Diablo 3 можно ли будет играть
Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены — часть I
Diablo 3 — не самый успешный проект Blizzard. Релиз игры так вообще был самым провальным за всю историю компании: всевозможные ошибки, из-за которых многие не могли зайти в игру, легкий уровень сложности на первом прохождении игры и непроходимый на поздних этапах, недовольство системой умений, аукцион, отсутствие обещанных PvP арен и малое количество контента в целом. Тем не менее, игру нельзя было назвать неудачной. Да, у проекта были свои недостатки и различные недоработки, но все это можно было исправить обновлениями и дополнениями, чем разработчики и занимались. Про обновления для классической версии проекта я в целом ничего плохого сказать не могу, в отличие от последующих происшествий.
Меньше чем через полтора года после выхода Diablo 3 в свет было анонсировано первое и единственное дополнение для Diablo 3 — Reaper of Souls, которое было тепло встречено сообществом. Была проведена большая работа над ошибками, хоть и часть нововведений были анонсированы еще до выхода самой игры. Но, по моему мнению, сами обновления для Reaper of Souls медленно, но верно вели игру совершенно не в том направлении. Да, каждое обновление вносило что-то хорошее, будь то великие порталы или оружейная, но вот ситуация с самим «ядром» игры становилась все хуже и хуже.
Все это привело к тому, что в настоящее время данная игра в некотором смысле является «сломанной». И это действительно обидно, особенно на фоне того, что ни одна из проблем, о которых я буду рассказывать в течение двух статей, никогда не будет решена, в связи с тем, что над проектом не ведется работа уже который год.
Так в чем же разработчики Team 3 допустили ошибки? Почему так произошло? Возможно ли их вообще исправить? На эти вопросы я и постараюсь ответить в течение двух материалов, разобрав большинство игровых аспектов Diablo 3.
Предметы
Начнем со всего, так или иначе связанного с предметами.
В классической версии игры ситуация с предметами была совершенно иной, чем сейчас. Легендарные предметы выпадали крайне редко, а их ценность не была столь высока. Очень часто предмет экипировки редкого качества был предпочтительней легендарного. Да и вообще в оригинальной Diablo 3 основным источником получения предметов было вовсе не убийство орд демонов, а знаменитый аукцион, после чего жанр игры можно было смело менять с Action-RPG на Auction-RPG. Если уж и говорить об аукционе, то уже через пару месяцев после релиза игры Blizzard не очень положительно отзывались о своем нововведении. Тогда они стали искать способ «оторвать» игроков от аукциона, т.е. сделать основным источников добычи предметов привычный для предыдущих игр серии и жанра в целом игровой процесс. Как известно, Blizzard не сильно преуспели в этом и в 2013 году, через несколько недель после анонса дополнения Reaper of Souls, было объявлено о скором закрытии аукционного дома. Разработчики признали, что данный элемент лишал игроков интереса к сути игрового процесса — выбиванию предметов из монстров: «Diablo строится на том, что надо постоянно сражаться с монстрами и убивать демонов, чтобы получить заветные трофеи. Но с аукционом игровой процесс стал гораздо проще».
Как я уже говорил выше, изначально команда Diablo придерживалась того, что легендарные предметы должны были быть по-настоящему редкими. После анонса дополнения Reaper of Souls Джош Москейра не раз говорил, что эпичные трофеи с введением системы Loot 2.0 будут выпадать реже, но их качество существенно повысится. Да, ценность легендарных предметов и комплектов экипировки значительно выросла с выходом дополнения, а вот с состоянием их «редкости» вышла совершенно иная ситуация.
Начиная с системы Loot 2.0 игра навсегда потеряла редкость легендарных предметов. «Обычные», «магические» и предметы уровня «редкий» потеряли свою ценность. Обращать внимание на эти типы экипировки вы будете лишь в процессе прокачки вашего персонажа, которая, к слову, занимает от силы 3 часа до максимального уровня в текущей версии игры. На 70 уровне все, что не является «оранжевым» или «зеленым» (если это не комплект Блекторна, разумеется) — одним кликом отправляется в утиль. За разбор предметов игрок получает реагенты, необходимые для создания экипировки у кузнеца Хедрига, изменения свойств предметов у гадалки Мирьям, а также для рецептов куба Канаи.
