБУ окупит однократные затраты на перепрошивку и снижением расхода топлива, и улучшением эластичности моментной характеристики двигателя. Важно понимать, что условия работы двигателя при этом НЕ ухудшаются — напротив, частые пропуски воспламенения, свойственные «задушенным» моторам на холостом ходу, более вредны для катализатора, чем увеличение топливоподачи на некоторых режимах.

Не снимут ли автомобиль с гарантии?

Многие автовладельцы задумываются о перепрошивке автомобиля сразу после его покупки в салоне, но вероятность лишиться гарантии их останавливает. В реальности же обнаружить факт перепрограммирования диагност официального дилера может только в том случае, если будет целенаправленно искать следы перепрограммирования, и в новой прошивке используется отличный от заводского идентификатор выпуска. При этом гарантия на все узлы системы впрыска сохраняется в полном объеме: факт перепрошивки не может повлиять на работоспособность бензонасоса или форсунок, да и какие-либо проверки типа прошивки в блоке управления не проводятся.

P.S. Также читайте нашу статью по теме о чип-тюнинге.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Источник

3 4 ?

12 января 2012, 02:11 #1

кроме экологии?

PozitiFF

Руслан

★1537

Липецк

Hyundai Elantra gls 1,6

Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

12 января 2012, 03:43 #2

zmeeeeey, 12 января 2012, 02:11, #1

кроме экологии?

Может электронной педалью газа?

OKABAN

Олег

★10184

Ангарск

Лада Нива 2131М

Nissan Patrol

12 января 2012, 06:30 #3

Думаю что кроме экологии ничем. Да и то вряд ли. Просто название поменяли. А педаль газа всё равно какую поставить. Она на нормативы выбросов не влияет.

exolov

Женя

★56

orsk

Лада Калина 1176

12 января 2012, 10:44 #4

еще как влияет.

евро2 — это 1 ДК + кат

евро3 — это 2 ДК + кат

евро4 — это 2 ДК + кат + ЭПГ (электронная педаль газа), ну и у всяких производителей по-разному ЕГР и пр.

отклик на эпг замедленный, поэтому перешивают контроллер, ставят всякие педали бустера

12 января 2012, 16:55 #5

exolov, 12 января 2012, 10:44, #4

отклик на эпг замедленный, поэтому перешивают контроллер, ставят всякие педали бустера

Не соглашусь. Вы ездили с ЭПГ? Уверен что нет. Реакция на нажатие мгновенная, разгоняется без рывков и при переключении скоростей из-за автоматической подгазовки всё происходит более мягко без «провалов». Кстате у меня ЭПГ, а норма выхлопа Евро-3, так-что не только ЭПГ влияет на евро.

СЕРЖ

★11723

Казань

Chevrolet Lacetti ion Wagon

12 января 2012, 17:22 #6

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт «Евро-4.

Для выполнения норм «Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт «Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

https://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=121

12 января 2012, 20:02 #7

Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 — все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

12 января 2012, 20:07 #8

Александр05, 12 января 2012, 20:02, #7

Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 — все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.

Читайте также:  Можно ли есть гранат натощак

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

А какая разница в цене между нищебродской и для реальных мущщин?

G-500

Евгений

★6725

Новосибирск-Хабаровск

Toyota Liteace Noah Exurb

Toyota Land Cruiser Prado

12 января 2012, 20:08 #9

Александр05, 12 января 2012, 20:02, #7

Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 — все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

Алексан, ни когда не говори за ВСЕХ! Был уже разговор по этому поводу. Тем более это техническая часть форума.

12 января 2012, 20:10 #10

G-500, 12 января 2012, 20:08, #9

Алексан, ни когда не говори за ВСЕХ! Был уже разговор по этому поводу.

Ладно 70% шьют

Разницы по динамике, отклику и т. д. нет между ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Сделано не в ущерб ходовым характеристикам.

G-500

Евгений

★6725

Новосибирск-Хабаровск

Toyota Liteace Noah Exurb

Toyota Land Cruiser Prado

12 января 2012, 20:12 #12

Александр05, 12 января 2012, 20:10, #10

Ладно 70% шьют

Разницы по динамике, отклику и т. д. нет между ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Сделано не в ущерб ходовым характеристикам.

Приводи ссылки на эти 70% значит. Это ветка тех. форума. Аргументировано нужно. Без флуда.

СЕРЖ

★11723

Казань

Chevrolet Lacetti ion Wagon

12 января 2012, 20:45 #15

Александр05, 12 января 2012, 20:42, #14

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

Это далеко не так…

BERKUT

Алексей

★1571

ульяновская

Лада Калина 11176-люкс

Лада Калина 11176-люкс

12 января 2012, 21:28 #16

29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!

СЕРЖ

★11723

Казань

Chevrolet Lacetti ion Wagon

12 января 2012, 21:31 #17

BERKUT, 12 января 2012, 21:28, #16

29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!

Откуда там 105?

BERKUT

Алексей

★1571

ульяновская

Лада Калина 11176-люкс

Лада Калина 11176-люкс

12 января 2012, 21:37 #18

В смысле? По паспорту 98 л/с по факту 105. Хотя может и больше просто не знаю какая поршневая стоит!

СЕРЖ

★11723

Казань

Chevrolet Lacetti ion Wagon

12 января 2012, 22:15 #19

BERKUT, 12 января 2012, 21:37, #18

В смысле? По паспорту 98 л/с по факту 105. Хотя может и больше просто не знаю какая поршневая стоит!

…Ну ладно «детки» в это верят и по форумам пишут…гонщеги доморощенные. Леш-вот никто и нигде официально этого не подтверждает ?нет ! Лучше все же паспорту верить видимо

СЕРЖ

★11723

Казань

Chevrolet Lacetti ion Wagon

13 января 2012, 09:01 #23

BERKUT, 12 января 2012, 22:57, #22

СЕРЖ дружище при всём уважение к тебе: будет возможность загоню на стенд к спортсменам в Тольятти проверим чё они там поставили!!!

Вот действительно будет любопытно провести замер на машине евро 4 с 126 двигателем… На стенде мощность на колесах же меряется?

exolov

Женя

★56

orsk

Лада Калина 1176

13 января 2012, 15:28 #27

BERKUT, 12 января 2012, 21:28, #16

29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!

Логично, что растет расход. смысл прошивки — улучшить динамику авто и снизить расход топлива.

То есть если ты ездишь точно также как и раньше, то у тебя расход упадет, но при каждом активном педалировании будет тратиться топлива больше ну и разгон соответственно будет быстрее.

Законы природы и физики никто не отменит никогда.

самый оптимальный вариант — это поставить шестерню верньера и откатать индивидуальную прошивку. (на стандартном ДВС), тогда будет максимальная отдача от двигателя и минимальный расход.

exolov

Женя

★56

orsk

Лада Калина 1176

13 января 2012, 17:31 #28

доберман_54, 12 января 2012, 16:55, #5

Не соглашусь. Вы ездили с ЭПГ? Уверен что нет. Реакция на нажатие мгновенная, разгоняется без рывков и при переключении скоростей из-за автоматической подгазовки всё происходит более мягко без «провалов». Кстате у меня ЭПГ, а норма выхлопа Евро-3, так-что не только ЭПГ влияет на евро.

уверенность при себе держите. эпг калина и эпг Автомобилей вещи разные.

Читайте внимательнее Не только, а …и эпг влияет.

а кто же интересно автоматически подгазовывает? тайный шпиЁн автоваза? или ваз-ассистент

Источник