Кстати, а знали ли вы, что в этой игре есть торговцы? Ничего кроме аксессуаров для начальных этапов игры, различных эссенций и эскизов для амулета и кольца адского пламени они не предложат, но они есть. Весь остальной ассортимент этих NPC — бесполезный хлам. Предметы экипировки, которые они предлагают, намного хуже того, что вы можете получить из монстров или изготовить с помощью кузнеца.
Теперь же поговорим об одном из ремесленников — кузнеце Хедриге. Его функция заключалась в том, чтобы игрок мог закрыть пустые слоты на персонаже, помочь с экипировкой, когда не падало ничего стоящего из монстров. Сейчас же основная функция Хедрига — разбор предметов на реагенты, которые впоследствии можно использовать в кубе Канаи. Даже при прокачке персонажа все, что может предложить данный ремесленник — создание шлема с сокетом, чтобы вставить камень на дополнительный опыт (если не повезло получить привычным способом), а также создание оружия большего уровня и дальнейшие попытки уменьшить его требование к уровню персонажа, чтобы перейти к более высоким сложностям, где бонус к опыту выше. На максимальном уровне можно упомянуть лишь создание наручей «Напульсники жнеца» и сета «Бремя мудреца». В итоге, Хедриг как был неактуальным в классической версии игры, так им и является до сих пор. Если бы сейчас легендарные предметы не выпадали из каждой бочки, то кузнец имел бы ценность хоть до какого-то момента, что уже неплохо. Можно ли как-то исправить ситуацию? Да, но для этого придется перебалансировать многие аспекты игры, расширить ассортимент создаваемых предметов, которые при этом не будут бесполезным хламом.
В чем же главная проблема системы лута Diablo 3? Легендарные предметы «сыпятся» с такой частотой, что даже предметы обычного качества можно встретить гораздо реже. Заходя в игру возникает ощущение, что я зашел на PTR первых обновлений Reaper of Souls с эффектом на +2000% к вероятности получения магических предметов. В группе из четырех человек на уровне сложности Истязание XVI за 1 заход в нефалемский портал можно вынести пару десятков легендарных предметов. На закрытие подобного портала вам понадобится около 4 минут. Можно ли после такого называть эти предметы действительно легендарными? По большей части, данная проблема вытекает из системы уровней сложности, которую я затрону по ходу статьи.
В ответ на это разработчики выкатили древние, а после и первозданные версии предметов легендарного качества, что в целом равнозначно введению системы закаленных в бою и кованых титанами предметов в World of Warcraft, которую критиковали и будут критиковать. Кто-то может сказать, что не хочет тратить много времени на «гринд» предметов. Серия Diablo и жанр в целом построен вокруг добычи различной экипировки, создания билдов, развития персонажа. Какую радость вы испытываете, когда распознаете 100500 предмет легендарного качества, а после не глядя разбираете его? Чувство того, что вы чего-то достигли — отсутствует. Вы быстро собираете один из топовых комплектов на свой класс, необходимые легендарные предметы и… все. Игрок быстро получает все, что хотел и теряет интерес к игре. Развитие персонажа по сути встает в тупик. Именно поэтому древние и первозданные версии легендарных предметов не являются решением проблемы. Предмет то тот же, просто немного лучше. Можно ли взять и безболезненно удалить эти версии предметов легендарного качества? Не трогая некоторые другие системы — нет. Но к этому мы еще вернемся во второй части статьи.
Перейдем к предметам из комплектов.
В классической версии Diablo 3 комплектные предметы не были столь сильными и главное обязательными, как это происходит сейчас. На текущий момент комплекты являются основой всех билдов в игре, практически все из которых — классовые, требующие 6 предметов для получения всех бонусов. По сути, у каждого класса имеется по 4 основных билда. Позднее был добавлен комплект из двух колец «Наследие кошмаров», который мог бы внести значительно больше разнообразия в игровой процесс, путем добавления нескольких новых билдов на каждый класс (которые бы чувствовали себя более-менее на уровне классовых комплектов). Но, так как в Diablo 3 отсутствует баланс между классами (у некоторых более сильные легендарные предметы и урон от умений в целом), то некоторые классы действительно получили эти новые билды, а другие — ни одного (варвар). Да и то, в основном эти «новые» билды с бонусом от Наследия кошмаров ничем не отличаются от тех, которые предлагают классовые комплекты. Так или иначе, количеством разнообразия билдов игра «не блещет». Хотя не могу не отметить: ситуация с билдами в 17 сезоне выглядит неплохо в сравнении с тем, что было раньше. В классической версии Diablo 3 был совершенно иной подход к комплектам, из-за чего у игры не было такой проблемы до самого выхода дополнения.
Текущую ситуацию можно было бы улучшить введением новых комплектов, состоящих из двух-четырех предметов, которые можно было бы комбинировать между собой. Но лучшим решением стало бы удаление всех текущих комплектов и добавление небольших (к примеру, из двух предметов), которые стали бы дополнением к билду, а не его основой (т.е. не были бы столь сильными). Но реализовать и балансировать подобное не так-то просто.
Сезоны
Сезоны в Diablo 3 дают возможность начать игру с чистого листа: снова прокачать персонажа, постепенно одевать его, зарабатывать уровни совершенствования, проходить сезонный поход и получать за это награды в виде классового комплекта и косметических предметов. Это дает снова ощутить чувство прогресса персонажа, в отличие от очередной попытки заполучить древнюю/первозданную версию имеющегося предмета. Помимо этого, сезоны носят соревновательный характер, так как все стартуют в равных условиях с пустыми рейтинговыми таблицами. До 16 сезоны данный режим игры не имел значимых отличий от обычного режима, за исключение того, что по продвижению в сезоне вы получали различные награды. В целом, начиная с 2019 года ситуация с сезонами значительно улучшилась благодаря введению сезонных бонусов. Тем не менее, какого-то либо уникального контента в данном режиме игры так и не появилось. Но это я могу связать с тем, что команды Diablo 3 как таковой уже несколько лет не существует да и до этого она была небольшой, так что критиковать за это Blizzard будет нецелесообразно. Посмотрим, что предложит нам Blizzard в новой Diablo.
Если уж и можно за что-то критиковать систему сезонов, так это за награду в виде классового комплекта за прохождение глав сезонного похода. Хотя на самом деле, это палка о двух концах. С одной стороны, данная награда дает возможность сразу играть на высоких уровнях сложности и не тратить время на поиск комплекта очередной сезон подряд, а с другой — убивает плавное развитие персонажа. Эта сезонная награда напрямую связана с системой уровней сложности, о которой пришло время поговорить.
Уровни сложности
Система уровней сложности значительно менялась на протяжении всей жизни проекта. В оригинальной Diablo 3 эта система была идентична той, что существует в Diablo 2, только самих уровней было не 3, а 4. В начале игры вы также не могли выбрать определенный уровень сложности. Игроки всегда последовательно открывали их своим персонажем, переходя от более легкого к более сложному. На старте проекта последние из них — Ад и Пекло — были крайне трудно проходимыми. А вот обычный уровень сложности наоборот был слишком легким, из-за чего впечатления у многих игроков от первого прохождения игры были подпорчены. Позднее была добавлена дополнительная настройка «Сила монстров» для всех четырех уровней сложности. Эта функция позволяла увеличивать характеристики монстров в зависимости от выбранного уровня силы, а также увеличивала соответствующий бонус к поиску магических предметов, золота, а также к самому количеству трофеев. Игрок мог установить силу монстров на отметку от 1 до 10 или же выбрать стандартный уровень сложности. В целом, с этим нововведением ситуация с уровнями сложности оказалась на достойной высоте, чего не скажешь о текущем положении дел.
На текущий момент система уровней сложности в Diablo 3 нуждается в значительных изменениях. В первую очередь, в игре отсутствует плавный переход между уровнями сложности. На скольких из 16 истязаний вы побываете, начав новый сезон? Скорее всего, вы не затронете даже половину из них. Это вытекает из неравномерного развития персонажа. Одели на охотника на демонов два предмета из комплекта «Мантия тени»? Будьте готовы перепрыгнуть с Истязания I на Истязание VI. Все из-за слишком больших цифр урона. Разработчики с каждым патчем усиливали и усиливали умения, свойства легендарных предметов и комплектов. В итоге, цифровые значения урона измеряются в таких единицах измерения, о которых я даже не задумывался прежде. В следующей статье я расскажу, почему Blizzard лишь увеличивают наносимый урон по монстрам, а никак иначе.
Также можно упомянуть значительную прибавку к поиску магических предметов, опыту и золоту за каждую ступень Истязания, из-за чего на том же Истязание XVI легендарные предметы выпадают чуть ли не из каждого элитного монстра.
Хочу обратить внимание на бонусы силы монстров на примере уровня «Пекло», который был максимальным уровнем сложности во времена оригинальной Diablo 3:
А теперь сравните их с уровнями сложности до Истязания XIII в актуальной версии Diablo 3:
Узнать про бонусы с Истязания XIV до Истязания XVI вы можете по этой ссылке
По анализу эти двух изображений не трудно понять, в какой период жизни проекта ситуация с данным аспектом игры была в наилучшей позиции.
Конечно, есть и другие, менее значимые проблемы. К примеру, возможность в любой момент понизить уровень сложности не выходя из игры (если вы не в героическом режиме), но опять же, все это меркнет на фоне проблем, упомянутых выше.
Чтобы я сделал в текущей ситуации Diablo 3? Для начала, поэкспериментировал с таким уровнем сложности, в котором здоровье и урон монстров зависит от мощности вашей экипировки (здоровье, урон и прочие показатели персонажа). С ростом силы монстров (и вашей соответственно) будет увеличиваться количество получаемого опыта, золота, реагентов, а также вероятность выпадения легендарных предметов древнего и первозданного качества. Костыль, но все же. При правильной балансировки может получится что-то вменяемое.
На этом первая часть подходит к своему завершению. В следующей статье я затрону такие игровые аспекты, как уровни совершенствования, высокоуровневый контент и связанные с ним элементы, монстры Diablo 3 и многое другое.
Если у вас есть решение тех или иных проблем Diablo 3, то вы можете написать об этом в комментариях.
Источник
ВЕРСИИ DIABLO 3
Возможно услышав про выход третьей части легендарной серии 3 Вам захотелось опробовать в полной версии Diablo 3. Однако сразу хотелось бы Вас предупредить: разработку пиратских серверов и эмуляторов Blizzard быстро свернули, так что бесплатно поиграть у вас не получиться . Если же Вы решили играть на официальном сервере, для начала нужно будет купить лицензионный ключ (по ссылке можно глянуть сравнение цен в магазинах ключей для Diablo 3). Если у Вас нет времени разбираться самостоятельно или Вам просто лень, это руководство для Вас. Мы рассмотрим как это сделать максимально быстро и просто:
Если у Вас есть карта Visa или MasterCard можно сразу переходить ко 2 пункту.
1. Первое что вы должны сделать – это зарегистрировать онлайн-кошелёк Webmoney. Переходим на сайт WebMoney.ru и нажимаем кнопку «Регистрация».
В появившемся поле вводим свой номер телефона (обязательно вводим свой настоящий номер телефона, так как он Вам понадобиться для подтверждения операций с кошельками) , ввели , жмём продолжить.
На следующей странице пишем свои данные и снова жмём продолжить.
Теперь Вас попросят перепроверить введенные данные, а так де подтвердить адрес Email и номер телефона. Далее создаем кошелек WMR (если Вы живете не в России, дополнительно создаем кошелек валюты Вашей страны, чтобы перечислить на него деньги).
После этого кошельки нужно пополнить на сумму, нужную для покупки ключа: гостевая версия стоит 50р, полная российская 999р, а полная европейская 2399р. Так же нужно учитывать 3% комиссию webmoney и курсы валют, если Вы пополняете кошелек не в российских рублях.
2. Переходим на Battle.net , в верхнем меню жмём «создать новую запись» для начала регистрации. Заполняем все поля настоящими данными. Если Вы планируете торговать на аукционе за реальные деньги, следует поставить возраст >18 лет. Подтверждаем email и Вас перенаправит в личный кабинет. Тут уже 2 варианта: либо покупаем ключ напрямую в кабинете, либо покупаем в интернет-магазине mmogold сэкономив пару $.
Выбираем русскую версию и жмем далее.
Выбираем способ оплаты, и в зависимости от Вашего выбора следуем инструкциям на сайте.
После подтверждения оплаты Вам предложат скачать клиент игры. После того как клиент полностью обновиться, Вы можете заходить под своим логином и паролем и наслаждаться игрой.
Поздравляю! Ваша душа теперь в руках компании Blizzard!
Однако…
Все, без исключения, поклонники серии увлекательной игры Diablo с нетерпением ждали выхода продолжения — Diablo III. И, наконец, свершилось — в 2012 году, а точнее — 15 мая, игровой мир взорвал выход анонсированной еще в июне 2008 — го англоязычной версии Diablo 3, а в июне этого же года стала доступна русская версия данной игрушки. Дополнительной радостью для геймеров постсоветского пространства стала возможность доступа к серверам абсолютно всех регионов, включая американский и азиатский, и к тому же с русским интерфейсом. Осуществляется это благодаря услуге «Global Play». Используя эту услугу, представляется возможным получить доступ к любым серверам, которые расположены за пределами «домашнего» региона. Но для этого необходимо создать учетную запись на Battle.net, благо это все делается бесплатно.
Существует несколько версий данного ролевика – европейская, русская и американская. Отличаются они, помимо языка интерфейса и дубляжа, размещением тех самых игровых серверов, упомянутых выше. Сервера американского региона объединяют в себе игроков из Новой Зеландии, Латинской Америки, Северной Америки, Северо-Восточной Азии и Австралии. Европейские сервера для игроков стран Евросоюза, стран Ближнего Востока (Израиль, ОАЭ), Африки, Восточной Европы и России. Сервера азиатского региона для игроков Макао, Южной Кореи, Гонконга и Тайваня.
Интересующая же нас русская версия также имеет, в свою очередь, несколько версий – бесплатную (она же стартовая) и полную версии Диабло 3. Чуть позже официального выхода игры на рынок издатели побеспокоились о выпуске в свет так называемых «коллекционных изданий». Коллекции включают в себя все части этой РПГ, упакованные в оригинальные и уникальные боксы и дополненные различными, не менее оригинальными подарками для счастливых обладателей, в виде всевозможных шлемов, USB – накопителей, выполненных в стиле игры. Но обо всем поподробнее.
Русская версия Diablo 3
Итак, игра куплена и установлена, что же приготовили разработчики в этот раз и чем могут порадовать как опытного и «прожженного» игрока так и новичка на игровых просторах? Во-первых, довольно качественный перевод русской версии игры сразу же бросается в глаза, не создается впечатления, что тексты всего интерфейса писались «задней левой ногой». Во-вторых — подбор голосов и дубляж также произведен на высочайшем уровне. Правда, неопытного пользователя могут немного смутить названия некоторых предметов, оружия и доспехов, но вся соль в том, что данные названия генерируются случайным образом, и являются уникальными, что предает изюминку Diablo III. Дальше все по классике — просмотр введения, выбор героя, за которого хочется сыграть (их в данной версии представлено пять). И, наконец, игрок окунается в мир Санктуария (название игрового мира, в котором разворачиваются действия всех частей игры), который уже известен игравшим в более ранние части. Управление в данной версии игры стало намного проще и продуманней, видно, что разработчики учли и реализовали пожелания пользователей. Появилась возможность назначения способностей на кнопки мыши, что, в свою очередь, значительно упрощает ведение сражений.
Классы персонажей также претерпели изменения и нововведения. От русской версии Diablo II здесь остался только варвар и введено четыре новых класса – монах, колдун, чародей и охотник на демонов. Каждый из них имеет в своем арсенале отличительные и уникальные способности, которые влияют на стиль игры. Естественно же увеличено количество врагов с самыми разнообразными и уникальными способностями, которые доставят немало хлопот даже опытным поклонникам данной РПГ.
Уровни сложности в русской версии Диабло 3 более труднопроходимые, в сравнении с предыдущими выпусками. Присутствует также отличительно новый уровень — «Пекло» — для самых ярых приверженцев. Ко всему прочему, у игрока есть возможность создания своего штандарта, по которому можно увидеть чего он уже достиг. Принцип же самой игры остался неизменным — крошить врагов во благо добра, собирать золото, артефакты, оружие, доспехи и прочие полезные штуки. Кстати, декорации тоже разрушаемые, можно разбить книжный шкаф или стену дома.
По системным требованиям версия не очень требовательна и притязательна, можно спокойно играть на ПК со средними техническими характеристиками. Но есть одно «но» — нужен постоянный доступ к Интернету. Ведь все достижения игрока и все сохранения хранятся на серверах разработчиков. И вот именно по этой причине игру взломать практически невозможно. Так что пиратские копии игры либо появятся очень не скоро либо же вообще не появятся. Поэтому поиграть удастся, только заплатив денежку из своего кармана. Русская версия игры стоит сейчас 2100 — 2400 рублей.
Также в русской версии игры доступен уникальный мультиплей. Любой игрок, когда только пожелает, может подключиться к своему товарищу и пройти с ним хоть всю игру от начала до конца, правда играть придется беспрерывно, а не пробежаться пару минут и отключится. При этом не учитывается, насколько прокачан тот или иной герой, и какого класса вообще этот герой — полная совместимость. Правда доступна такая возможность коллективной игры только после прохождения на «среднем» и «тяжелом» уровнях сложности (в данной версии уровень сложности игроком изначально не выбирается, а играется на «легком» и только после прохождения на нем всей сюжетной линии открывается следующий, более тяжелый, уровень сложности).
Очень радует всех геймеров русской версии возможность самому создавать вещи для своего героя и улучшать драгоценности (камни). Но это мелочи по сравнению с тем, что благодаря подключению игры к Интернету, а именно к серверам разработчиков, здесь реализована возможность аукциона. То есть, говоря простым языком, все то, что насобирал или создал игрок (доспехи, оружие, артефакты и т.д.) он может выставить на продажу реальным игрокам, а не «скинуть» все торговцу в ближайшей палатке по смешной цене. Но и это еще не все. На данном аукционе реализована возможность продавать и покупать все за реальные деньги. Валюта определяется регионом, в котором размещен игровой сервер, на котором, в свою очередь зарегистрирован игрок. На денежном аукционе есть возможность, как покупать за деньги внутриигровую валюту и все прочее, так и продавать. Единственное, что денежным аукционом нельзя воспользоваться, если игра идет на самом высоком уровне сложности, так как здесь, на этой самой сложности, персонаж погибает только один раз, загрузить игру с последнего сохранения не удастся и, естественно, все имущество и материальные средства безвозвратно пропадают. Участвовать в подобного рода аукционе за «живые деньги» возможно только на сервере своего, «домашнего», региона, то есть, например, игроку из России не получится продать что-нибудь тому же игроку из Америки. А для жителей Южной Кореи такая возможность вообще недоступна, так как обмен деньгами на основе игры, хоть и компьютерной, считается там азартной игрой со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Ну и, конечно же, можно как продать, так и прикупить что-нибудь подходящее для своего героя, а не ждать, пока найдется достойный топор или шлем. Правда возможность обмена между игроками, к сожалению, не реализована, но все еще впереди и не исключено, что в процессе пользования Diablo III будет доработана в формате пакетов обновлений и такая возможность появиться.
Бесплатная версия Diablo 3 или стартовая версия Диабло 3
Как уже упоминалось выше, в игру можно поиграть только заплатив. Многие поклонники данной игрушки лелеяли надежду на то, что вскоре, после выхода на рынки официальной версии Diablo III, появится возможность поиграть бесплатно. Но их надеждам не суждено было оправдаться — полностью бесплатно развлечься не получится, так как создатели хорошенько потрудились над тем, что бы их творение невозможно было взломать. Необходимость быть постоянно подключенным к сети во время прохождения игры очень и очень снизило возможности любителей бесплатного игрового отдыха. И до настоящего времени не найдена возможность обойти защиту Diablo III и вряд ли в скором времени найдется.
Но не все так печально. Предусмотрена все-таки возможность, так сказать, попробовать на ощупь, что такое Diablo III и с чем ее едят.
При выходе игры в свет к каждой коробке с дисками прилагался ключ, с помощью которого можно было попробовать так называемую стартовую версию игры. Счастливый обладатель официальной версии мог отдать его любому из своих друзей или знакомых. В настоящее время такие ограничения сняты самими разработчиками игры. Теперь, для того чтобы поиграть в бесплатную версию, не нужно искать кого-то у кого есть «официал» с ключом. В связи с тем, что после выхода игры, в сети Интернет развилась бойкая торговля допусками к стартовой версии Diablo III, создатели пошли другим путем и значительно упростили процедуру доступа к данной версии.
В настоящее время стартовать в Diablo III довольно просто. Нужно иметь компьютер и доступ к Интернету, желательно конечно безлимитный, потому как, в противном случае, версия из бесплатной может превратиться в очень даже платную. Если это все есть — необходимо просто создать свою учетную запись на бесплатном сайте компании-разработчика. Следующим шагом является «закрепление» в созданный аккаунт, непосредственно, самой игры.
Но естественно стартовая версия не дает всех тех преимуществ, которые есть в наличии в официальной версии. Здесь наложены определенные ограничения на возможности игрока. И они довольно-таки существенны, так что просто играть в эту версию не получится. Что касается графики, технических требований, сюжетной линии, то здесь все осталось без изменений. Начинается игра идентично, но играть можно только до определенного уровня выбранного героя и определенной главы самой игры.
Например, изначально, в Diablo III предусматривалась возможность прокачки избранного игроком персонажа до шестидесятого уровня, чуть позже данное ограничение официальной версии было расширено, и появилась возможность «прокачать» своего героя до сотого уровня, а в стартовой версии игрок может «вырастить» своего героя всего лишь до тринадцатого уровня. Так же вся игра имеет четыре акта. Это является полной сюжетной линией, которую нужно пройти игроку в официальной версии. В стартовой же версии присутствует доступ только к прохождению первого акта до самого «Короля скелетов», убив которого, игрок не может проходить дальше по сюжету, все дальнейшие задания остаются недоступными.
Также одним из ограничений является подбор игроков в мультиплеере, там можно подобрать, соответственно, только тех, кто также играет на стартовой версии. И последнее из ограничений — аукцион. Но не обычный, где все продается и покупается за внутриигровую валюту, а именно денежный, где все расчеты происходят в валюте региона сервера, на котором зарегистрирован игрок.
Так что, стартовая версия Diablo III сделана разработчиками игры скорее как, такая себе, «завлекаловка», служащая для привлечения новых геймеров, которые, попробовав данную версию, захотят продолжить то, на чем остановились. Тем более что осуществить это, превратив стартовую версию игры в полную, можно без особых усилий все на том же официальном сайте, на котором игрок зарегистрировался для стартовой версии. Сделать он это сможет из своего аккаунта, просто обновив версию и заплатив указанную сумму.
Полная версия Diablo 3
Полная версия Diablo III — это именно то, чего хотят все без исключения поклонники такого жанра как РПГ. Вед именно эта игрушка стала классикой квеста. В настоящее время можно найти неисчислимое множество ссылок для «скачивания» именно полной версии, но игрока, попытавшегося загрузить по таким ссылкам полюбившуюся игру, ждет полное разочарование. В лучшем случае он получит стартовую версию со всеми ограничениями, которые описаны выше, но никак не полноценную и так широко разрекламированную полную версию Diablo III от Близзард.
А объясняется это довольно просто. Создатели этой игры вплотную и со всей ответственностью отнеслись к безопасности своего детища. В данном решении присутствует смесь онлайн игры и обычного синглплея. Именно обязательное требование постоянного подключения к Интернету и обеспечивает такую высокую безопасность.
Полная версия Diablo III предоставляет игроку, в полной мере, насладится долгожданной игрой. Здесь нет никаких ограничений по «прокачке» своих персонажей или по прохождению сюжетной линии. Владельцу полной версии доступно абсолютно все — все опции, настройки, прохождение абсолютно всех актов игры, «прокачка» персонажей до сотого уровня, аукцион как денежный, так и игровой, мультиплеер, в котором можно сыграть с любым игроком, независимо от уровня его персонажа и класса. Не может не порадовать и наличие секретного уровня, который представляет собой некую чудо-страну, населенную разнообразными мишками, единорогами и живыми цветочками. Атмосфера в этой локации разительным образом отличается от атмосферы обычных локаций и является их полной противоположностью, напоминая скорее мультфильм, нежели хардкорную игру. Также в данной версии доступно нововведение, которого не было в предыдущих частях Diablo — это так называемое «Ремесло». Суть данного новшества заключается в том, что при помощи кузнеца есть возможность создания нового и уникального оружия или доспехов для любого класса персонажей. Но все не так просто. Разработчиками также продумана и добавлена возможность обучения кузнеца и, соответственно, чем выше его уровень, тем лучшие вещи он сможет изготовить. Также дело обстоит и с ювелиром. Он способен извлекать из вещей драгоценности и объединять несколько слабых камней в один сильный, и его, также как и кузнеца, можно обучать, повышая его уровень. Чем лучше обучен ювелир, тем сильнее камни он способен создать.
Полная версия игры Diablo III также может порадовать любого искушенного игрока возможностью видеть, чем заняты его друзья по игровому процессу. Можно просто посмотреть, а можно присоединится к ним в их битвах либо же отправить им приглашение поучаствовать в своих войнах с ордами нечисти. Во время игры, без отрыва от производства, так сказать, любой геймер может наблюдать за разговорами других участников игры, можно дать какой-либо полезный совет или позвать на помощь, если попал в крупную передрягу. Но, в отличие от обычных игровых чатов, общение в полной версии Diablo III предоставляет возможность показать собеседнику содержимое своего «инвентаря», что очень удобно для ведения той же торговли между игроками.
Неплохо доработана возможность игроков сразится между собой. Арены для таких поединков в полной версии отличаются от всех предыдущих своей продуманностью. Каждая арена отлична планировкой уровней и частотой, с которой появляются так называемые «сферы здоровья», служащие для восстановления жизненной энергии персонажа, которым ведется бой. Не оставлен без внимания и баланс между «дуэлянтами», который обеспечивается специально разработанной системой подбора противника.
Еще одним нововведением стала возможность распределения очков умения, которые персонаж получает при переходе на следующий уровень, вернее, отсутствие такой возможности. Вместо этого игроку предлагается на выбор новый навык персонажа или надстройка для этого навыка, так называемая «руна», которая значительно расширяет возможности одного из умений героя. К сведенью, руны тоже получаются при росте уровня избранного персонажа, специально их искать не нужно.
Но, к сожалению, не обошлось и без некоторых недоработок в техническом плане. А именно — разрывы соединений с игровыми серверами, обусловленные как техническими работами на них, так и просто обычными сбоями. Но благо то, что бывают они не часто и очень быстро устраняются.
Преимущества и недостатки всех версий описаны, ну а в какую играть — личное дело каждого. Кому-то подойдет и стартовая версия для полного удовлетворения, а кому и полной будет мало. Тем более что представители компании, разрабатывавшей игру, заявили о том, что на этом не остановятся, и работы над продолжением данной серии игр будут вестись, если конечно уже не ведутся. В связи с тем, что в последней серии игры сюжетная линия, начатая еще в первой части, была полностью завершена, логичнее всего было бы ждать от тех же создателей разработки нового сюжета для продолжения. Но это все в будущем, а пока мы имеем неплохую, по всем параметрам, Diablo III, которая обеспечит немало часов увлекательных сражений на стороне добра, как в одиночку, так и в компании с друзьями.
Источник